|
|
№76
27 05 2010, 13:54
там на Шафировском въезд и выезд свободный? плащадка то большая? в воскресенье съездил бы может тоже покататься
|
|
№77
27 05 2010, 14:27
GreedSky : в воскресенье съездил бы может тоже покататься В воскр. спринт у Реала, см выше. ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№78
29 05 2010, 10:44
[url]http://www.youtube.com/watch?v=eBq-cyvH4J8[/url] видео с Соснового бора
![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№79
29 05 2010, 20:49
Сегодняшняя тренировка была интересной.
Практика + наблюдение за лучшими прохождениями позволили в крайнем заезде улучшить свое начальное время на шесть секунд. PS: в обычной жизни автомат очень удобен, но на трассе он наглядно проигрывает механике ... |
|
№80
31 05 2010, 10:20
Дима, как вчера проехали?
Кстати, спринтеры, вопрос по технике: 1) Почему все стараются исключить легкий занос задней оси, а предпочитают резко снижать скорость перед поворотом? Мне кажется, на этом можно выиграть время 2) И еще, не заметил, чтоб люди использовали резкое кратковременное нажатие на тормоз перед поворотом, дабы нагрузить переднюю ось, получив лучшее сцепление передка... Вроде тоже такой прием должен сэкономить какие-то секунды. |
|
№81
31 05 2010, 10:33
на заносе время не выйграешь, сцепление с дорогой ведь востановить нужно.
|
|
№82
31 05 2010, 10:34
а вот короткое торможение используют - сам видел пару раз на спринтах =)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
|
№83
31 05 2010, 13:51
J.P.R.F. : Дима, как вчера проехали? Наша машина заняла 3, 4 и 5 место в своем классе. первое лотус элиз, второе - цивик "тайп эр" ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№84
31 05 2010, 14:02
результаты предварительные. [url]http://xrace-club.ru/board/index.php/topic,3524.150.html[/url]
![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№85
31 05 2010, 14:17
![]() ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№86
31 05 2010, 19:42
Видео трассы [url]http://video.mail.ru/mail/dima318/341/347.html[/url]
![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№87
31 05 2010, 23:42
Зачетное мероприятие. Мне понравилось, не смотря на дубак утром
Официальные результаты: [url]http://xrace-club.ru/images//res_30_05_2010.xls[/url] Я, конечно, иллюзий на практически стоковой тачке, на долбаном автомате не питал, но несколько заведомо более быстрых тачек пройти удалось, что приятно. Да походу я один там на автомате был, судя по времени реакции на старте ("я не тормоз, а медленный газ"). Дима. Чутка тебе до 3 места не хватило, во второй попытке прошел тебя родственник или, не важно в общем. |
|
№88
01 06 2010, 09:14
Лотус бодрый: почти как картинг. Жаль, что как единственная машина такая игрушка не подходит.
Интересно, сколько такой может примерно стоить, и как дорого/сложно обслуживание. Торможение для загрузки, насколько я смотрел разные спринты, использует большинство участников. Автомат проигрывает на старте (в две педали стартовать не хочу, машину жалко), и на каждом ускорении после поворота. То, что при гражданской эксплуатации кажется быстрым, в гонке выглядит медленным. |
|
№89
01 06 2010, 09:37
А планируются еще тренировки? Все таки решил попробовать свои силы, но хотел бы хоть разок потренироваться.
GreedSky : на заносе время не выйграешь, сцепление с дорогой ведь востановить нужно. Ну вообще-то, контролируемый занос подразумевает, что ты контролируешь сцепление с дорогой и направляешь авто туда, куда тебе нужно. Ну не буду спорить, пока сам не попробую
|
|
№90
01 06 2010, 09:45
Stranger71 : Автомат проигрывает на старте (в две педали стартовать не хочу, машину жалко), и на каждом ускорении после поворота Автомат проигрывает везде, а на маломощных авто это вааще просто явно выражено. Мало того, что нет жесткой связки между двиглом и колесами, та кон еще и тормозит жутко на переключениях в ручном режиме. Даже при всех отключенных системах (абс, антизанос, анибукс) постоянно при жесткой оттормозке у шпилек и медленных поворотв, проходимых на первой, ты тыкаешь на первую, а в итоге "автомозг" не врубаясь в быстрое переключение, перкидывает первую на вторую. В итоге ты начинаешь входить в поворот на второй, продолжая оттдра..вать автомат чтобы он всеже скинул на первую или топчешь тапку, пытаясь продавить "кик" на улицу, а время то идет Я вообще не пойму с какого датчика автомат инфу берет о скорости. При отключении абс даже спидометр умирает. |
|
№91
01 06 2010, 10:13
J.P.R.F. : А планируются еще тренировки? Все таки решил попробовать свои силы, но хотел бы хоть разок потренироваться. GreedSky : на заносе время не выйграешь, сцепление с дорогой ведь востановить нужно. Ну вообще-то, контролируемый занос подразумевает, что ты контролируешь сцепление с дорогой и направляешь авто туда, куда тебе нужно. Ну не буду спорить, пока сам не попробую ![]() На тренировке у меня без заноса получилось ехать быстрее. Правда, на трассе не было крутых поворотов, где занос, теоретически, мог бы оказаться выигрышным. |
|
№92
01 06 2010, 10:18
Yurich_v : Stranger71 : Автомат проигрывает на старте (в две педали стартовать не хочу, машину жалко), и на каждом ускорении после поворота Автомат проигрывает везде, а на маломощных авто это вааще просто явно выражено. В принципе, мне 2.5 литров хватает. Если бы не те мгновения, что автомат "думает" до включения кикдауна, было бы совсем хорошо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
|
№93
02 06 2010, 08:04
Stranger71 : без заноса получилось ехать быстрее. Любой занос - это потеря времени, но есть исключения - разворот вокруг шпильки в ограниченном пространстве, в этом случае пользуемся ручником. ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№94
02 06 2010, 10:49
Dima318 : Stranger71 : без заноса получилось ехать быстрее. Любой занос - это потеря времени, но есть исключения - разворот вокруг шпильки в ограниченном пространстве, в этом случае пользуемся ручником. Да, не раз видел такое прохождение. По ощущениям "со стороны", заметно быстрее получается. |
|
№95
02 06 2010, 12:21
Dima318 : в этом случае пользуемся ручником. Опять же, только на ручке. |
|
№96
11 06 2010, 09:05
Уважаемые автомобилисты!
Авто Спортивный Клуб «ИксРейс» совместно с АНО «Клуб AUTO.SBOR» приглашают всех на любительский ралли-спринт «парКИНГ-2010». Ралли-спринт является 4 этапом летней серии ралли-спринтов "parKING 2010". Ралли-спринт состоится в воскресенье, 27 июня 2010г. Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 41, Площадка у ТК «Северный Молл". Покрытие трассы – асфальт. Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки - по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования. Для определения точного времени прохождения используется система электронного хронометража. Информация о схеме трассы, процедура ознакомления и подробности будут уточнены дополнительно. Участники: Принять участие в любительском ралли-спринте может любой желающий. Для участия Вам потребуется легковой автомобиль категории "В" с необходимым комплектом документов, а так же водительское удостоверение категории "В". На одном автомобиле к участию может быть допущено не более 3-х водителей. Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно. Автомобили делятся на классы в зависимости от их технических характеристик. Полный Регламент ралли-спринта и список ПРЕДВАРИТЕЛЬНО зарегистрированных участников размещен на сайте организатора. Безопасность участников и автомобилей обеспечивается стандартными требованиями ПДД и Регламентом соревнований. Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! С целью частичной компенсации затрат Организатор вводит следующие заявочные взносы на участие в ралли-спринте: * 2000 руб. за каждого Участника (до 19:00 25 июня 2010 года – 1500 руб.), за каждую команду – 900 руб. Предварительная регистрация осуществляется здесь: [url]http://xrace-club.ru/zayavka[/url] Отправляете анкету и вносите заявочный взнос: с 15 по 25 июня 2010г.* • PRO-SPORT-Spb, Магазин "Автопарк", СПб, Полюстровский пр. 59, пав.№3. с 11.00ч. до 19.00ч. (суббота до 16-00!!!). • Картинг - клуб "Питстоп", картинг - клуб в Санкт-Петербурге, ТРЦ "Пулково-III", ул.Шереметьевская, д.15 , с 14.00ч. до 02.00ч. • «МотоSex», Мотоклуб «МотоSex», СПб, пр. Космонавтов, д 9, лит.Б. с 11.00ч. до 21. 00ч. (без выходных). 27 июня 2010г. * • Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 41, штаб соревнований у ТК «Северный Молл". *(только при наличии свободных стартовых номеров). Программа соревнований: 15 июня 2010 11:00 Начало приёма заявок. 25 июня 2010 19:00 Окончание приёма заявок. 25 июня 2010 21:00 Публикация списка участников. 27 июня 2010 09:00 - 10:30 Регистрация, административные и технические проверки. 09:00 - 10:45 Ознакомление с трассой. 11:00 Открытие соревнований, старт первого автомобиля. 17:00 Закрытие соревнований. 17:10 Объявление предварительных результатов. 18:00 Награждение победителей. Официальная страница мероприятия: [url]http://www.xrace-club.ru[/url] ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№97
15 06 2010, 16:13
А вот и приз, после АВТОВЕСНЫ
![]() ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№98
16 06 2010, 10:33
Dima318 : А вот и приз, после АВТОВЕСНЫ Приз - это хорошо. Только вот зачем на зиму такие широкие шины. |
|
№99
16 06 2010, 13:04
Stranger71 : Только вот зачем на зиму такие широкие шины. Нормально, пойдет. ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№100
23 06 2010, 08:13
27 июня, спринт у реала отменен из за недостаточного кол-ва участников.
![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Мне кажется, на этом можно выиграть время



