|
|
№1
10 01 2010, 14:09
На 330 купе рестайлинг коробка встает в аварийный режим. Встает поесле езды 1-1,5 часа в пробке, глушиш - ошибка скидывается и все Ок. Авто в основном эксплуатируется в режиме - 10 км до работы, 10 км на работе, 10 км домой - все по пробкам. При аварийном режиме не работает парктроник штатный, выходит - все Ок. Стоит музыка нештатная с усилком и конденсатором. Сейчас на морозе авто дохнет на раз, аккумулятору капец. Подписывают на замену коробки - но реально понятно, что никому связываяться не хочется по электрике копаться. Возможно ли что проблемы возникают и связаны с падением напряжения в сети? (Help)
Муравей. |
|
№2
10 01 2010, 14:23
наверное нужно начать с диагностики...
ЗЫ. а вообще прикольно, денег на колхозную музыку хватило, а на новый аккумулятор нет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
10 01 2010, 14:29
ну не судите строго) может музыка от прошлого хозяина...
по теме: диагностика, может причина в перегреве масла? что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№4
10 01 2010, 14:39
GUNhed
+1 Евгений Татаринов Чего гадать то!!! На диагностику Авто со снятием поддона! Чем дольше вы эксплуатируете авто с симптомами неисправности, тем дороже ремонт будет. |
|
№5
10 01 2010, 15:33
GUNhed
|
|
№6
10 01 2010, 15:37
аФтар. ошибка скорее всего выскакивает из-за аккумулятора. Летом столкнулся с этой бедой. Проверь на заведённую машину клему Плюсовую на аккумуляторе - если она будет горячей, то проблема в ней. Может плохо закручена?
Проверь. |
|
№7
10 01 2010, 21:13
Диагностика при зависании ошибки впоть до сервиса давала ошибку гидротрансформатора, то есть всё что хочешь и не хочешь. Мастера на гидротрансформатор заморачиваться не хотят - не дадим мол гарантии, меняем коробку вместе с бубликом - гарантия. При этом коробка работает штатно, помимо выстрелов по пробкам в аварийку - никаких нареканий.
Муравей. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКП на 330 (глюки спорадические)
|
|
№8
10 01 2010, 21:16
тикай от этих мастеров!
ЗЫ. отремонтировать машину, путем ее замены, любой поТц сможет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
10 01 2010, 21:19
а что-нибудь происходит в момент, когда коробка в аварию падает? толчки, рывки, подвисание передач???
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№10
10 01 2010, 21:43
Коробка встает в аварийный режим исключительно на драйве в стоячем положении (скорость ноль), просто легкий тычок с первой на третью передачу. В первый раз ошибка сама не снималась - после сервиса с обнулением и напутствием "...еще раз и типа коробка на замену", точно также встает на третью с первой в режиме когда стою (в время длиельного стояния в пробке), но при этом ошибка снимается через 1-2 минуты заглушенного состояния. Масло в коробке со слов мастера в норме. Может масло поменять (пробег 87 тыс. км., машина часто стоит от 2 дней до недели, после недальние поездки). Смущает, что при входе в аварийку наглухо умирает парктроник, ошибка исчезает - всё Ок.
Муравей. |
|
№11
10 01 2010, 22:01
тогда я бы посоветовал сделать диагностику, только не на любом оборудовании, а именно на дилерском (GT) или может на INPA. на других заменителях ошибки могут интерпретироваться неправильно.
плохое сравнение конечно, но все-же. у моей подружки был Опель Корса 1.4 автомат. вставила она зарядку от телефона в прикуриватель. его замкнуло- сгорел предохранитель, НО!! при этом коробка упала в аварию и не выходила из этого режима. что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№12
11 01 2010, 09:41
Юрий Картеров : Смущает, что при входе в аварийку наглухо умирает парктроник, ошибка исчезает - всё Ок. Так может что-то с переключателем не то? |
|
№13
12 01 2010, 11:17
Дедушка Намто
с датчиком положения селектора АКПП?! О, а кстати??? но по нему-же диагностика точно покажет ошибку.... что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№14
12 01 2010, 16:53
На трешке сел, и судя по ходу сдох 1,5 годовалый АКБ. Вариант - редкой пробочной ездой кончил АКБ, отсюда глюки и ошибка.... ??Вариант - глючит парктроник, отсюда аварийный режим..??? Вариант - глюк в любом месте электросети....?? Куплю новый АКБ, поставлю на авто и настанет момент истины.
Муравей. |
|
№15
12 01 2010, 17:07
отпишись только обязательно
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№16
12 01 2010, 18:01
Юрий Картеров : На трешке сел, и судя по ходу сдох 1,5 годовалый АКБ. Вариант - редкой пробочной ездой кончил АКБ, отсюда глюки и ошибка.... ??Вариант - глючит парктроник, отсюда аварийный режим..??? Вариант - глюк в любом месте электросети....?? Куплю новый АКБ, поставлю на авто и настанет момент истины. Бред, и объясню почему! ни коробка ни дрыгатель не являются устройствами критично относящимся к напряжению в бортовой сети. (про парктроник просто молчу )первыми кто умирает при падении напряжения ниже 10вольт это система активной и пассивной безопасности, тоисть ABG и ABS
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№17
12 01 2010, 21:19
GUNhed
+1 Ты помнишь машинку MASTA 330 седан черный? с расгерметизацией ваньки. Ты на ходу его тестил? были пробуксовки-задержки на скоростях? |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКП на 330 (глюки спорадические)
|
|
№18
12 01 2010, 21:38
-Миха- : GUNhed +1 Ты помнишь машинку MASTA 330 седан черный? с расгерметизацией ваньки. Ты на ходу его тестил? были пробуксовки-задержки на скоростях? я на чужих машинах не катаюсь ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№19
15 01 2010, 21:24
На новом АКБ завел и покатал машинку - как ничего и не было. Единственное, не катал в тех пробочных режимах, в которых раньше глючила. Покатаемся - увидим....
Муравей. |
|
№20
15 01 2010, 21:51
Юрий Картеров : На новом АКБ завел и покатал машинку - как ничего и не было. Единственное, не катал в тех пробочных режимах, в которых раньше глючила. Покатаемся - увидим.... и не будет ничего. Кум твой был причиной несчастья, как я и предполагал. Так что удачи! |
|
№21
15 01 2010, 23:30
MiRon E-46 : Юрий Картеров : На новом АКБ завел и покатал машинку - как ничего и не было. Единственное, не катал в тех пробочных режимах, в которых раньше глючила. Покатаемся - увидим.... и не будет ничего. Кум твой был причиной несчастья, как я и предполагал. Так что удачи! ню-ню
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
16 01 2010, 10:58
[/quote]
Бред, и объясню почему! ни коробка ни дрыгатель не являются устройствами критично относящимся к напряжению в бортовой сети. [/quote]Не знаю как дрыгатель,но АКПП критично относится к падению напряги.В АКПП есть такие штучки как соленоиды,которые работают при высоком давлении масла,тем самым либо запирая его,либо открывая.Есть соленоиды давления,включения блокировки Гидротрансформатора и шифтовики(соленоиды перключения передач,которые либо нормально открытые,либо нормально закрытые).Так вот как вы думаете,сможет ли соленоид удерживать давление в 5,5bar при низком напряжении???Если вам не давать пить и есть дня три,то я думаю у вас сил не хватит даже 1кг поднять(эт образно).Я не знаю как будет у автора темы ,решит ли проблему замена АКБ,но факт остается фактом,может у него проблема и в другом.На Audi,к примеру,где ставится аналогичная коробка,если напруга маленькая,коробка ведет себя так,что люди сразу в ремонт едут! Поэтому ваше слово бред-это бред,и я объяснил почему:) |
|
№23
16 01 2010, 13:59
Спасибо за советы и отклики!! Еще вопрос, он может связан а может и нет, так как имеется давно. При стоянии в драйве на минимальных оборотах ощущается легкая вибрация (не вибрация, а легкая вибрация, пассажир не замечает). При работе двигла в режиме подзарядки (800-900 т. оборотов) всё ровно. При работе на BP Ultimate вибрация также уменьшается, при сбросе ручки в нейтралку - также все ровно, вибра идёт только в драйве на тормозе при мин. оборотах. Товарищ советует масло в коробке поменять.. В ZFМастер сказали, что коробка вибрацию давать никак не может, и всё это от двигла, однако сомневаюсь, так как движок вообще никак не реагирует на драйв или нейтрал и вообще ровно работает. Help
Муравей. |
|
№24
16 01 2010, 14:05
не факт, но рулём в момент вибрации покрути потихоньку в одну сторону, если не пропадёт (или не станет меньше), то в другую... потом отпиши если не сложно
|
|
№25
16 01 2010, 16:09
Dimon34 : АКПП критично относится к падению напряги ага! открою тайну - коробке пох какое напряжение в сети, это исполнительный механизм. а для тех кто в танке и пытается писать этот бред дам совет - изучаем теорию управления устройствами с помощью ШИМ (широтно-импульсного сигнала) ЗЫ. не пытайтесь спорить там где у вас знаний нуль!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКП на 330 (глюки спорадические)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







