закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2022, 20:56
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор N42B18a

Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С
Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, ездил с слегка перегретым мотором...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2022, 20:56
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На удивление температуру показывал нормальную, если конечно правильно показывала
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pikavit :
На удивление температуру показывал нормальную, если конечно правильно показывала

Показометр у бмв не кажет температуру. У него 3 состояния- холодный, ок и не ок.Ок -это от 83 до 105. Стрелка будет стоять в этом диапазоне ОДИНАКОВО
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Pikavit :
Мотор N42B18a

Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С
Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить

у ранних н42 были термостаты без электронного управления
Тоже было такое ведёрко, как раз физически никакого штекера не было и по каталогу быть было не должно, но билась ошибка по термостату, но ничего, машина спокойно ездила дальше без проблем.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Pikavit :
Мотор N42B18a

Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С
Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить

И ездил ты с термостатом, там как термостат сам по себе механический. Электроника просто заставляет его срабатывать по своему алгоритму, чтобы двигатель как можно раньше выходил на рабочую температуру и её поддерживал
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2022, 20:56
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
То есть как я понимаю его можно подключить, а можно и так оставить. Колоссальных изменений при этом не произойдет

Рекомендуем почитать на тему Термостат

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Pikavit :
Мотор N42B18a

Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С
Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить

И ездил ты с термостатом, там как термостат сам по себе механический. Электроника просто заставляет его срабатывать по своему алгоритму, чтобы двигатель как можно раньше выходил на рабочую температуру и её поддерживал

Ну не совсем так, управляемый термостат без управления всегда будет держать температуру по максиуму в 110-115 град. Если подключить управление то при нагрузке на мотор он будет открываться сильно раньше, дабы разгрузить от тепла мотор, открывая его на 85+ градусов

Рекомендуем почитать на тему Термостат

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.