закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2020, 00:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает)
Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки.
Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри.
Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось.
В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась.
В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили.
НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ::butch::
ПОМОГИТЕ
::12::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Toweilie :
Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает)
Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки.
Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри.
Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось.
В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась.
В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили.
НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ::butch::
ПОМОГИТЕ
::12::

Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить?
Что значит повело редуктор и кардан?
Ну и если проблема осталась, значит проблема не в редукторе и кардане изначально была, что логично
Вибрация при торможении даже из за резины деформированной может быть
Пинок при сбросе похож на люфт в трансмиссии- маховик, кпп (вряд ли,но тоже может быть), убитый шрус кардана, убитые задние шрусы или неправильно собранный диф (большой зазор).
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2020, 00:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124
1.Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить?
Я не знаю, но при переставке блоки в другой диф(в хорошем состоянии с разборки), биение уходило.

2. Что значит повело редуктор и кардан?
Это при второй пересборке было - разбило подшипники и фланец(крестовина крепления) что на редукторе, что на кардане.

Резины 3 комплекта было - все новые, проблема не уходила и 3 пары дисков
Биение уходило при пересборке/замене редуктора, но потом, спустя 10-15 тыс пробега снова вылазила, с последующим ремонтом

А, и акпп за все это время было поменяно, так что, думаю, не в ней тоже дело.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Toweilie :
Saimon124
1.Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить?
Я не знаю, но при переставке блоки в другой диф(в хорошем состоянии с разборки), биение уходило.

2. Что значит повело редуктор и кардан?
Это при второй пересборке было - разбило подшипники и фланец(крестовина крепления) что на редукторе, что на кардане.

Резины 3 комплекта было - все новые, проблема не уходила и 3 пары дисков
Биение уходило при пересборке/замене редуктора, но потом, спустя 10-15 тыс пробега снова вылазила, с последующим ремонтом

А, и акпп за все это время было поменяно, так что, думаю, не в ней тоже дело.

1. Все равно не понимаю, как в руль может отдавать. Может быть было настолько сильное биение, что весь кузов ходуном ходил, но тогда если биение от дифа, то либо хреново собрали, не проверяя и выставляя зазоры, либо у хайко хромает качество привалочной плоскости для главной пары ( я не спец по блокировкам и дифам от слова вообще, но так, догадки рассуждаю)
2. Если речь о фланце на дифе, то опять же, похоже на проблему при сборке самого дифференциала. Крестовина у тебя только на средней части кардана имеется, кардан крепится к дифу через шрус под 6 болтов, если у тебя 330.
И как итог, больше смахивает на хреновую сборку, либо хреновую блокировку, хотя, вроде хайко норм качество по отзывам
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Toweilie :
Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает)
Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки.
Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри.
Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось.
В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась.
В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили.
НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ::butch::
ПОМОГИТЕ
::12::

И только перечитал первое сообщение, и увидел, что речь про хайко, установленный пару лет назад.
Судя по роликам в уютном ютубе, у них проблемы по качеству были как раз на блокировках первых серий выпуска. Сейчас вроде все ок, но у первых версий были недочеты, если собиралось людьми, которые не знают, как это делать правильно- получается беда вроде вашей
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Поставь редуктор без блоки и покатайся
На самом деле вибрация при торможении у товарища была изза кпп. Не знаю что с ней, но не корректро скидывала передачи и получается, что мотор был на грани заглохнуть. В ручном режиме контролировать более менее получалось. Может бублик как то завязан.
Вообщем кпп поменял и все прошло.
В твоем случае если поменял, значит не в ней дело.
Сама блока без нагрузки то не работает, от нее вибрации нет. Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2020, 00:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara
Так вот сейчас как раз и поставил кардан и редуктор без блоки от 325, в хорошем состоянии. Проблема с пинком и хрустом осталась.
Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится? - Сейчас да, отлично.

Рекомендуем почитать на тему Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Если АКПП , пинок может быть от нее. А хрусты от оторванного пола под задним подрамником.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Toweilie :
6at9-6ez-6aZara
Так вот сейчас как раз и поставил кардан и редуктор без блоки от 325, в хорошем состоянии. Проблема с пинком и хрустом осталась.
Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится? - Сейчас да, отлично.

988442802девять. Звони , приезжай.

Рекомендуем почитать на тему Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.