закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здорова други. 7 лет назад я продал свою ласточку е60, вот мой последний пост. viewtopic.php?f=5&t=140756
Многие писали здыхивает, не потянул и так далее. Но нет. Просто пришло время обзавощится семьёй, своим домом, ипотекой. Нужны были деньги, поэтому и продовал. Но тогда я поклялся, как только выплачу ипотеку я снова возьму e60. Ну собственно здрасти) Я снова на е60 ::42:: Сначало хотел найти и выкупить свою, но пробив вин по базам понял что машинку просто убили. И выкупать там уже нечего, было принято решение искать максимально похожий вариант. Ну собственно нашёл. BMW E60 525XI 2005г. С двигателем n52b25 218л.с.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну а теперь приступим в оживлению мертвеца как говорится. Подвеску уже отребилдил, гену тоже. На очереди дрыгатель. Замена масло съёмных прокладок, свечей ну и так далее. Но есть проблема. Постоянно маслает вентилятор радиатора. Только тачку завёл 5 сёк и вентилятор на взлет. Каскад скорее жив чем мёртв. Инпой полностью читается, управляется. Весят 2 немаловажные ошибки. Точнее ошибка одна, вторая просто корявые показатели. Первое. На дотчике ОЖ на выходе из радиатора - 48 градусов, вроде как обрыв, но ошибки по обрыву нет, датчик заменён на новый, показатели те же, проводку до мозгов проверил, цела. При скидывании фишки ошибка обрыв. В общем херомантия. То-ли этот датчик как то отшили, то-ли я хз. Второй косяк весит ошибка датчика давления фриона. Звучит так, низкое значение. Показатели давления - 3.3 бара. Тобиш вакум. Датчик заменён, показатели не поменялись. При скидывании фишки - 2.6 бара, хотя должно быть 0. Проводку до климата позвонил, живая. На датчике +5 вольт присутствует. Самое интересное, если скинуть пред климота вентилятор глохнет. И есть у кого идеи че за чёрная магия у меня творится?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так оно ж похоже думает, что кондей включен?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer
Незнаю что оно думает, но кондей выключен.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20824
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А фреон то в системе есть?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
Естественно.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
когда висит ошибка по датчику давления хладагента- вентилятор шмаляет на полную.
5 вольт может и есть, но либо сам датчик неисправен, либо обрыв по проводке
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему И снова здорова.) n52b25 проблемы.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
А работает вентиль как защита от чрезмерного давления фреона в системе, то бишь шоб не бомбануло
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124
Тобишь, датчик заменён, проводку прозвонил цела, остаётся блок кломота получается.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20824
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну видимо да. А диагност что говорит?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
Нечего, говорит мистика. Датчик проверили, подали на него 5 вольт, в холостую на датчике давления на сигнальном контакте 0.4 вольта, при повышении давления напряжение растёт. Смущает что в холостую на фишке на сигнальном проводе 3 вольта. Но возможно это сигнал на проверку обрыва.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По большей части все эти нюансы выявил сам, диагносты просто тыкают пальцем и говорят попробуй замени это замени то. К примеру был у диагноста, он сказал сто пудов меняй датчик давления, я его поменял, нехрена не поменялось, звоню ему говорю нехрена, он датчик косячный меняй опять. Жесть короче. На сигнальный провод подовал напругу 3 вольта, показания поменялись до - 1.8 бара, или - 1.6 не суть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заменил блок климота. Вертушки потухли, показания нормализовались. На днях заправлю кондей отпишусь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена заменой блока климота. Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?

Рекомендуем почитать на тему И снова здорова.) n52b25 проблемы.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.