|
№26
10 01 2023, 01:43
Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. А так да, на редукторе 3.15 на 6 120кмч около 3 тысяч обороты, еще из плюсов более громоздкая траверса на двух точках крепления к кпп, если все резинки поменять, то люфты на рычаге будут минимальные И если редуктор длинный, то можно не париться и от дизеля влупить коробку, по сути это как иметь редуктор 3.38 на м54б30- первой нет от слова совсем, даже на 3.15 спокойно со 2ой трогаюсь, на 3.38 1ая передача была чисто опциональная HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№27
10 01 2023, 12:46
Saimon124 : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Одномасс- шляпа, имхо Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз. но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой Одномасс- беспроблемен. Я за 17 лет и 320 тыс только 1 раз сцепу менял |
№28
10 01 2023, 13:08
Вообще идея с механикой в Москве в 2023 году мне кажется так себе
|
№29
10 01 2023, 15:17
Мне ваще пофиг механика или автомат. Автомат без автохолда бесит.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№30
10 01 2023, 19:24
Saimon124 : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. А так да, на редукторе 3.15 на 6 120кмч около 3 тысяч обороты, еще из плюсов более громоздкая траверса на двух точках крепления к кпп, если все резинки поменять, то люфты на рычаге будут минимальные И если редуктор длинный, то можно не париться и от дизеля влупить коробку, по сути это как иметь редуктор 3.38 на м54б30- первой нет от слова совсем, даже на 3.15 спокойно со 2ой трогаюсь, на 3.38 1ая передача была чисто опциональная У меня 3.38 стоит. Бумажки я не видел на редукторе, но по комплектухе везде м43ту с 3.38 бьется. Ездит бодро,и меня устраивает. |
№31
10 01 2023, 19:24
suprastin : Вообще идея с механикой в Москве в 2023 году мне кажется так себе Ну я езжу и не парюсь. |
№32
10 01 2023, 20:07
Эндрю760
друг, ты меня конечно извини за откровенность, но нахуа 8 клапанному мотору 6ступка? Я бы тебе посоветовал заменить, то, что у тебя под капотом на нормальный мотор)). : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.
|
№33
10 01 2023, 20:27
Гитарист : Эндрю760 друг, ты меня конечно извини за откровенность, но нахуа 8 клапанному мотору 6ступка? Я бы тебе посоветовал заменить, то, что у тебя под капотом на нормальный мотор)). Нормально всё. 6под капотом мне не нужно. Некуда. Ваносы- хуяносы.. этот сел- поехал и всё. От слова совсем. Нету в нём ничего и не надо. Жрёт мало, едет хорошо. Хочу малька подразгрузить обороты, этого будет вполне. Некогда мне нештатно ремонтами заниматься. Нужна машина лёгкая и простая. Для выебона у меня есть. И жрёт как самолёт, и скучать не даёт, хотя, по сравнению со старым просто отдых. И мощи много. |
№34
10 01 2023, 20:47
Saimon124 : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Одномасс- шляпа, имхо Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз. но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой Ну не знаю, какие шумы и где у обычного сцепления, а с двухмассой мотор крутить надо. Да и роликов я посмотрел хренову тучу. Геморрой |
№35
11 01 2023, 03:09
Эндрю760
У меня был диск, но чисто для размеров Либо найди в жопу б/у, а в питере есть контора вот такая которая меняет феродо, хоть простое, хоть золотое) Либо диск отдельно глянь, уж точно проще найти думаю, чем сцепу и тд Что касаемо маховика, то безусловно одномасс надежнее. Жиги, и не только то гоняют до сих пор. Другое дело какой маховик под это все надо… Однозначно кастом. Думаю кто то делает или можно под заказ. К мотору пофиг какое крепление, тут же и вал на кпп короче и центруется в маховике. Кстати если взять маховик от м54 6ст, он если к кпп и подойдет с доработками для одномасса, а к мотору твоему встанет разве? Тут вообще комбо должно быть какое то Колокол м54 по креплению к твоему Motorsport мотору подходить то? Если что и не для рекламы… Могу сделать любой маховик, главное былоб что с чем скрещивать и с чего снять размеры. PS: то что ты задумал, это реализовывал кто то и как? Если да, то хоть фото приложи) |
№36
11 01 2023, 06:49
6at9-6ez-6aZara : Эндрю760 У меня был диск, но чисто для размеров Либо найди в жопу б/у, а в питере есть контора вот такая которая меняет феродо, хоть простое, хоть золотое) Либо диск отдельно глянь, уж точно проще найти думаю, чем сцепу и тд Что касаемо маховика, то безусловно одномасс надежнее. Жиги, и не только то гоняют до сих пор. Другое дело какой маховик под это все надо… Однозначно кастом. Думаю кто то делает или можно под заказ. К мотору пофиг какое крепление, тут же и вал на кпп короче и центруется в маховике. Кстати если взять маховик от м54 6ст, он если к кпп и подойдет с доработками для одномасса, а к мотору твоему встанет разве? Тут вообще комбо должно быть какое то Колокол м54 по креплению к твоему Motorsport мотору подходить то? Если что и не для рекламы… Могу сделать любой маховик, главное былоб что с чем скрещивать и с чего снять размеры. PS: то что ты задумал, это реализовывал кто то и как? Если да, то хоть фото приложи) Привет. Я свой маховик и корзину под228мм хочу оставить.. В Питер я звонил. Слились суки.. лентяи. Нашёл в челябе. Оплатил. Жду диск под одномасс. Если всё заработает как надо- закажу ещё один в запас. Думаю, всё должно получиться. |
№37
11 01 2023, 09:51
Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет
|
№38
11 01 2023, 10:24
Saimon124 : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Одномасс- шляпа, имхо Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз. но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой Подшипник первичного вала куда ты поставил??? На 6ст не прокатит этот маховик. Там он свой. И шлицы свои на диске. Возможно, поэтому у тебя вибрации были и все откручивалась? Или ты про 5ст.? |
№39
11 01 2023, 10:31
Tartar : Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет Хз, как вы ездите. Я 6-ю и в городе включаю. 100 едешь спокойно. Меньше 2к оборотов.... |
№40
11 01 2023, 11:57
Они в отсечку долбятся походу )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№41
11 01 2023, 16:51
G.S.A. : Tartar : Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет Хз, как вы ездите. Я 6-ю и в городе включаю. 100 едешь спокойно. Меньше 2к оборотов.... Но я хз как тут с вылетами относительно м54 |
№42
11 01 2023, 22:18
G.S.A. : Saimon124 : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Одномасс- шляпа, имхо Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз. но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой Подшипник первичного вала куда ты поставил??? На 6ст не прокатит этот маховик. Там он свой. И шлицы свои на диске. Возможно, поэтому у тебя вибрации были и все откручивалась? Или ты про 5ст.? Исправлюсь, одномас у меня стоял на 5 ступке, сейчас стоит двухмассовый и 6 ступка. И да, маховик на 6 ступке свой, но у меня пока что стоит от 5 ступки, так как мне выточили проставку для подшипника. А подшипник ессно я достал из убитого маховика от 6 ступки HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.
|
№43
12 01 2023, 12:01
Нашёл я у себя подшипник , что в колено ставится для 5ти ступки. Вал шестиступенчатой коробки входит как положено.
|
№44
12 01 2023, 12:35
Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Ставил 6ст на одномассе на 330 в прошлом году. Самое веселое диск, есть парень который прям готовые диски продает на потоке, в вк группа была, постараюсь найти на днях если интересно. Так вот купили диск от хтрайла - 240мм, отправили этому парнишке, переточил шлицы, за все про все с доставкой и новым диском около 6к вышло. Маховик м30 с венцом от м54 около 10к встал Корзина м5 е34 15к- новая Вилка валялась Подшипник первичного вала - идентичен Травеса от автомата с расточеными креплениями встала Коробка от е90 (с 4х котлового мотора) около 20к, лучше взять от 6 котловых но стоят в два раза больше Еще важный момент по коробке они все гетрарги 226, но есть с коротким первичным валом (под подшипник в маховике), есть с длинным (под подшипник в коленвалу), в нашем случае обязательно с длинным или точить у токаря проставку. По болтам встает - ок, один вроде не совпадает - не критично Кардан автоматный, слегка раздвинут Кулиса сток е90 заколхоженая, либо тюннинг, там вообще проблем нет Редуктор оставил 3,07 - длинноват Год, пробег около 10к, проблем вообще никаких, режим эксплуатации - умеренный, без лютых дрифтов и клатчей по сухому) |
№45
12 01 2023, 12:38
|
№46
12 01 2023, 12:43
так же одно время много попадалось карданов от 6ст 4х котлового дизеля, буквально за муку
под крестовину, судя по етк тоже должен встать это был запасной план, если автоматного не хватит |
№47
12 01 2023, 16:29
revaniche : Эндрю760 : Saimon124 : ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели. Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим. А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо. Ставил 6ст на одномассе на 330 в прошлом году. Самое веселое диск, есть парень который прям готовые диски продает на потоке, в вк группа была, постараюсь найти на днях если интересно. Так вот купили диск от хтрайла - 240мм, отправили этому парнишке, переточил шлицы, за все про все с доставкой и новым диском около 6к вышло. Маховик м30 с венцом от м54 около 10к встал Корзина м5 е34 15к- новая Вилка валялась Подшипник первичного вала - идентичен Травеса от автомата с расточеными креплениями встала Коробка от е90 (с 4х котлового мотора) около 20к, лучше взять от 6 котловых но стоят в два раза больше Еще важный момент по коробке они все гетрарги 226, но есть с коротким первичным валом (под подшипник в маховике), есть с длинным (под подшипник в коленвалу), в нашем случае обязательно с длинным или точить у токаря проставку. По болтам встает - ок, один вроде не совпадает - не критично Кардан автоматный, слегка раздвинут Кулиса сток е90 заколхоженая, либо тюннинг, там вообще проблем нет Редуктор оставил 3,07 - длинноват Год, пробег около 10к, проблем вообще никаких, режим эксплуатации - умеренный, без лютых дрифтов и клатчей по сухому) нашёл я их. Заказал уже, жду. Диск-это прям звездец какой-то, но ждём, ждём. коробас я приволок GS6-17BG передачи практически один-в-один с 5ст... вал первички под подшипник в колене. Есть ракой же подшипник, проверил, на первичку садиццо как надо. Чел, который сие блядство будет собирать воедино по фото перед покупкой мкпп сказал, что кпп что нужно. от 1.6 е87, 122л.с. Честно- голова кругом.... я в рот е.бал все эти диаметры дисков сцеплений, корзины, двух и одно масс... век бы не знать... По инету смотрю- у всех на м43 двухмасс, а у меня одномасс, вот и хочу обойти это говно... десятилетиями езжу и в х.уй не дую... |
№48
12 01 2023, 16:39
TARiK : А кому сейчас легко Миша там лихо считает))))) но с другой стороны- главное, что бы всё потом работало.... контактируем, зондируем, готовимся, кароч |
№49
12 01 2023, 16:52
У Миши не дешего. Но он тебе сделает что хочешь. И что надо закажет на ппоизводстве.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№50
13 01 2023, 00:01
TARiK : У Миши не дешего. Но он тебе сделает что хочешь. И что надо закажет на ппоизводстве. Да вот чот не больно он поиском дицка и его производств занялсо... Не, чел норм, без вопросов, но нету чувств к клиенту... как каркулятор.... |
Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения