закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Есть у нас тут заморочившиеся когда-либо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, Сибиряк вроде))))
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Я когда-то хотел заморочиться. Разморочился потому как от 330й дораха, а от трактора надо колокол переваривать, а єто геморно.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
от е60 дизельной ставь
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2027
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
На 39ый от е60 ставил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да мотор-то у меня жжж Эмочный ::stol:: Эмм43... ::40:: ::40:: ::40:: :sm: потому как 122 по мкаду-это 3.500, а быстрее-ищо больше. Тарик мне посоветовал тут одного товарища. созвонились, сказал, что поставит, и даже ставил... сейчас прорабатываем вопрос наличия запчастей....наличия-то ладно-цены.... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Проще редуктор скоростной замутить... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А кому сейчас легко
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Есть у нас тут заморочившиеся когда-либо?

Не так давно эбался с этой затеей
6 ступ мкпп от е60 520 бензин, ставил на свою е46 330
пришлось купить новую траверсу и все остальные детали селектора кроме рычага кпп, его от дизельной (по моему) е60 530д ставил, еще заколхозил родной маховик и туда вставил подшипник, скоро закажу новый
Кардан отдавал в ремонт
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зато дешман )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну типа по трассе бушь экономить на 2000 держать обороты.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей, гранта рулит ::rulezz:: и ест мало
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Она тебе прям покоя не дает )
Просто не нужно никому чтобы Россия делала норм авто.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Она тебе прям покоя не дает )
Просто не нужно никому чтобы Россия делала норм авто.


Скучаю по гранте. Был у меня одно время седан -баклажан в комплектации стандарт. Вещь! Из допов музыка алпайн и саб на 12". На работу под prodigy ништяк было сгонять ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну нафиг
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну нафиг


Как трэш вариант очень даже норм. ::byy::

Потом была 21074. Собственно она так и стоит в МСК
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, я как сел на е30, так меня она всем и устраивает, кроме того что из-за возраста с кузовом проблемы обычно )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Видишь, всё раньше началось..

А там ещё Калининский проспект
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Я бывший волгист с 15-ти летним стажем, и тазы на дух не перевариваю даже сейчас...никакие. Я их в юности с удовольствием гонял по мкаду и трассам, до звона, до 200 км/ч.. хуль, тазисты себя по жизни элитой считали))) вот этой элите я пинчищщо-та периодически и поддавал, что б не зазнавались, благо, у меня все волги были с хорошими для тех времён моторами.
::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Я бывший волгист с 15-ти летним стажем, и тазы на дух не перевариваю даже сейчас...никакие. Я их в юности с удовольствием гонял по мкаду и трассам, до звона, до 200 км/ч.. хуль, тазисты себя по жизни элитой считали))) вот этой элите я пинчищщо-та периодически и поддавал, что б не зазнавались, благо, у меня все волги были с хорошими для тех времён моторами.
::42::


Я тоже много на Волге в свое время поездил. Только их живых сегодня нет, а если и есть то за баснословные деньги. Плюс что ни говори но Волга баржа. А жига в любую щель пролезет.

А так да, Волга forever ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
даже древний инопром на голову выше наших тазов и прочеее. Единственное, я бы копейку купил просто так, чтоб стояла, вся такая в хроме.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

  • мкпп переключение передач

    Ребята такой вопросец. у кого как на механике передачи переключаются? Дело в том, что у меня в после...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.