закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Есть у нас тут заморочившиеся когда-либо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22830
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, Сибиряк вроде))))
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Я когда-то хотел заморочиться. Разморочился потому как от 330й дораха, а от трактора надо колокол переваривать, а єто геморно.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
от е60 дизельной ставь
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2031
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
На 39ый от е60 ставил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да мотор-то у меня жжж Эмочный ::stol:: Эмм43... ::40:: ::40:: ::40:: :sm: потому как 122 по мкаду-это 3.500, а быстрее-ищо больше. Тарик мне посоветовал тут одного товарища. созвонились, сказал, что поставит, и даже ставил... сейчас прорабатываем вопрос наличия запчастей....наличия-то ладно-цены.... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Проще редуктор скоростной замутить... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А кому сейчас легко
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Есть у нас тут заморочившиеся когда-либо?

Не так давно эбался с этой затеей
6 ступ мкпп от е60 520 бензин, ставил на свою е46 330
пришлось купить новую траверсу и все остальные детали селектора кроме рычага кпп, его от дизельной (по моему) е60 530д ставил, еще заколхозил родной маховик и туда вставил подшипник, скоро закажу новый
Кардан отдавал в ремонт
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зато дешман )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну типа по трассе бушь экономить на 2000 держать обороты.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей, гранта рулит ::rulezz:: и ест мало
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Она тебе прям покоя не дает )
Просто не нужно никому чтобы Россия делала норм авто.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Она тебе прям покоя не дает )
Просто не нужно никому чтобы Россия делала норм авто.


Скучаю по гранте. Был у меня одно время седан -баклажан в комплектации стандарт. Вещь! Из допов музыка алпайн и саб на 12". На работу под prodigy ништяк было сгонять ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну нафиг
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну нафиг


Как трэш вариант очень даже норм. ::byy::

Потом была 21074. Собственно она так и стоит в МСК
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, я как сел на е30, так меня она всем и устраивает, кроме того что из-за возраста с кузовом проблемы обычно )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14744
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Видишь, всё раньше началось..

А там ещё Калининский проспект
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Я бывший волгист с 15-ти летним стажем, и тазы на дух не перевариваю даже сейчас...никакие. Я их в юности с удовольствием гонял по мкаду и трассам, до звона, до 200 км/ч.. хуль, тазисты себя по жизни элитой считали))) вот этой элите я пинчищщо-та периодически и поддавал, что б не зазнавались, благо, у меня все волги были с хорошими для тех времён моторами.
::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20872
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
suprastin :
Жигу не жалко. Да и в классике тепло и удобно. Навевает воспоминания из детства. Теплый ламповый авто.

Я бывший волгист с 15-ти летним стажем, и тазы на дух не перевариваю даже сейчас...никакие. Я их в юности с удовольствием гонял по мкаду и трассам, до звона, до 200 км/ч.. хуль, тазисты себя по жизни элитой считали))) вот этой элите я пинчищщо-та периодически и поддавал, что б не зазнавались, благо, у меня все волги были с хорошими для тех времён моторами.
::42::


Я тоже много на Волге в свое время поездил. Только их живых сегодня нет, а если и есть то за баснословные деньги. Плюс что ни говори но Волга баржа. А жига в любую щель пролезет.

А так да, Волга forever ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
даже древний инопром на голову выше наших тазов и прочеее. Единственное, я бы копейку купил просто так, чтоб стояла, вся такая в хроме.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

  • мкпп переключение передач

    Ребята такой вопросец. у кого как на механике передачи переключаются? Дело в том, что у меня в после...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.