закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2022, 23:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw.
Делали чип и сказали, что сделали давление турбо 1.7, но мне кажется, что для такой маленькой турбины уж перебор.
Пытался найти информацию в интернете, но про почти ничего нет, может тут кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Только в воспальнном разуме мессера )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2022, 23:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::


То есть бояться то, что она разлетится не стоит?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тарасик, а это - CJluBa как правильно произносится? ::p::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CJluBa :
6at9-6ez-6aZara :
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::


То есть бояться то, что она разлетится не стоит?

лучше бояться, что мотор разлетится
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Давление турбо m47

  • Свечи накаливания m47 110kw

    m47 110kw. Проблема появилась, что на улице температура упала до +8-13, и появился сильный дым на хо...

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
CJluBa :
Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw.
Делали чип и сказали, что сделали давление турбо 1.7, но мне кажется, что для такой маленькой турбины уж перебор.
Пытался найти информацию в интернете, но про почти ничего нет, может тут кто знает?


Само по себе давление 1.7 вполне может быть для дизеля, но оно будет в узком диапазоне, где-нибудь в районе 2-2.5 тыс., потом будет падать до конца рабочего диапазона, наверху дай бог 1-1.2, из-за того что турбина маленькая.
Повышение давления наддува снижает ресурс турбины (и мотора), в этом основной минус.
Но если ты хочешь больше мощности и делаешь чип, наверное ты понимаешь это)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Давление турбо m47

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.