закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
jiuced :
Bolid
я тебе уже как-то озвучивал свой вопрос, сейчас дошёл до практики: м54б25 поставил равнодлинники, распредвал с б30 и весь впуск с форсунками, прошили мозги на 3.0 евро 0. Пока не замерял, но есть стенд под боком. До меня там был знакомый без впускного вала на такой конфиге с какой-то чудо прошивкой от этой конторы сняли 197 сил. Есть ли смысл покупать у них прошивку? КМК текущей настройки достаточно. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.


Я же не гадалка, не знаю, что за контора, что за прошивка. Поэтому если есть желание - пробуй, замеряй, хвались. Для начала стоило бы замерять то что получилось у тебя.
К слову, на 2.5 М50В25TU на его стандартных валах, правда с настроенным выхлопом и прошивкой я снимал 231 л.с.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
jiuced :
Bolid
я тебе уже как-то озвучивал свой вопрос, сейчас дошёл до практики: м54б25 поставил равнодлинники, распредвал с б30 и весь впуск с форсунками, прошили мозги на 3.0 евро 0. Пока не замерял, но есть стенд под боком. До меня там был знакомый без впускного вала на такой конфиге с какой-то чудо прошивкой от этой конторы сняли 197 сил. Есть ли смысл покупать у них прошивку? КМК текущей настройки достаточно. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.


Я же не гадалка, не знаю, что за контора, что за прошивка. Поэтому если есть желание - пробуй, замеряй, хвались. Для начала стоило бы замерять то что получилось у тебя.
К слову, на 2.5 М50В25TU на его стандартных валах, правда с настроенным выхлопом и прошивкой я снимал 231 л.с.

едет как 3 литра?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Не знаю куда запихнуть этот видос. Пусть пока тут побудет, вроде суть одинакова. :)
https://youtu.be/tHnuHT7TqI0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
весельчак :
едет как 3 литра? ::cc::


Да что там 3 литра, я на ней и от 5, и от 5.7, и от 5.9 литра уезжал благополучно...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
весельчак :
едет как 3 литра? ::cc::


Да что там 3 литра, я на ней и от 5, и от 5.7, и от 5.9 литра уезжал благополучно...)

:cool:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A.У него м52б25

Какая разница то? Если там навеска от 3.0 это уже м54 ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.


Напомнило: учитель математики - "Итак, возьмем N точек. Нет, N мало - возьмем M."

Так и тут. Суть в том, что без изменения железа потенциал увеличения мощности и момента в данном случае невелик.
5 сил вполне нормальная прибавка. Дело еще и в том, что замера "до" не было, реальной прибавки мы не знаем.
Поэтому это все из пустого в порожнее, впрочем как обычно тут...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький


В последнем номере Авторевю, кстати, это 700-й номер, можно прочитать про сравнение ощущений от езды на 320 E36, 530 E39, 740 E38, интересный получился ракурс.

Для меня было небольшим сюрпризом, автор статьи, Сергей Знаемский написал про свою 530-ю, которую я в прошлом году прошил под его пожелания, ну и собственно упомянул об этом, и рассказал, как теперь едет мотор. Как говорится, мелочь, но приятно)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Интересно)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
G.S.A. :
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.


Напомнило: учитель математики - "Итак, возьмем N точек. Нет, N мало - возьмем M."

Так и тут. Суть в том, что без изменения железа потенциал увеличения мощности и момента в данном случае невелик.
5 сил вполне нормальная прибавка. Дело еще и в том, что замера "до" не было, реальной прибавки мы не знаем.
Поэтому это все из пустого в порожнее, впрочем как обычно тут...)

Гы, ну в целом зачем крутить если скажем на определенных оборотах чего-то не хватает, и момент валится вниз, а значит крутить уже нет смысла.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
Интересно)


Херась там ведро )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

TARiK :
Гы, ну в целом зачем крутить если скажем на определенных оборотах чего-то не хватает, и момент валится вниз, а значит крутить уже нет смысла.


Это ты на свое-же сообщение отвечаешь?)
Я бы еще понял, если бы речь шла о мощности, что валится вниз, да и то, не всегда)
А так да, пенсионеры еще задолго до оборотов максимального момента переключаются.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 21 11 2022, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На ГСАшное )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[censored] ты очнулся ::40:: Че там, как е30?
Этот грузер давно БМГ турбует. Я ж скидывал видосы. Там м50 основа вроде. Плюс он ещё дросселя ставил на него.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е30.. смотря какая
Бак готовлюсь ставить


Вложения:
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Этот грузер давно БМГ турбует. Я ж скидывал видосы. Там м50 основа вроде. Плюс он ещё дросселя ставил на него.


В видео все подробно рассказано, от и до)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Конечно, пили сюда ::fot:: "Поржём" вместе ::xa:: Или лучше в теме Чип тюнинг, более профильной будет.


По просьбам трудящихся, Сергей GSA и его бумер)

2021 г.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чет не едет. А резину прогревать? У пеня на холодной шлифовала до упора.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
TARiK :
Чет не едет. А резину прогревать? У пеня на холодной шлифовала до упора.


У всех типа "едет", пока точный прибор не повесили) 6.8 сек. до 100 без пассажира. Много факторов, в т.ч. и зацеп повлиял. Мотор уже просится на переборку. Ну что есть, то есть.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А это мой квест по измерению 0-100 на Е46 330, и он еще не закончен)

https://www.drive2.ru/l/559276486146655529/

А это замер стандартной X3 Е83 3.0

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Чет не едет. А резину прогревать? У пеня на холодной шлифовала до упора.

На 255 резине? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
А это мой квест по измерению 0-100 на Е46 330, и он еще не закончен)

https://www.drive2.ru/l/559276486146655529/

А это замер стандартной X3 Е83 3.0


Сток х3 неплох тоже :cool: а если попробовать прошить немного? Имеется такая возможность?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Сток х3 неплох тоже :cool: а если попробовать прошить немного? Имеется такая возможность?


Прошит уже, но тут упор больше на эластичность на частичном дросселе, в городских и трассовых режимах. Режим газ в пол примерно так же будет, может +-полсекунды меньше до 100, не принципиально для него. Хватает)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.