закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2022, 03:33
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуй. Меня зовут Алекс и я хотел бы обратиться к Тебе с вопросом и советом.
К моей ситуации:
Живу я в Германии и катаю на е46 320i 2004. У меня есть русскоговорящий мастер и машину я чиню только у него, так как у самого ни времени, ни знаний, ни гаража - нет. У меня была проблема с ошибкой охлаждающей жидкости. Мастер сказал менять датчик. Результата нет. Сказал менять бачок - результата нет. Сказал купить ещё один бачок - ошибка ушла, но теперь жидкость вытекала из под винта для воздуха. Помощник мастера просверлил зачем-то этот винт. Тогда жидкость начала валить из под крышки и в итоге из под самого бачка (как я понял, появились микро трещины и при наливании жидкости на краях бачка проявлялась жидкость) и жидкость постоянно уходила, а ошибка появилась снова. В этот раз уже было предельно ясно, что жидкость уходит.
Я снова отвез авто к нему и он сказал что они проверили всё - везде сухо и надо менять КРЫШКУ и из-затого, что есть охлаждающая жидкость на термостате, то его тоже нужно менять (мол выдавливает). Я поменял крышку, но проблема не ушла, потому что уже вытекает, как я понимаю, из этих микро щелей.
Совет:
Теперь ситуация обстоит так, что у меня есть новая крышка, новый бачок, прокладка для термостата и я не знаю, должен ли я снова довериться этому горе мастеру.
Вопрос:
Каковы предположения, в чём конкретно проблема и как её решать.

Я был бы очень благодарен за ответ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17917
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если мастер не может решить такую проблему. То ну его нафиг. Меняй мастера.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Здравствуй, немец) если у тебя есть новый бачок и крышка, то поставь их. Запусти двигатель, прогрей его до рабочей температуры, и прокачай систему охлаждения через маленькую пробку на расширительном бачке и доведи уровень антифриза до нормы, тоесть, что бы поплавок был наверху. Датчик уровня срабатывает от того, что поплавок находится внизу. Сам датчик уровня с жидкостью не соприкасается и находится в отдельной сухой камере. На поплавке стоит магнит, он и размыкает контакты на датчике, если маленький уровень. Проведи опрессовку системы, найди утечку и выполни то, что я тебе написал.
А мастеров своих поменяй. Странные они у тебя.)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возможно выхлоп попадает в охлаждение отсюда все проблемы,одень шарик или презик на горлышко бачка и заведи если будет надуваться то снимай голову и смотреть прокладку или трещины
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20824
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

ну не знаю, у кого какие проблемы с с.о., у меня на протяжении 17-ти лет никогда ничего не было.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

Испокон веков на этих вёдрах головная боль состояла в необслуженной десятилетиями системе охлаждения, либо обслуженной, но дебилами. Что, в общем-то, мы и наблюдаем на примере топикстартера.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Бачок охлаждающей жидкости

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

Испокон веков на этих вёдрах головная боль состояла в необслуженной десятилетиями системе охлаждения, либо обслуженной, но дебилами. Что, в общем-то, мы и наблюдаем на примере топикстартера.

[censored] его знает, я за 17 лет только один радиатор махнул, и бачок... всё...
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20824
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О ринги ни разу не менял на брс? Странно. Бачок это вообще головная боль. Я такого бреда больше ни на одной машине не видел, чтоб расширительный бачок лопался, максимум крышку с клапаном заменишь и всё. Винт этот бредовый для развоздушивания... Бррр.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Бачок охлаждающей жидкости

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.