закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Где то еще зимой стал нервировать уровень масла.
В марте заменил масло, налил 6,5 литров, через неделю (проехал где то 800 км) приборка орет что мол надо литр долить и показывает на приборке MIN.
Думаю чо за бред, облазил мотор снаружи - всё сухо. Глянул в глушитель - тишина.
Ну думаю епта, долил 0,5 литра, перепроверил - машина говорит долей литр!
Я ей фиг те а не масло, слил масло и перепроверил емкостями - 7 литров блин.
Залил масло обратно - машина говорит ок, всё в норме.
Через неделю снова - налей литр...
Я недолго думая купил новый оригинальный датчик б/у с гарантией, снова слил-залил масло с заменой датчика - ничего не поменялось... То всё ОК, то всё неОК.То есть датчики не приделах?
Сегодня сделал следующее: замерил уровень на ХХ, пишет долей литр. Я выключил мотор и посмотрел по компу показания уровня масла на выключенном моторе.
Ниже скриншоты. И вопрос: что происходит и как жить дальше? Почему на ХХ и на выключенном такая разница? Кто врет? Доливать ли литр?

:
82e920ff-ea30-4d08-900f-7724f48396b6.jpg 82e920ff-ea30-4d08-900f-7724f48396b6.jpg [ 93.05 KIB | Просмотров: 4783 ]

:
29c51328-8f8d-45f4-a496-82bc6015345b.jpg 29c51328-8f8d-45f4-a496-82bc6015345b.jpg [ 81.97 KIB | Просмотров: 4783 ]

:
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Sir XAK :
Я недолго думая купил новый оригинальный датчик б/у с гарантией


Надо без приколов купить новый оригинальный датчик, тогда все будет работать) эти датчики как-то пришиваются или вроде того, на другой машине б/у не будет корректно работать.
Учитывая жрущий масло n52, советую не экспериментировать, чтоб потом выходной распредвал с постелью не покупать, если не всю гбц
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Дык на последнем скрине видно ведь что уровень на незаведенном нормальный, почему на заведенном то пишет что аж ЛИТР не хватает?
Боюсь куплю за 10 тыщ новый оригинальный и ничего не изменится, может где то в другом ноги растут у проблемы?
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Sir XAK :
Дык на последнем скрине видно ведь что уровень на незаведенном нормальный, почему на заведенном то пишет что аж ЛИТР не хватает?
Боюсь куплю за 10 тыщ новый оригинальный и ничего не изменится, может где то в другом ноги растут у проблемы?


Ну я сталкивался с такой проблемой, как решить дал подсказку.
10к гуманный ценник , я ещё в 2015 за 8500 покупал, причём с чёрной картой в Руси
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Потому что при заведеной часть масла уходит в двигатель.
Скорее всего машина не новая и начала жрать, тем более этот мотор масло любит.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ок, судя по рекомендациям купить новый датчик означает, что мои врут и с уровнем у меня всё ОК, что подтверждают данные на незаведенном моторе.
Буду периодически проверять уровень на незаведенном моторе раз в неделю например, как это делают люди, у которых простой щуп, а не электронный.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
::p::
Он на заведённом то измеряет только минут через 10 после запуска.

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла N52

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sir XAK :
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.

А если датчик врет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Tartar :
Sir XAK :
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.

А если датчик врет?


На днях думаю слить масло с горячей машинки сразу после контрольных замеров на ХХ и на выключенном ДВС. Замерил уже на подъемнике и слил через пару минут.
Так сказать получим ответы на все вопросы, кто врет и зачем врёт.

На сегодня машинка пытается меня убедить, что в моторе 5л масла, или 4,5 в картере и 0,5 в маслостакане. Это на холостом ходу
При выключенном она сообщает что у меня аж 7 литров в картере + 0,5 в маслостакане. Тоже криво, так как 5000 км назад я заливал 6,5л...

Вообщем подождем момента наступления истина, я обязательно отпишусь по итогу.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Проехать 5000км со сломанным датчиком масла, без долива, на адски жрущем масло дорестовом n52 ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Датчик можно снять и промыть. Но я бы взял новый и строго оригинал. Я давно понял что датчики можно брать только оригу. Все остальные покпзывают погоду на марсе.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
ну у меня и стоял оригинальный, котоырй я думал что он врет. Купил я также оригинальный б/у, но ничего не изменилось, вот это и смущает.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла N52

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.