закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов.

Что имеем:
-Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе.
-Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка.
-Поддон переваренный под 36/46.
-Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом.
-Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я)
-Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы.
-Сток кардан и кулиса от 46й
-Все патрубки охлаждения сток N62
-Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал.
вроде все

ценник вижу 100к
это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше.

Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика.
Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу.
Может кому то будет интересно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Норм ценник, весьма!
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
апну
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Это в котором 367 или 376сил
Звук у мотора есть) ресурс после 100тыщ уже сомнительный
Была у меня е60 550 на мкпп. В те времена мечтал этот мотор в е46) но сегодня на такое только регионы пойдут
А так предложение збс :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну хз, у меня мотор 170к прошел подобный. И нормально. Масло меняешь почаще, радиаторы моешь и все гуд.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2022, 10:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересно
Последний раз редактировалось RMN565 10 05 2022, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2022, 10:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
revaniche :
Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов.

Что имеем:
-Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе.
-Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка.
-Поддон переваренный под 36/46.
-Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом.
-Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я)
-Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы.
-Сток кардан и кулиса от 46й
-Все патрубки охлаждения сток N62
-Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал.
вроде все

ценник вижу 100к
это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше.

Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика.
Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу.
Может кому то будет интересно)



В продаже?

Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36

  • Любые зеркала е46 купе

    Всем привет, в общем с товарищем собираемся напечатать треугольники моих м3 зеркал из пластика (сток...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.