закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2022, 17:59
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Пишу из Литвы, пользуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки.
У нас в семье есть несколько компактов е46. Так получилось, что они нам нравятся. Все с н46 двигателями (обновлённый н42). Сеичас подрастает сын, ему 17 лет, я ему в германии купил ещё один компакт, с М пакетом, пробег 120.000 км, один хозяин (женщина). Беда в том что он там сломался и 3 года стоял. Тормозные диски заржавели, всё поменял на новое.



А поломка из за которой автомобиль встал на долгую стоянку- глохнет когда тёплый. Снял крышку головки двигателя и понял, сто он стал жертвой женского присмотра с заменой масла каждые 25.000 км. Всё грияно, закоксованное масло.



Описываю неисправность подробно. Холодный двигатель заводится хорошо, принимает газ, теоретически можно ехать. По мере прогрева начинает хуже реагировать на педаль газа. Можно понемножку нажимать, тогда на больших оборотах работает хорошо, но стоит отпустить педаль- глохнет. Горячий двигатель не можер работать на холостых. Судя по запаху смесь очень богатая, свечи чёрные.



Попробовал со снятой крышкой рукой покрутить вал мотора ексцентрикого вала, включил зажигание- ексцентриковый вал встал в нормальное положение, значит его датчик и серво мотор работают.



Проверил фазы- всё в порядке, кроме того что немного растянута цепь.

Ещё странная вещь. Очень громко работают форсунки. Такое может бить? Именно оттуда звук, не из под клапанной крышки.
Может у кого нибудь какиэ нибуд идеи по етому поводу? диагностику пока не подключал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Форсунки у н46 оч.громкие. диагностику делали? Что датчик температуры показывает? Если с ним все ок и нет подсосов воздуха. То попробуйте дмрв подкинуть с другой машины.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Покатайтесь с отключенным ДМРВ и посмотрите, что будет.

А, вообще, да - диагностика компом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Стоит проверить, что с датчиком положения коленвала. Обычно его поломка проявляется на горячую.

Рекомендуем почитать на тему N46 глохнет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.