закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 :
Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время?

Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
niko64 :
Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время?

Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые.

Я разобрал выпускной.Сломаны пружинки поджимающие лопатки к корпусу.Остальное живое всё...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 :
vovan-sed :
niko64 :
Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время?

Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые.

Я разобрал выпускной.Сломаны пружинки поджимающие лопатки к корпусу.Остальное живое всё...

И чё даже лопатки не болтаются? Обычно их именно там расшатывает на центральной части. Если так всё целое, то имеет тогда смысл пружинки и заколхозить!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ищу из чего сделать...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 :
Ищу из чего сделать...

Пружина от старых механических часов, скорее всего лучше от наручных.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Шутишь?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 :
Шутишь?

Какие шутки? Тебе нужна пружина которая будет подпирать лопатку. А её как мне кажется, лучше всего выпиливать из часовой пружины. Только не грей её, а то свойства потеряет. Я недавно ванос разбирал, вот и вспомнилось как она выглядит. И повторить её скорее всего можно именно из этого. Пружинная сталь, в часовых механизмах очень похожие пружины. Острые ножницы по металу режут без проблем.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Пробовал пружину из натяжителя ремня безопасности - ломается при изгибе,пробовал различные сталистые пластины-ломаются.Нашёл прокладку-клапан компрессора какой то грузовой иномарки.Вроде выдерживает изгиб и даже пружинит.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 а отпустить, согнуть и снова попытаться закалить? Но вот проблема именно в закалить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
niko64 а отпустить, согнуть и снова попытаться закалить? Но вот проблема именно в закалить...

И такие мысли ходят... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А пока - так


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Эти не прокатили.Переделывал-уменьшал размер...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Езжу,но мотор потряхивает...как и было ::37::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64 :
Езжу,но мотор потряхивает...как и было ::37::

Система зажигания как поживает? Какая неравномерность вращения поцилиндрово?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
С зажиганием всё ровно....Просто думаю что не до конца разобрался с ваносами,может клапана [censored],может давления масла не хватает(забиты каналы).Кстати, как это момент исключить?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Смотрю, тема давно не обсуждалась, встречайте новенького) С недавних пор появилась такая проблема. На горячую машина тупит и на холостых троит, а также сильно присасывает щуп и крышку маслозаливной горловины. EML не загорается. На холодную едет нормально и не троит на холостых, щуп и крышка при этом притягивается легким вакуумом. Бывает, что и на горячую тоже едет нормально, когда заглушишь и заведешь, но это бывает редко и ненадолго. Заводится хорошо как на горячую, так и на холодную. Снимал на горячую разъем датчика положения эксцентрикового вала, ничего не меняется. На моторчик Valvetronic напряжение примерно 6 Вольт. Подключал сканер ELM327 через OBD Mary, когда выделывается, то на графике идет постоянная коррекция зажигания, как-будто кто-то нажимает на газ, но при этом холостые не меняются. Еще выдает ошибку 2854. Пробую сбрасывать, но она после заводки двигателя опять появляется. Что это может быть? КВКГ может так выделываться - то работает, то не работает? Может ли избыточное разрежение давать такие симптомы? Еще, если долго поездить на тупящем моторе, откуда-то из-под днища слышно какой-то свист, причем не только на холостых, но и когда газуешь, именно когда постоянное число оборотов. Вот на всякий случай видео работы мотора https://youtu.be/e2FfzAbx0nQ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подсос лишнего воздуха через кркг

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
А бывает такое, что КРКГ то работает, то не работает, особенно на горячую? Может ли избыточный вакуум в коллекторе быть вторичным явлением?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Избыточный вакуум говорит о порванной мембраме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Спасибо! Ваносы могут быть причиной?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну на вакуум нет а вот на коррекции да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Понял, спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменили КВКГ. Стоял еще родной - 2002 года. Действительно, мембрана была порвана. Заменили КВКГ, щуп теперь не присасывает так сильно. Холостые стабилизировались, свист исчез (были потресканы трубки от КВКГ), но ошибка 2854 осталась (правдоподобность датчика VVT). EML не загорается. Заводится с пол-тыка. Упоры Вальветроника через Rheingold выставляются, но потом ошибка все равно выскакивает и Вальветроник работает в аварийном режиме. Снял клапанную крышку и увидел, что переломан пополам верхний успокоитель цепи (держится теперь только на верхнем болте). Сколько я так ездил - неизвестно. Может ли Вальветроник из-за этого уходить в аварию?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2022, 17:59
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Нечаянно разместил свою тему не там где надо было бы, ссылка на неё:

https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=378932

Вообщем, основная проблема решена, двигатель больше не глохнет. Заменил датчик положения ексцентрика. Теперь надо выяснить что в нём там громко шумит.

Видео:



Такой шумный Н46 вижу впервые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Форсунки, ИМХО. У меня как на газ переходит (бензиновьіе отключаются), то шум єтот пропадает.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.