закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2021, 10:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46, m47n, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!
Машина е46, 2002г., мотор m47n.
Что на холодную, что на горячую машина стала плохо заводиться, приходится крутить секунд 15-20, может вообще не завестись. Но если прикурить от работающей машины - заводится сразу. При этом единственная ошибка - низкое давление в топливной рампе, около 100 бар по рейнголду, когда крутишь больше не поднимается, а если и поднимается - то оооочень медленно.
На ходу при этом проблем никаких, 1600 в рампе при тапке в пол держится, едет нормально.
Клеммы на аккуме не греются, все какие нашел провода с него до стартера проверил - контакт нормальный.
Форсунки ставились новые летом, магистральный насос и аккум (90А) менялись с ними вместе. Регулятор давления на рейле и количества на тнвд менялись три года назад.
Может кто сталкивался с таким? Куда лезть/искать/проверять?
Заранее спасибо.
С ув., Виктор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
"Летом и три года назад" -это большой срок при качестве нашего топлива.А так - проверяй все(насос,форсунки),мой систему начиная с бака кончая трубками высокого давления.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2021, 10:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46, m47n, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Форсунки и магистральник проверил, в норме. Может ли быть причина в насосе в баке?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
wikking либо недостаточные обороты прокрутки от стартера, либо регулятор давления топлива на рейке передаёт привет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
wikking :
niko64
Форсунки и магистральник проверил, в норме. Может ли быть причина в насосе в баке?

При его неисправности топлива не хватало бы и на ходу.Проверял на стенде?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2021, 10:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46, m47n, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Форсы просто шприцами проверил. Смутило при этом, что если не заткуть шланг обратки то с него прилично так льет, граммов 200-300 в минуту на работающем моторе.
vovan-sed
А есть какой-то вариант проверки регулятора или только подкинуть заведомо рабочий?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Только стенд покажет истину.А регулятор не проверить...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится m47n

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2021, 10:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46, m47n, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня. Проблема решилась заменой регулятора давления на рампе. Промывка в ультразвуке старому регулятору не помогла. Всем спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
удачи ::34::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится m47n

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.