|
№1
20 09 2021, 18:17
M47D20 136Hp 2000 год.
На третей передачи раскрутил мотор до 3 тысяч оборот, хотел переключить на 4-тую, но мотор сам набрал 5000 оборотов , с выхлопа начал валить белый дым и заглохла, ну захлохла понятно почему, компьютер отключил подачу топлива что бы не сгорела, но после этого крутил стартер, но машине не заводилась. Скинул акум чтобы ошибки скинуть поюс зарядить надо, пока что не пробывал заводить. Вариантов проблемы много, но не знаю с чего начать, вплоть к клину мотора. Охлаждающая жидкость и масло в норме. Думаю какой-то вакумный патрубок в стороне турбины лопнул, ну или может сама турбина уже пошла отдыхать. Может кто-то читал или имел подобную проблему, подскажите. |
№2
20 09 2021, 18:21
Может масло пошло в турбину или цилиндры, но дым валил белый с выхлопной, открыл капот, слабенько там подымело со стороны турбины.
|
№3
21 09 2021, 07:50
В разнос ушел. Поздравления !
|
№4
21 09 2021, 09:02
Как то раз было из за соляры зимней на стремной заправке заправился,но возможно фриз в цилиндрах
|
№5
21 09 2021, 13:14
Вроде написал что масло и тосол в норме уровень + тосола в масле нету
|
№6
21 09 2021, 17:45
Масло у тебя в кулере болталось,ты и не знал...
|
№7
21 09 2021, 18:25
Без турбины и патрубка она должна заводиться. Диагностику делай.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Мотор сам набрал обороты до 5500 и заглох.
|
Рекомендуем почитать на тему Мотор сам набрал обороты до 5500 и заглох.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения