закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Всем привет, нужна помощь.

Умер редуктор, дико застучал, по вину бьется
- 33 10 7 509 780 для механики
- 33 10 7 559 330 для автомата
И там и там передаточное число, как я понимаю 3.38, тип 188К. В данный момент машина на мешалке, была на томате (320 купе m54b22, 2003года, рест)

Вопрос, какой редуктор лучше подойдет на замену, если не найду редуктор с парой 3.38, подойдет ли 3.07? И точно ли тип 188к? с англичанки / японки разница есть?
И еще, видел много объявлений на авито, везде на наклейке надпись типа "750XXXX/EAG50N; 3.38", почему XXXX разное? Я думал это часть от 3310750XXXX, но видимо это не так.

Заранее спасибо.
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет, лежит редуктор с 2,2 рест автомат в иделае, отдам недорого)
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiggoro :
Умер редуктор, дико застучал, по вину бьется - 33 10 7 509 780 для механики- 33 10 7 559 330 для автоматаИ там и там передаточное число, как я понимаю 3.38, тип 188К. В данный момент машина на мешалке, была на томате (320 купе m54b22, 2003года, рест)Вопрос, какой редуктор лучше подойдет на замену, если не найду редуктор с парой 3.38, подойдет ли 3.07? И точно ли тип 188к? с англичанки / японки разница есть?И еще, видел много объявлений на авито, везде на наклейке надпись типа "750XXXX/EAG50N; 3.38", почему XXXX разное? Я думал это часть от 3310750XXXX, но видимо это не так.

С чего ты решил, что 3,38 оба 188е?
Если ты не менял редуктор, то ты его разорвал просто. Это норма для 168ых.
Смысла ставить о5 168 хоть 3,07 хоть 3,38 нет никакого - ты его о5 разорвёшь.
Только 188й либо 3,38 либо, если длинноват, то 3,46. Что нужно будет ещё,
чтобы его поставить это вопрос третий!
На этом форуме нормально ничего не работает. Много писать не возможно.
Консультации в письменном виде по телефону. ::xa::
Поэтому коротко:
Начинай вопрос с того менял ты редуктор на 188й или нет!


Вот 168 после того как свапнул чел мотор помощнее на ручке.
Грит - чёт хрустит и не дет. ::xa:: ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
о как оно все.. свап делали до меня, на счет замены редуктора - не уверен, проблем пока не возникало

согласно этому, пара и для автомата и для механики 3.38, и согласно этому тип 188к
Получается, что у меня тип 168 и пара 3.38?
тему про редукторы читал, но упорно думал, что у меня 188 тип стоит по умолчанию
отличия между 188 и 168 я так понимаю во фланцах, и кардан подвинется?
Сейчас получше посмотрел тут про типы (акпп 168тип, мкпп 188тип), значит мне надо брать 188тип и 3.38, фланцы брать от моего, а кардан подвинется?

Ну, я 2.5 года ездил вообще без проблем, да и свап был до меня, так что по времени еще больше получается.
Моя ласточка
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если не наваливаешь, сцепу не бросаешь, вверх/вниз с газом не кидаешь палку, то можешь поменять в лоб 3,38 168й.
Но помни! Ровно в 12... карета превратиться в тык... э... ровно в тот момент когда ты решишь кого-то накернить
может о5 бухнуть вЗаДе. )))

Кстати, чел тоже скроил и поставил такой же редуктор как был.
Но теперь катает как пенсионер. )))

Где-то была фотка расколотой пары в 168м. Найду закину.
Товарищ на 318 с мкпп решил с кем-то закуситься по пути на работу.
Не доехал. )))
Последний раз редактировалось bazinotti 22 03 2019, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
Товарищ на 318 с мкпп решил с кем-то закуситься по пути на работу.
Не доехал. )))

Сцуко, люблю я этот город.. ::xa::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Спасибо! Буду либо брать такой же, 168 и 3.38, либо 188 и 3.38 + кардан)
Моя ласточка

Рекомендуем почитать на тему Выбор редуктора 320ci lci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Еще один глупый вопрос, длина кардана для АКПП L=1441MM, а для механики L=1585MM, получается, если был свап на механику, то кардан полюбому менялся?
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
либо половина кардана менялась
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
ну т.е я могу купить тупо тип 188, переставить фланцы со своего редуктора на новый, и все будет хорошо? т.к. на механику уже ставился тип 188
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Сначала необходимо убедиться, что у тебя 188 тип...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2014, 23:41
    • Сообщений 233
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
фланцы от 168 выпадают из 188
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький


Итого, у меня на крышке 8 болтов, точно 2 снизу, 2 слева
и задняя часть кардана точно меняная, надписи есть, как с разборки)
Правильно ли я понимаю, что это 188 тип?
Моя ласточка
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Малыш... ::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Давай в него блокировку положим?
Хочется 168 тоже освоить.
Как раз лежит без дела блока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Спасибо! Наконец знаю точно, что искать! ::rulezz::

Заменю - могу старый отправить, мне то блока особо не нужна, а для экспериментов отдам) правда я не знаю, что там внутри осталось, слева при провороте стучит знатно
Моя ласточка
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiggoro :
Спасибо! Наконец знаю точно, что искать!
Заменю - могу старый отправить, мне то блока особо не нужна,
а для экспериментов отдам) правда я не знаю, что там внутри осталось,
слева при провороте стучит знатно

Не откажусь! Как поменяешь - пиши, договоримся.

Рекомендуем почитать на тему Выбор редуктора 320ci lci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Окей
Слушай, а как визуально отличить тип 168 от 188? Я так и не понял, у меня по вину привода одинаковые и для МКПП и для АКПП, а вот отличие только в задней крышке, но болтов вроде везде по 8, фланцы тоже вроде одинаковые по вину..
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Размер корпуса редуктора ( чугунины) меньше ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Это понятно) ширина какая?) Если не с чем сравнивать, то как понять?)
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Smiggoro :
Это понятно) ширина какая?) Если не с чем сравнивать, то как понять?)


Вот фото задней крышки 188, сравни со своей крышкой на фото
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
ARturing
Спасибо! Это было очень вовремя!)
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
И так, вчера обзвонил все разборки, в итоге нашел редуктор у частника, его история: редуктор ставился на 320, но причина была не в нем, был поменен обратно.
Фото нового:

Фото старого:

Встал как влитой, хотя на фланце к кардану почему то 6 отверстий, на моем было 8
Надписи на новом: 1214812j, пара 3.38, тип 168. Масло в редукторе решили поменять, но на удивление оно было чистое и как новое, видимо реально поставили, поездили, проблема не ушла и поставили обратно старый (у человека проблема оказалась в гранате привода)
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Фото уже с новым:

По итогу: на старом снятом видимо сломан один зуб, при вращении одновременно двух приводных фланцев идет стук, при вращении фланца от кардана тоже идет стук

Всем огромное спасибо, проблема решена, много нового узнал о редукторах)
Моя ласточка
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отправляй.

Рекомендуем почитать на тему Выбор редуктора 320ci lci

  • Выбор резины!!!!

    Вообщем народ,нужно ваше мнение какую резину ставить,тк диски новые на подходе времени остаётся мало...

  • Покритикуйте выбор!!! (бюджет 600-650к)

    Вобщем, после сегодняшнего просмотра афтору отобрал кое-какие варианты. Знатоки, гляньте своим набит...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.