закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2007, 15:08
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 328AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Когда включаю кондиционер через 10-15 минут температура двигателя начинает расти и растет до красной зоны. Как только выключу кондей всё давольно быстро возвращается на норму.
Без кондея вообще ни разу температура выше нормы не поднималась.
Может кто знает что это и как лечится?
+7 (926) 747 6244 Никита
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Лечится это промывкой радиаторов.
Тему уже здесь обсуждалась :?
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2007, 15:08
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 328AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну фиг знает. Радиатор новый.
+7 (926) 747 6244 Никита
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
NIKITA :
Ну фиг знает. Радиатор новый.


А радиатор кондея, радиатор ГУРа, радиатор АКПП (если есть АКПП) ?

И еще не мешало бы проверить работу вентилятора во всех режимах :roll:
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Профиль
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
электрический вентилятор накрылся
Лето - пора зацепа!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2007, 16:40
    • Сообщений 1524
    • Профиль
    • Авто: Topless
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 36
    • Репутация: 50
    • Новенький
Когда включаешь кондиционер, вентилятор сразу должен включиться на 1 скорость. Скорее всего подгорели сопротивления эл. вентилятора (такая коробочка с сигаретную пачку на самом вентиляторе). Отдельно не меняется, только всборе. Можно попытаться у хорошего электрика починить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2007, 18:43
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: хрен догадаетесь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 315
    • Репутация: 0
    • Гость
Я как раз неделю назад поменял вентилятор полностью, такая же ерунда была.

Рекомендуем почитать на тему Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Купец :
Я как раз неделю назад поменял вентилятор полностью, такая же ерунда была.

Та же фигня была, чинить анриал, никто не берется - только менять.
Но у меня кондей не включался при мертвом вентиле... электрика не давала...
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и ко мне пришла беда...
Кто где делал, сколько денег отдал, и на чем разводят?
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 06 2007, 18:50
    • Сообщений 1383
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 3,0D
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Moscow САО
    • Изображения: 192
    • Репутация: 0
    • Гость
NIKITA у меня такая фигня была 2 недели назад включал кондей и температура начинала подниматься как только выключаешь сразу опускается,но один раз я всетоки встал что стрелка не опустилась ждал часа 3 но она так не опустилась пришлось искупаться в антифризе,промыл радиаторы бестолку,поменял термостат и все стало как надо.проверил старый термостат а он не открываеться стоит в закрытом положение.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 06 2007, 18:50
    • Сообщений 1383
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 3,0D
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Moscow САО
    • Изображения: 192
    • Репутация: 0
    • Гость
вентилятор до этого работал постоянно на полной и никогда не отключался после замены термостата включается редко и крутится со средней скорость что его даже неслышно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Съездил в сервис.......
255 ошибок термостата (кз на плюсе) и какие-то ошибки в даьчике положения распредвала...
всё поменял - около 9000 рублей сработами.

В итоге: греться перестала, но вентилятор работает постоянно на полной.
Тут я заметил, что виско-муфта (? так ?) нихера не крутится (даже когда температура явно этого требует - отключали электровентилятор)...
Сервисмены сказали, что есть два варианта: либо муфта накрылась, либо к ней не проходит горячий воздух от радиаторов (однако на просвет фонариком и внешне они чисты как слеза младенца)...

Что посоветуете, друзья? Правду ли говорят мастера? Что проверять в первую очередь?
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
:evil: :evil: :evil:
Никаких советов не будет?
А я так на вас надеялся.....
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
нет предположений даже?

(ап)
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
:evil: :evil: :shock: :shock: :shock:
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Perez :
нет предположений даже?

(ап)


что-то выяснили с виско-муфтой? :)
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
:
Тут я заметил, что виско-муфта (? так ?) нихера не крутится (даже когда температура явно этого требует - отключали электровентилятор)...
Сервисмены сказали, что есть два варианта: либо муфта накрылась, либо к ней не проходит горячий воздух от радиаторов (однако на просвет фонариком и внешне они чисты как слеза младенца)...


Ответ разве не очевиден?

Рекомендуем почитать на тему Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже заметил при включеном кондее,стала расти температура ОЖ,но только на холостом ходу двигателя,начинаешь движение температура падает.пойду курочить вентилятор :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:16
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: 325 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
меняй муфту. Она на холодную должна крутится легко, когда машина прогревается руками она начинает крутится тяжелее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
rew :
меняй муфту. Она на холодную должна крутится легко, когда машина прогревается руками она начинает крутится тяжелее.


не совсем прав.
работа муфты основана на центробежной силе, так что горячая она что холодная сопротивляется одинаково когда не вращается
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
А,как же газетный тест?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой-такой газетный тест?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
..на холодную...можно остановить газеткой в трубку))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
...ваще..тему подняли из бездны!)))))
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 06 2009, 19:59
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
получается если машина греется , то скорее всего проблема в неправильно работающей муфте , забитом радиаторе или сломанным термостатом ?

Рекомендуем почитать на тему Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.