|
|
№26
12 05 2018, 10:58
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?
|
|
№27
13 05 2018, 12:13
|
|
№28
13 05 2018, 14:33
sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№29
13 05 2018, 14:52
сarlsson : sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке вот вот, етот мотор не преднозначен для нашей страны и нашего бензина. Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник
|
|
№30
13 05 2018, 15:12
sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Если мне не изменяет память, то непосредстренный впрыск пошёл с Н54 мотора вместе с двумя турбинами. Что касаемо ТНВД, тут тоже никаких проблем, ну навернулся у тебя на сос взял и поменял но это редкость. |
|
№31
13 05 2018, 15:23
LEXA876 : Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник а как же N53, выше писали что он без ввт |
|
№32
13 05 2018, 16:34
А ещё на заборе " х...й" написано, а за забором дрова лежат
|
|
Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)
|
|
№33
13 05 2018, 17:09
sash345 : LEXA876 : Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник а как же N53, выше писали что он без ввт n53 тебе и без вальветроника потрахает мозг |
|
№34
13 05 2018, 17:10
виноват, лохонулся По сравнению с его предшественником N52, мотор БМВ Н53 использует прямой впрыск (состоящий из пьезоэлектрических инжекторов непосредственно в цилиндр), имеет изменяемые фазы газораспределения — так называемый двойной VANOS и в отличие от предшественника, не содержит переменного подъема клапанов Valvetronic из-за ограниченности пространства в головке блока цилиндров.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n53/ Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - https://www.BimmerFest.ru/ |
|
№35
13 05 2018, 19:07
LEXA876
ну вот видишь! А говоришь на заборе... |
|
№36
13 05 2018, 19:14
Самый надёжный дрыг 124....
|
|
№37
13 05 2018, 19:21
сarlsson : sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке Вот смотри: 1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем. 2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить. 3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента. 4. тут хз, не проверял. Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей! |
|
№38
13 05 2018, 22:52
sash345 : сarlsson : sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке Вот смотри: 1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем. 2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить. 3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента. 4. тут хз, не проверял. Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей! 1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50 2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск. 3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№39
14 05 2018, 20:50
сarlsson : sash345 : сarlsson : sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке Вот смотри: 1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем. 2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить. 3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента. 4. тут хз, не проверял. Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей! 1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50 2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск. 3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно По-моему самая большая беда этих моторов! |
|
№40
14 05 2018, 21:27
sash345 : По-моему самая большая беда этих моторов! Может ты с ваносами путаешь вальвтроник? |
|
№41
14 05 2018, 21:30
Fedya316 : sash345 : По-моему самая большая беда этих моторов! Может ты с ваносами путаешь вальвтроник? нееееее |
|
№42
16 05 2018, 07:50
сarlsson : sash345 : сarlsson : sash345 : а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается? Н53 хуже н52 по нескольким причинам 1. Форсунки 2. ТНВД 3. Моментная характеристика сильно хуже 4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке Вот смотри: 1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем. 2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить. 3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента. 4. тут хз, не проверял. Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей! 1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50 2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск. 3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно форсы на n53 можно за 13 найти) хотя на н55 они стоян несправидливо дешевли) тнвд что на 53, что на 55 одинакова, на 53 живет дольше, мрет раз в 150-200 т.км. Физически форсу от н55 можно пихнуть в н53, покрайне мере одна кончена е60 ездит по Калуги. |
|
Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)
|
|
№43
16 05 2018, 14:19
Buk* : Физически форсу от н55 можно пихнуть в н53 Так а в чём разница между ними? Производительность? |
Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





