закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::ba::
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 12 2010, 18:32
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i M54 525i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке

вот вот, етот мотор не преднозначен для нашей страны и нашего бензина.
Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 12 2010, 18:32
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i M54 525i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Если мне не изменяет память, то непосредстренный впрыск пошёл с Н54 мотора вместе с двумя турбинами. Что касаемо ТНВД, тут тоже никаких проблем, ну навернулся у тебя на сос взял и поменял но это редкость.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
LEXA876 :
Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник

а как же N53, выше писали что он без ввт
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 12 2010, 18:32
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i M54 525i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А ещё на заборе " х...й" написано, а за забором дрова лежат ;)

Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sash345 :
LEXA876 :
Во вторых, все моторы "N" серии имеют систему вальвотроник

а как же N53, выше писали что он без ввт

n53 тебе и без вальветроника потрахает мозг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 12 2010, 18:32
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i M54 525i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
виноват, лохонулся По сравнению с его предшественником N52, мотор БМВ Н53 использует прямой впрыск (состоящий из пьезоэлектрических инжекторов непосредственно в цилиндр), имеет изменяемые фазы газораспределения — так называемый двойной VANOS и в отличие от предшественника, не содержит переменного подъема клапанов Valvetronic из-за ограниченности пространства в головке блока цилиндров.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание :)

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n53/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - https://www.BimmerFest.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
LEXA876
ну вот видишь! А говоришь на заборе...
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 17:25
    • Сообщений 5624
    • Профиль
    • Авто: хорошо, а Олени лучше
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 9
    • Репутация: 971
    • ОсвоилсяОсвоился
Самый надёжный дрыг 124....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке


Вот смотри:
1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем.
2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить.
3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента.
4. тут хз, не проверял.

Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей!
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash345 :
сarlsson :
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке


Вот смотри:
1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем.
2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить.
3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента.
4. тут хз, не проверял.

Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей!

1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50
2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск.
3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
sash345 :
сarlsson :
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке


Вот смотри:
1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем.
2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить.
3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента.
4. тут хз, не проверял.

Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей!

1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50
2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск.
3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно


По-моему самая большая беда этих моторов!
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash345 :
По-моему самая большая беда этих моторов!


Может ты с ваносами путаешь вальвтроник?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
sash345 :
По-моему самая большая беда этих моторов!


Может ты с ваносами путаешь вальвтроник?


нееееее
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2012, 13:46
    • Сообщений 3565
    • Профиль
    • Авто: E93, E36 сарайка
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: из солнечной Калуги
    • Репутация: 1816
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
сarlsson :
sash345 :
сarlsson :
sash345 :
а что там кстати с прямым впрыском? Форсы то ещё, я так понимаю, терпимо по цене, а вот если ТНВД накрывается?

Н53 хуже н52 по нескольким причинам
1. Форсунки
2. ТНВД
3. Моментная характеристика сильно хуже
4. Нераспространенная модификация, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Плюс почти нет выбора машин с таким двс на рынке


Вот смотри:
1. форсунки вылетают не все сразу и меняются без проблем.
2. тнвд стоит и на всех n54, и это тоже отдельный насос, который можно поменять и даже в некоторых случаях починить.
3. тут не буду спорить, но в угоду отсутствия основного гемора - ввт, можно пожертвовать полкой момента.
4. тут хз, не проверял.

Так вот к чему я! У 90% двс с ввт постоянно лезет ошибка, "тугой ход ввт" и просто заменой моторчика ввт не всегда решается! Дальше больше, следствием этой проблемы, и, например, при попадании на подделку масла или при масляном голодании, что в бошке встречается гораздо чаще чем в поддоне, ты попадаешь уже на совсем другие деньги, замена бошки- около 100, потому что 6лять, инженеры решили засадить этот e6учий третий вал без каких либо вкладышей!

1. да. но только на обычном н52 они вообще не вылетают) а одна форсунка на н53 стоит 15 тысяч. и тнвд - еще 50
2. н54 всё-таки уже мотор с другим конструктивом (турбо) и под другие задачи. в данном случае применение непосредственного впрыска как-то можно оправдать и брать на себя этот риск.
3. я про проблемы с ввт вообще не слышал, если честно

форсы на n53 можно за 13 найти) хотя на н55 они стоян несправидливо дешевли) тнвд что на 53, что на 55 одинакова, на 53 живет дольше, мрет раз в 150-200 т.км. Физически форсу от н55 можно пихнуть в н53, покрайне мере одна кончена е60 ездит по Калуги.
продам нарядные тапки R19 225 стиль + резина

Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Buk* :
Физически форсу от н55 можно пихнуть в н53


Так а в чём разница между ними? Производительность?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)

Рекомендуем почитать на тему e90 без valvetronic (какой ДВС самый надёжный)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.