закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58076[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58075[/img]
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат




toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь?
Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mtm666 :
jiuced :
mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь?
Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит.

Ну слышно что работает, когда на улице ниже+3 включается при запуске авто, летом соответственно тишина от него.
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
mtm666 :
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.

моя вебаста там благополучно сгнила и плата в итоге выгорела гораздо круче чем у автора.......

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
mtm666 :
Почитав тему автора, захотелось помочь бошковитому, рукастому человеку. Был полностью снятый комплект вебасты (Котел, Шланги, Крепление котла и тд.) Пошел искать, хотел подарить весь этот хлам нуждающемуся человеку, но не нашел ничего кроме пары шлангов на систему охлаждения. Если нужно, пиши в вотсап, скину фотки, вышлю почтой. Ценность там представляет, наверное, пару соеденителей и п-образный кусок шланга. +79181188848 Тимур

обращусь, спасибо ::34::
mtm666 :
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.

да, я знаю, я мог его поставить и туда, но вероятность угандонить котел при каких-то обстоятельствах с такой реализацией возрастает))
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman
надо было тебе поставить сигу с обратной связью.
комфорта она дает гораздо больше, чем указанная вебаста.
сига с обратной связью тебе будет греть и двигатель, и салон, и сиденья. и еще кучу комфортных фишек даст.
ты можешь выйти из дома, сесть в теплый салон и поехать.
а на ресурс двигателя - вообще пох. есть миллион других факторов, которые могут серьезно снизить ресурс ДВС. поэтому поддержание этого ресурса путем снижения количества холодных пусков - это всё мертвому припарки.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4104
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

конечно по разогретому
только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет ::22::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30
а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения.

плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой ::stol::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял:

небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез))

помыл ::byy::

Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии

каааааеф ::14::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1.
8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть

Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше.
Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный.
Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • 323i + 325Ci = Пара! )))

    Раздобыл своему седану 323i купешку 325Ci - чтобы не скучал. ...

  • Kind Sage's 325Ci

    img:292fkwt3]http#58//cs21#46vkontakte#46ru/u690676/2485253/x_051f72dea8#46jpg/img:292fkwt...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.