|
№51
13 08 2014, 08:01
PROdigY : d-m : Мультиметром "прозваниваться" должны. а что значит "прозваниваться"? померял сопротивление - 8 Ом это он прозвонился или нет? на него приходит 14.5 вольт если температуру климата на максимум поднять и 12.5 если на минимум. Но моторчик не жужжит... прозваниваеться сам клапан - 8 ом думаю нормальное сопротивление напряжение на нем не постоянное - оно то приход то уходит тк клапан то открываеться то закрываеться во время рабты если дует холодным - при +32 то клапан не работает но это только электрическая часть там еще есть манжета она тоже накрываеться от старости и тогда клапан под замену тк нет отдельно манжеты если только подобрать - видел на 34ку какие то рем комплекты моторчик проверяеться на рабочем авто или при вкл зажигании и климате - должен жужжать |
№52
27 01 2015, 00:50
Спасибо за отчет вскоре пригодится, появилась ошибка по нему.
|
№53
26 10 2015, 18:19
Кто-то сталкивался с течью корпуса клапана? Причём, похоже, именно корпус, в месте, указанном стрелкой. ТВозможно, ошибаюсь, и течёт прокладка корпуса?
|
|
№54
19 01 2016, 11:43
Всем привет.А если у меня печка только горячим дует.И сам клапан постоянно горячий, то в чем проблема при таком раскладе?
|
№55
26 01 2016, 16:57
helg
не видно картинки! |
№56
08 10 2016, 19:49
самые близкие щётки по Cargo - H54
5x6.3x10 |
№57
13 02 2017, 21:09
mr.Panda : самые близкие щётки по Cargo - H54 5x6.3x10 Ещё как вариант: HC-PARTS H54 Щетка стартера/генератора 5x6.3x10 Но заказал Cargo meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт дополнительной электо-помпы с клапаном, замена щеток
|
№58
14 02 2017, 07:11
Дополняю
Правильные щётки можно приобрести по номеру JNDX 34/37 они размером 5/7/15 и провод выходит с боку |
№59
23 02 2017, 20:03
Сегодня поставил щётки Cargo H54. Немного запилив их на круге и сделав насечку сзади под пружинку, подошли идеально, доп. помпа работает.
Покупал за 26 руб./шт. в e-tape.ru, если кому понадобится. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№60
28 02 2017, 20:44
[censored] муха, радость продлилась не долго
После замены щёток ошибка по доп. помпе пропала, но двигатель всё равно не прогревается до 90 градусов (сегодня смотрел при +3 на улице). Рабочая температура получается ~81 под слабой нагрузкой, а без нагрузки охлаждается и падает где-то до 76. Проверял после дороги домой с работы (10 км, примерно 30-40 минут езды). Термостат меняли прошлым летом на оригинальный с заменой антифриза. Может быть такая фигня из-за манжеты? Термостат только один: meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№61
28 02 2017, 23:49
Lexich
Всетаки скорее всего термостат. У большинства именно такие температуры и показывает при неисправном термостате. Догреватель начинает решать только в сильные морозы ,ну и на холостых мотор имеет возможность прогреться до рабочей температуры. |
№62
01 03 2017, 08:32
Да как же новый термостат установлен и так быстро сдох? [censored] какая-то. Может ДТОЖ барахлит
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№63
01 03 2017, 09:14
Lexich : Да как же новый термостат установлен и так быстро сдох? [censored] какая-то. Может ДТОЖ барахлит Всякое бывает, вариант бракованой з/ч исключать нельзя! |
№64
01 03 2017, 10:22
Lexich : Может ДТОЖ барахлит Их же два, один на выходе из радиатора, другой на моторе. Если на двигателе датчик показывал бы меньше, чем на самом деле, тогда бы у датчика на выходе из радиатора показания были бы выше, или такие же. |
№65
01 03 2017, 20:13
Новая уточняющая вводная для вангования
Сегодня подольше поездил. По БК температура получается 84-85 градусов. Летом при замене термостата ещё и радиатор промывали, т.е. подушки между радиаторами нет. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№66
01 03 2017, 20:19
Fedya316 : Lexich : Может ДТОЖ барахлит Их же два, один на выходе из радиатора, другой на моторе. Если на двигателе датчик показывал бы меньше, чем на самом деле, тогда бы у датчика на выходе из радиатора показания были бы выше, или такие же. Да что-то не нашёл я их в каталоге meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№67
01 03 2017, 20:34
Lexich : Да что-то не нашёл я их в каталоге Я имел ввиду подрубить комп и посмотреть. А мотор какой? Я видимо чего-то недопонял. А по поводу температуры, могу сказать про себя. У меня n42. Летом температура как-то в пробках около 103 была, для него это почти норма (радиатор новый). Сейчас буквально пару часов назад катался по городу, особых пробок нет, так выше 90 не поднималась, потом когда в пробки встал, поднялась до 95. И это при том, что у меня заглушки в ноздрях стоят, чтобы быстрее прогревалась. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт дополнительной электо-помпы с клапаном, замена щеток
|
№68
01 03 2017, 21:03
Fedya316 : Lexich : Да что-то не нашёл я их в каталоге Я имел ввиду подрубить комп и посмотреть. А мотор какой? Я видимо чего-то недопонял. А по поводу температуры, могу сказать про себя. У меня n42. Летом температура как-то в пробках около 103 была, для него это почти норма (радиатор новый). Сейчас буквально пару часов назад катался по городу, особых пробок нет, так выше 90 не поднималась, потом когда в пробки встал, поднялась до 95. И это при том, что у меня заглушки в ноздрях стоят, чтобы быстрее прогревалась. На прошлой странице давал ссылку на етк по своему VIN: Бензин-то понятное дело быстро прогревается и горячий. У меня F30 с N20 тоже прогревается быстро, хотя рабочая температура 90-92. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№69
01 03 2017, 21:53
Ну 84-85 это нормальная температура для дизеля, я считаю. Сейчас полазил в WDS, датчика температуры на выходе из радиатора тоже на схеме не нашел. Нашел только датчик температуры ОЖ. Ну если ты хочешь проверить его работоспособность, нашел в WDS такую таблицу:
Указание по проверке При коротком замыкании на плюс датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя. Заданные значения для проверки сопротивления •Сопротивление при 20 °C: 2,5-3,0 кОм •Сопротивление при 50 °C: 0,7-0,9 кОм •Сопротивление при 100 °C: 0,12-0,17 кОм |
№70
01 03 2017, 21:56
Эту проверку я видел для DDE6, а точнее DDE 6.2.6.
Я ДТОЖ в каталоге етк не нашёл где он находится meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№71
01 03 2017, 22:20
Lexich : Я ДТОЖ в каталоге етк не нашёл где он находится я тоже уже нашел https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/11_2315 деталь номер 6 |
№72
04 03 2017, 12:51
Зачем засрали тему своими термостатами
|
№73
04 03 2017, 13:09
Vovan77 : Зачем засрали тему своими термостатами Вечером почищу! meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№74
29 11 2021, 13:27
Ловите правильные щетки: Tesla TT53263, Krauf KSB0004XK. Внимание, Krauf продается по одной шетке, такшта заказываем две.
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт дополнительной электо-помпы с клапаном, замена щеток
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения