|
№26
20 02 2017, 13:37
Dan'ka : снимаеш клапана, проверяеш отверткой их чтоб плунжер утопленный был, ставиш не подключая , трёш ошибки и если есть возможность трёш коррекции и крутиш стартером, должно завестись
|
№27
20 02 2017, 14:01
Dan'ka : все равно какой менять?20 секунд не помогает, у меня то в холостую гоняет,то как будто просераться начинает Мож там уже компрессии нет Было подобное, правда на М50В20, там чудный мозг Сименс залил свечи, а пока я пытался завести ее, еще и масло смыло со стенок цилиндров. По ошибкам, на все три датчика ругается, вряд ли все сразу одновременно откинулись... |
№28
20 02 2017, 14:45
не заводится. схватывает, но никак. после сброса теперь только по распредам ошибки. не надо пугать компрессией
|
№29
20 02 2017, 14:47
немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!!
|
№30
20 02 2017, 14:48
ну теперь мог свечи уже залить
и это ошибки не на датчики а на синхронизацию коленвал-распредвал и кстати да, сброс коррекции помогает - не просто сброс ошибок а именно сброс коррекций всех |
№31
20 02 2017, 14:50
Дима 80 : немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!! немчура от русского морозца поела рыбного супа
|
№32
20 02 2017, 15:03
Viper Jan : Дима 80 : немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!! немчура от русского морозца поела рыбного супа эти машины нельзя морозить,мозги плывут сразу |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52
|
№33
20 02 2017, 15:08
короче буду клапанную снимать в выходные, похоже ваносы не защелкиваются, соответственно фазы бегают
|
№34
20 02 2017, 15:19
коленвал попробуй в другую сторону покрутить ключом
|
№35
20 02 2017, 18:35
Чего вы мучаетесь, снимаете клапана ваноса. разбираете и моете их очистителем карбюратора, подаете на них 12в с аккума(полярность пох) Щелкают, отлично!. Пихайте в тачку и заводите. В ютубе мужик 30 мин ролик на эту тему снял. https://www.youtube.com/watch?v=7w4e_iBoM6w&t=660s Господа, дайте мне совет, у него Dan"ka хоть пытается схватится, а у меня вообще глушь. Работают только стартер и бензоносос.
|
|
№36
20 02 2017, 18:53
Denchik662 : ::kor:: А у меня случай: на F10 поменяли прокладку клапанной - затроила - махнули свечи - умерла... Ошибки в принципе такие же... Крутит и не заводит Я так понимаю 52 Николя на БМВ самый непредсказуемый мотор? думаю зависит от версии n52, на e60 530i стоял n52b30 и показал себя крайне надежным, масложор был в среднем литр между 10 тыс, менял только масло и фильтры со свечами, по факту конечно масло на 7 тыс менял, топливо все таки обогащено серой как будто поставки из ада напрямую. Посему считал лучше перебздеть. |
№37
20 02 2017, 19:13
Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха.
У нас в теме две машины: 1) С нерабочими искрой и форсунками 2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает. Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности. |
№38
20 02 2017, 19:40
vovan323 : Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха. м20 гавно,м30 лучше У нас в теме две машины: 1) С нерабочими искрой и форсунками 2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает. Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности. а по делу, ну снимеш ты клапанную, ну увидеш убежавшие фазы, провернеш распредвал ключом и опа - фазы на месте клапана ваноса менять надо |
№39
20 02 2017, 21:57
да я уже писал, что новые поставил
|
№40
20 02 2017, 22:39
ну все правильно делаеш, должно завестись
|
№41
20 02 2017, 23:36
Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать???
Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься. |
№42
21 02 2017, 00:40
ExMIB : Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать??? Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься. Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52
|
№43
21 02 2017, 00:50
Dan'ka : да я уже писал, что новые поставил а сетки фильтры клапанов почистил ? |
№44
21 02 2017, 01:38
нет, нечем выкрутить сейчас. в выходные до гаража дотащу там и займусь
|
№45
21 02 2017, 11:01
ExMIB : Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать??? ну твои советы по замене датчиков изза ошибок синхронизации так-то верх познаний это да Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься. а когда замена датчиков не поможет сколько крутить стартером надо? полчаса? час? |
№46
22 02 2017, 14:36
Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали! 2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер... опа! тоже есть искра и впрыск. Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал. На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить? : |
№47
22 02 2017, 14:41
Походу картинка моя не прикладывается на форум. Вообщем сейчас только одна ошибка по DME: подогрев лямбда зонда за катализатором. активизация
|
№48
22 02 2017, 14:46
Ах да. Перед тем как машина полностью умерла, она так всегда мразотно работала на холодную. Поэтому что меня сегодня ждет, я еще не знаю. мож опять умрет. Но фазы получаются у нее не сбиты.. они же не могли обратно встать, пока я маслал стартером в поисках искры...
|
№49
23 02 2017, 02:35
Пришел сегодня к ней опять. Вставил ключ, старт и всё идеально. Даже прогрелась без троения. Ошибка только по лямбде. Но мне кажется она еще проявит себя....
|
№50
25 02 2017, 16:11
свою тоже оживил. до снятия клапанной крышки не дошло,почистил сетки, еще раз погонял стартером и она не сразу, но завелась
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения