|
|
№26
25 10 2009, 21:53
Уважаемые автомобилисты!
Авто Спортивный Клуб «XRACE» при содействии и поддержке: АНО «Клуб AUTO.SBOR», Команды «Streettormozzz», Клуба «К1», тюнинг-салона «Pro-Sport-Spb», Кафе-бара «PIT-STOP-BAR» приглашают Вас принять участие в ралли-спринте: Закрытие сезона асфальтовых гонок в Санкт-Петербурге 01 ноября 2009 года Программа соревнований: 05 октября 2009 (понедельник) 11:00 Начало приёма заявок. 30 октября 2009 (пятница) 19:00 Окончание приёма заявок. 30 октября 2009 (пятница) 21:00 Публикация списка участников 01 ноября 2009 (воскресение) 09:00 - 10:30 Регистрация участников 09:30 - 10:45 Техническая инспекция 09:00 - 10:45 Ознакомление с трассой 11:00 Открытие соревнований, старт первого автомобиля 17:00 Закрытие соревнований 17:30 Объявление предварительных результатов 02 ноября 2009 (понедельник) 20:00 Награждение победителей: «PitStop» Кафе.Бар. СПб, пр. Большевиков, 24/1 ________________________________________ Место проведения: СПб, Индустриальный пр. Покрытие трассы - асфальт. Для определения точного времени прохождения используется система электронного хронометража - телеметрия! Информация о схеме трассы, процедура ознакомления и подробности будут уточнены дополнительно. Участники: Принять участие в любительском ралли-спринте может любой желающий. Для участия Вам потребуется легковой автомобиль категории "В" с необходимым комплектом документов, а так же водительское удостоверение категории "В". На одном автомобиле к участию может быть допущено не более 3-х водителей. Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно. Автомобили делятся на классы в зависимости от их технических характеристик. Полный Регламент ралли-спринта и список ПРЕДВАРИТЕЛЬНО зарегистрированных участников размещен на сайте организатора. Безопасность участников и автомобилей обеспечивается стандартными требованиями ПДД и Регламентом соревнований. Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! Предварительная регистрация осуществляется здесь: http://xrace-club.ru/zayavka Отправляете анкету и вносите заявочный взнос: с 05 по 30 октября 2009г.* - 1200руб. • PRO-SPORT-Spb, Магазин "Автопарк", СПб, Полюстровский пр. 59, пав.№3. с 11.00ч. до 19.00ч. (суббота до 16-00!!!). • Кафе PitStop, «PitStop» Кафе.Бар.Ресторан. СПб, пр. Большевиков, 24/1, лит. "А", с 11.00ч. до 23.00ч. (без выходных). 01 ноября 2009 г. * -1500руб. на месте проведения соревнования. (только при наличии свободных стартовых номеров). Это приглашение является официальным. Ждем Вас на наших соревнованиях! Интересная трасса и захватывающая борьба - участникам; кубки, дипломы и шампанское - победителям; море незабываемых впечатлений - зрителям! Добро пожаловать на ралли-спринт «parKING»! Для зрителей вход бесплатный. Дополнительная информация по участию, размещению рекламы: АСК «ИксРейс» тел: 8 (812) 951-73-13, xrace@bk.ru http://www.xrace-club.ru ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№27
27 10 2009, 09:34
31.10.2009 - Автосалом vol.4
схема трассы ![]() регламент Автослалом vol.4 1. Общие положения 1.1.Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). 1.2. Официальные документы соревнований: - настоящий Регламент Автослалома; 1.3. Дата проведения: 31 октября 2009 г. 1.4.Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Салова 63,65 Автодром Автотранспортного и Электромеханического Колледжа 1.5. Оргкомитет оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента исходя и текущей ситуации. 2. Официальные лица. Организатор. 2.1. Организатор соревнований – клуб «UnLegalRace» 2.2. Руководитель оргкомитета соревнований – Чистяков Сергей 2.3.Руководитель гонки: Чистяков Сергей Главный судья: Афонькин Михаил Главный Секретарь: Чистякова Вероника Технические комиссары: Афонькин Михаил Хронометраж: Головач Кирилл 2.3.1. В день соревнования на информационном стенде будет опубликован окончательный и уточненный список официальных лиц мероприятия. 2.4.Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника. 2.5. Все спорные вопросы, возникающие в процессе проведения мероприятий, решаются Оргкомитетом соревнования и могут отступать от положений данного Регламента. 3. Расписание. 3.1. Расписание этапа : 9:00 - Начало регистрации участников, оплата ранее отправленных через сайт заявок, дополнительная регистрация участников, пешее ознакомление с трассой, техническая комиссия 9:30 - Начало ознакомительных заездов 10:30 - Окончание регистрации, окончание технической комиссии 11:20 - Окончание ознакомительных заездов 11:30 – Начало соревнования 16:00 - Окончание соревнования, подведение результатов 16:30 - Награждение победителей 3.2. Расписание может быть пересмотрено оргкомитетом, в соответствии с текущей ситуацией. 4. Автомобили. Зачетные группы. 4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили, имеющие действующий талон Государственного Технического Осмотра. Допускаются любые доработки двигателя и трансмиссии, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. 4.2. Классификация автомобилей участников производится по типу привода и резине: 4.2.1. Классификация автомобилей участников производится по типу привода и резине: - передний привод (серийные автомобили с приводом на переднюю ось, допускается любой каркас безопасности и резина должна быть сертифицирована для дорожного использования и соответствовать ПДД). - задний привод (серийные автомобили с приводом на заднюю ось, допускается любой каркас безопасности и резина должна быть сертифицирована для дорожного использования и соответствовать ПДД). - полный привод (серийные автомобили с приводом на обе оси, допускается любой каркас безопасности и резина должна быть сертифицирована для дорожного использования и соответствовать ПДД). 4.3. Колеса и шины 4.3.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса. 4.3.2. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса и повреждения боковины. 4.3.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. 4.3.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. 4.3.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. 4.3.6. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. 4.4. Зачетная группа считается не набранной, если в ней количество Спортсменов составляет менее четырех. В таком случае этому спортсмену возвращается стартовый взнос, а соревнования для данной зачетной группы не проводятся. Соревнования для зачетной группы (количество Спортсменов менее четырех) могут проводиться при взаимной договоренности Спортсменов и одобрения оргкомитета. 4.5. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать следующие световые приборы: фары ближнего света (и/или противотуманные фары), фары дальнего света, габаритные огни (как передние, так и задние), сигналы торможения, сигналы заднего хода. 4.6. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать ремни безопасности (предусмотренные заводом изготовителем или спортивные ремни безопасности). 4.7. Автомобиль должен быть оснащен аптечкой и огнетушителем, закрепленными в салоне автомобиля. 4.8. После прохождения тех. комиссии автомобили участников не должны покидать зоны тех. парка, указанной Техническими Комиссарами. Выезд из зоны тех. парка возможен только с согласия главного судьи с последующей повторной тех. комиссией по возвращении. Смена резины во время соревнований, то есть после прохождения техкомиссии запрещена. 5. Спортсмены. Заявки. 5.1.Спортсмен – любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 5.2. Каждый Спортсмен обязан знать Регламент Соревнования. Четко выполнять все изложенные в нем требования. На Спортсмена непосредственно, возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента, решений Организатора, а также выполнение указаний Судей. 5.3. Регистрируясь, Спортсмен обязан заполнить соглашение и подписать его, тем самым подтверждая его условия, а также заявляет, что он: - Принимает условия проведения соревнования; - Освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Спортсмену и имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные Спортсменом и персоналом третьим лицам и их имуществу; - Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организатора и Судей. 5.4. При подаче заявки Спортсмен сам указывает зачетную группу, в которую регистрируется. Но организаторы оставляют за собой право перевода его в другую зачетную группу по результатам тех. комиссии (или снятия с участия за предоставление заведомо ложной информации без возвращения стартового взноса). 5.6. Количество водителей, участвующих на одном автомобиле, не более трех ( с соответствующей сменой стартовых номеров). Замена автомобиля, указанного в заявке, запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с разрешения Руководителя гонки). Спортсмен имеет право подать только одну заявку на участие в одной зачетной группе. Вторая заявка принимается только в случае, если Спортсмен подает заявку в более высокую зачетную группу («задний» в «полный», «передний» в «полный»). 5.7. Количество Спортсменов ограничено 50 (пятьюдесятью). 5.8. В автомобиле Спортсмена может также находиться Штурман. 5.8.1. Штурман не может участвовать в соревновании в качестве Спортсмена, в нарушении данного пункта правил автомобили Спортсмена и/или Штурмана снимаются с соревнования без возвращения стартового взноса. 5.8.2. Штурману не разрешаются участвовать в зачетных попытках у нескольких Спортсменов, только у одного, , в нарушении данного пункта правил автомобиль Спортсмена снимается с соревнования без возвращения стартового взноса. 5.9. Заявочный взнос на участие в соревновании составляет: Основная регистрация Спортсменов (предварительная) – 800 (восемьсот) руб., для обладателей клубных карт UnLegalRace – 700(семьсот) руб. Дополнительная регистрация (в день проведения соревнования) – 1200 ( одна тысяча двести) руб. 5.10. Заявочные взносы возвращаются Спортсменам только в случае отмены мероприятия по инициативе организаторов, во всех остальных случаях заявочные взносы не возвращаются. 5.11. В случае неявки Спортсмена в период основной регистрации, его место может быть отдано другому Спортсмену в период дополнительной регистрации. Опоздавший Спортсмен может повторно зарегистрироваться, уплатив заявочный взнос. 5.12. За неподчинение требованиям и неспортивное поведение, Спортсмен и/ или Штурман могут быть отстранены от дальнейшего участия по решению Главного Судьи без возврата заявочного взноса. 5.13. Спортсмен обязан разместить стартовые номера в указанных Организатором местах. 6. Условия проведения соревнования. 6.1.Схема трассы и последовательность её прохождения выдается на месте проведения соревнования 6.2. Покрытие трассы зависит от метео условий (основное покрытие - асфальт). 6.3. Во время прохождения трассы на автомобиле Спортсмена должен быть включен ближний свет фар и/или противотуманные фары, все предметы, находящиеся в салоне автомобиля должны быть закреплены (огнетушитель, аптечка и др.) 6.4. Без ознакомления с трассой Спортсмен к участию в соревновании не допускается. 6.5. Каждому Спортсмену дается 1 (один) ознакомительный круг по трассе со скоростью движения не более 30км/ч. 6.6. Во время зачётной и ознакомительной попыток в автомобиле могут находиться и водитель и штурман, пристёгнутые ремнями безопасности и в шлемах (любой твердый мотоциклетный шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень) 6.7. Каждому Спортсмену дается три зачетные попытки. 6.8. Во время зачётной попытки на трассе находится только автомобиль Спортсмена. 6.9. После подачи команды судьей выезда на трассу, участник выезжает на трассу, и двигается к линии старта с минимальной скоростью. 6.9.1. Судья старта выставляет машину участника, не дальше 10 см от стартовой линии 6.9.2. В случаи пересечения Водителем линии старта, Водитель обязан отъехать назад и повторить процедуру заново 6.9.3.Светофор (сверху – вниз): • 1 сигнал – красный • 2 сигнал – красный • 3 сигнал – красный • 4 сигнал – зеленый 6.9.4. Последовательность загорания сигналов светофора: - Светофор в режиме ожидания старта: горит\мигает 2 сигнал (интервал 1 сек) - По готовности трассы: участнику дается старт: загораются КРАСНЫЕ сигналы 1, 2, 3, поле чего ЗЕЛЕНЫЙ сигнал 4 (интервал 2 секунды) 6.9.5.Стартовый светофор устанавливается в 4-5 метрах от линии старта. 6.9.6.При фальстарте участник продолжает движение, к его времени прибавляется штрафное время согласно п. 6.16. 6.10. При нахождении на стартовой линии на автомобиле Спортсмена с двух сторон на стеклах боковых дверей или непосредственно на боковых дверях должны быть закреплены стартовые номера так, чтобы они были читаемы. Если стекла покрыты тонировочной пленкой, не допускается размещение стартовых номеров с внутренней стороны стекол автомобиля. В нарушении данного пункта правил начисляется штрафное время – 5 сек. 6.11. Финишируют Спортсмены ходом. 6.12. Хронометраж ведется с точностью до 0,01 сек 6.13.Пенализация 6.13.1. При сходе с трассы Спортсмену засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 5 сек. Сходом считается нарушение проезда по схеме. Выезд с трассы и возвращение на нее в том же месте сходом не считается. 6.13.2.За каждую сбитую и/или сдвинутую и/или задетую с места фишку (конус, покрышку) – 5 секунд 6.13.3. За фальстарт начисляется пенализация - 10 сек 6.13.4. За неявку на старт в течении 2 (двух) минут после объявления его стартового номера, засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 5 сек. 6.14. Спортсмен, не завершивший заезд, или во время заезда был вынужден изменить траекторию или скорость движения не по его вине имеет право на перезаезд 6.19. Оргкомитет соревнования, Судьи факта имеют право в любой момент остановить заезд, если существует потенциальная или реальная опасность для жизни и здоровья Спортсменов, Организаторов и зрителей, а также их имущества. Судьи сигнализируют об остановке выкидыванием красного флага. Спортсмены должны немедленно остановиться и ждать указаний Организаторов или Судей. 6.20. Победители в зачетных группах выявляются по суммарному результату, показанному в двух лучших попытках. 6.21. В случае равенства лучшего времени у претендентов на 1,2 или 3 место, назначается перезаезд, по результатам которого и определяется спорное место. 7. Награждение. 7.1. Участники, занявшие первые три места в зачетных группах, награждаются дипломами и кубками. 7.2 Если в зачетной группе стартовало менее пяти участников, то награждается кубком только первое место. 7.3. Организаторы в праве учреждать дополнительные призы. 8. Протесты. 9.1. Право на протест имеют только Спортсмены мероприятия. 9.2. Каждый протест должен быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования и сопровождаться денежным взносом, равным величине заявочного взноса. Этот денежный взнос возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. 9.3. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Главному Судье. 9.4. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее, чем через 15 минут после объявления результата заезда. 9.5. Не допускаются протесты против решения остановить заезд в случае возникновения какой-либо опасности( п. 6.19). 9.6. Не допускаются протесты против решений Судей линии финиша или Судей Фактов по вопросам, для решения которых они официально назначены. Их решения являются окончательными. 9.7. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов. 9.8. Протест против принятия Заявки Спортсмена или против протяженности трассы должен быть подан не позже 1 часа после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей. 9. Обязанности Организатора соревнований. 10.1. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы 10.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несет Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителям или участникам 10.3. Организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала). 10.4.Поддержание общественного порядка и дисциплины спортсменов и персонала. 10. Дополнительная информация. 11.1.Все расходы по обеспечению Спортсменов в ходе соревнований несут сами Спортсмены или командирующие организации. 11.2.Организатор: Клуб «UnLegalRace». http://www.unlegalrace.ru Руководитель гонки: Чистяков Сергей. Телефон: 8 (951) 661-51-99 Чистяков Сергей ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№28
28 10 2009, 10:32
Dima318, а вроде как Фил на рыксе первое место занял
|
|
№29
29 10 2009, 14:14
ayarik
ты о чем? ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№30
29 10 2009, 14:24
А начало во сколько?
|
|
№31
29 10 2009, 15:35
Dima318
Кубок северо-запада по дрифтингу. на фотке Феликс на третьем месте. А он первым вроде как был Ты его не знаешь.....? |
|
№32
29 10 2009, 15:38
ULEK
начало чего? ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
|
№33
29 10 2009, 15:42
ayarik
Это награждение за сезон 2009! ayarik : А он первым вроде как был наверно в каком то этапе... ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№34
29 10 2009, 19:42
на автодроме
![]() ![]() ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№35
27 04 2010, 20:03
65-летию Великой Победы посвящается.
Уважаемые автомобилисты! Авто-Спортивный Клуб «XRace» приглашает Вас принять участие в ралли-спринте: "День Победы" Ралли-спринт является первым этапом летней серии по любительским ралли-спринтам, организованной совместно АСК «Икс Рейс» и АНО «Клуб AUTO.SBOR». Этап Дата проведения Организатор 1 10 мая 2010г. АСК «ИксРейс». 2 23 мая 2010г. АНО «Клуб AUTO.SBOR». 3 30 мая 2010г. АСК «ИксРейс». 4 27 июня 2010г. АСК «ИксРейс». 5 08 августа 2010г. АСК «ИксРейс». 6 15 августа 2010г. АНО «Клуб AUTO.SBOR». 7 29 августа 2010г. АСК «ИксРейс». 8 03 октября 2010г. АНО «Клуб AUTO.SBOR». 9 11 октября 2010г. АСК «ИксРейс». Регламент СЕРИИ на сайте организатора. Ралли-спринт состоится в понедельник, 10 мая 2010г. Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 41, Площадка у ТК «Северный Молл". подробности http://xrace-club.ru/board/index.php?topic=3475.0 ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№36
27 04 2010, 20:04
22 мая 2010 в 12:00 на аэродроме Санкт-Петербургского Аэроклуба РОСТО (ДОСААФ) "Горская" в поселке Лисий нос состоится традиционный съезд автоклубов "Петербургская АВТОвесна - 2010".
В рамках "Петербургская АВТОвесна - 2010" пройдет встреча членов более сотни автомобильных клубов. Также этап XII Чемпионата России по автозвуку в формате ”ЭММА”, показ автомобилей от студий аэрографии, пэйнт-больный и страйк-больный тиры. Кроме того, участники смогут попробовать свои силы в спринте легковых автомобилей, а для владельцев внедорожников будет предложена настоящая off-road трасса с препятствиями. Тем гостям, у которых внедорожник пока только в планах, будет предложено off-road такси. Ежегодная ”Петербургская АВТОвесна” – это мероприятие, которое объединяет собой участников всех автомобильных клубов, для которых автомобиль – не просто средство передвижения, но и часть жизни. Ставшая традиционным автомобильным событием Северной столицы «Петербургская АВТОвесна» родилась в 2005 году, как небольшое мероприятие от ”Ауди клуб Питер”, собиравшее под своим крылом любителей автомобиля Audi и их друзей. 2006 год можно считать началом жизни ”Петербургсой АВТОвесны”, как автомобильного события. В мероприятие приняло участие 200 автомобилей из 17 клубов СПб. В 2007 году ”АВТОвесна” встречала уже 26 автомобильных клубов, более 500 автомобилей и 2 тыс. участников 2009 год был ознаменован присутствием 44 клубов, 1000 автомобилей и 3000 участников. Значимым событием в жизни Автовесны слало участие в мероприятие клуба «4x4». В этом году к участию в мероприятии приглашаются более 100 автоклубов. ”АВТОвесна планирует встретить более 4000 автолюбителей. "АВТОвесна 2010", без сомнения, станет очередным праздником - днем общения друзей и просто единомышленников, местом беззаботного автовеселья и общения на самые разные темы, в центре каждой из которых будет стоять автомобиль. Информация по билетам появиться с 1мая, цена не меняется!! http://www.autovesna.ru ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№37
27 04 2010, 20:08
В добавление к 10 мая
Покрытие трассы – асфальт. Ралли-спринт пройдет в режиме линейной гонки. Для определения точного времени прохождения используется система электронного хронометража. Информация о схеме трассы, процедура ознакомления и подробности будут уточнены дополнительно. Участники: Принять участие в любительском ралли-спринте может любой желающий. Для участия Вам потребуется легковой автомобиль категории "В" с необходимым комплектом документов, а так же водительское удостоверение категории "В". На одном автомобиле к участию может быть допущено не более 3-х водителей. Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно. Автомобили делятся на классы в зависимости от их технических характеристик. Полный Регламент ралли-спринта и список ПРЕДВАРИТЕЛЬНО зарегистрированных участников размещен на сайте организатора. Безопасность участников и автомобилей обеспечивается стандартными требованиями ПДД и Регламентом соревнований. Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! С целью частичной компенсации затрат Организатор вводит следующие заявочные взносы на участие в ралли-спринте: * 2000 руб. за каждого Участника (до 19:00 7 мая 2010 года – 1500 руб.), за каждую команду – 900 руб. Предварительная регистрация осуществляется здесь: http://xrace-club.ru/zayavka Отправляете анкету и вносите заявочный взнос: с 26 апреля по 7 мая 2010г.* • PRO-SPORT-Spb, Магазин "Автопарк", СПб, Полюстровский пр. 59, пав.№3. с 11.00ч. до 19.00ч. (суббота до 16-00!!!). • Картинг - клуб Питстоп, картинг - клуб в Санкт-Петербурге, ТРЦ "Пулково-III", ул.Шереметьевская, д.15 , с 14.00ч. до 02.00ч. • «МотоSex», Мотоклуб «МотоSex», СПб, пр. Космонавтов, д 9, лит.Б. с 11.00ч. до 21. 00ч. (без выходных). 10 мая 2010г. * • Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 41, штаб соревнований у ТК «Северный Молл". *(только при наличии свободных стартовых номеров). ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№38
27 04 2010, 20:10
RS SPRINT -"The Cup of Champions"
========================================= RS Group приглашает ВСЕХ любителей автоспорта и тюнинга на очередное яркое спортивное событие Санкт-Петербурга!!! Вход на мероприятие - свободный! Напоминаем Вам, что принять участие в мероприятиях клуба может любой желающий! Место: !!! Руставели ул. д59!!! площадка торгового комплекса "КАРАУТА" в программе : - Скоростное Маневрирование - быстрейшие пилоты города - телеметрия - лучшая музыка от проекта SFGroup - DJ URUZ - Достойные призы победителям Кубка и стандартные призы на этапах. Регламент 1.деление по классам: Передний привод*,Задний привод*, Полный привод*, (18-) 2.награждаемые классы: Передний привод,Задний привод, Полный привод,(18-) - при наличии в классе МИНИМУМ 5 участников. 2.1 КОМАНДНЫЙ Зачет,при наличии не менее трех команд! 3. прохождение трассы строго по схеме,которая будет выдаваться на ознакомлении и непосредственно перед стартом 3.1.Регистрация в 13.45 3.2. Старт первого экипажа на ознакомление в 14.45 3.3 Ознакомление один полный проезд по схеме.(либо два полных проезда по схеме- решение Выносят организаторы гонки,для всех участников) 3.4. Старт первого экипажа в Зачет 16.00 4. количество трасс - одна 5. количество попыток 2. 6. в общий зачет идет лучшее время 7. нормативное время прохождение трассы 3 мин 8. финиш базой 9. пенализации: - задетый или сбитый конус +5 сек - проезд базы +15 сек - фальстарт + 15сек - проезд не по схеме : самое худшее время в абсолюте + 10 сек не зачет попытки: - более 3х сбитых конусов - нарушение нормативного времени прохождения трассы (3 мин) 10. не допускается применение шин, не сертифицированных для использования на дорогах общего пользования 11. автомобиль должен быть серийного выпуска, допускаются автомобили класса спорт, оборудованные каркасом безопасности 12. кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и прочих элементов, влияющих на безопасность. 13.Количество участников на одном автомобиле не органичено 14.Участник имеет право участвовать в нескольких классах,но на другом автомобиле подходящим под класс соревнований**. 13. организаторы оставляют за собой право перевода автомобиля участника из одного класса в другой при отсутствии регламентированных 5 участников в заявленном классе. 14. стартовый взнос с участника 1000р, для зачета 18-,взнос 500р,Стартовый взнос в случае схода или отказа от участия не возвращается.Взнос с команды 300руб. 15.Регистрация проходит на месте соревнований в указанное время,но рекомендуется регистрироваться заранее,по указанным телефонам или отсылать свои данные (ФИО,марка автомобиля) на почтовый ящик : alex_rsgroup@mail.ru Общие положения: Экипаж команды состоит из одного пилота и одного штурмана (Штурман по желанию). В ходе чемпионата будут выявлены лучшие пилоты каждого класса(1е,2е,3е места), по итогам количества очков, предусмотренных чемпионатом. В случае равенства очков по итогам чемпионата у участников, лучший пилот будет выявлен по результатам четырёх этапов, в случае повторного равенства – по результатам пяти и т.д. Система подсчета очков за этап: МЕСТО ОЧКИ I__II__III_IV__V_VI__VII_VIII_IX__X__XI__XII__XIII __XIV_XV 25_20_15_13_11_10___9__8__7___6__5___4___3____2___ 1 За XVI место и менее очки не зачисляются. Количество экипажей ограничено - 50 Информация будет дополняться,так что следите за новостями!!! Взято от сюда [url]http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=17247742[/url] ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№39
04 05 2010, 21:31
В прошлом году участвовал в спринтах от RS Group (правда, не на BMW).
Мне понравилось: интересно, вполне безопасно, гуманно для машины. Правда, ныне ценник за участие вырос. Место проведения: там же, где нередко проводятся "питерские встречи" - площадка у К-Рауты. |
|
№40
05 05 2010, 07:30
Stranger71 От «ИксРейс» спринт более организованнее.
![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№41
05 05 2010, 17:50
Список зарегистрированных на 10 мая.
[url]http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=60[/url] ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№42
05 05 2010, 20:01
Dima318 : Stranger71 От «ИксРейс» спринт более организованнее. Возможно. Гонки от «ИксРейс» видел только как зритель. Правда, и участие дороже в полтора раза (а если оплатить взнос на старте, то в два раза). Также шлем обязателен. Т.е. его нужно покупать или одалживать (?) на гонку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
|
№43
05 05 2010, 20:44
Dima318 : Количество экипажей ограничено - 50 50 в каждом классе? |
|
№44
05 05 2010, 21:21
XAMCHE : Dima318 : Количество экипажей ограничено - 50 50 в каждом классе? Всего: во всех классах. Это логично: иначе мероприятие слишком затянется. |
|
№45
06 05 2010, 14:20
тАК уже 100 участников, т.е. половина [censored]?!
|
|
№46
07 05 2010, 09:46
XAMCHE : тАК уже 100 участников, т.е. половина [censored]?! Это количество участников на гонку 10 мая от «ИксРейс». А ограничение в 50 экипажей - на гонку 22 мая от RS Group |
|
№47
10 05 2010, 23:21
Некоторые мои фото с гонки 10 мая выложил сюда:
http://www.radikal.ru/USERS/stranger71/ ... bedy-?pg=1 ![]() |
|
№48
11 05 2010, 07:58
А чего так мало?
мы еще успели на купехе развалом побаловаться ![]() Ну и вот ![]() ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№49
11 05 2010, 09:48
Ожидал, что М-ка проедет быстрей.
|
|
№50
11 05 2010, 10:18
Привет парни
Подскажите, а вы с заваренным диффом дрифтите? |
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивные мероприятия в ПИТЕРЕ.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения













