|
|
№1
08 07 2016, 13:07
Пару лет назад, когда брал машину бывший владелец говорил, что это нормально(типа конструктивная особенность), особо не напрягало.были еле-еле ощутимые глухие удары, даже при включении 1 передачи с места.(иногда не было). Но щас при каждом переключении удары ощутимые, даже при очень плавном отпускании педали сцепления. МКПП — СВАП. Стоял автомат. Навангуйте.Похоже это на износ эластичной муфты?
В одном месте сказали — ну КПП хана наверное, у "гаражников дилерских" очередь километровая, запись за месяц… поэтому приходится теоретически спрашивать |
|
№2
08 07 2016, 13:09
Могу начать ванговать с того, что кулису брали на свапе не родную,
а неределывали с АКПП, отпиливали и варили. Бывает вибрация в педаль сцепления? fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
|
№3
08 07 2016, 13:12
маховик
|
|
№4
08 07 2016, 13:24
В плюс к выше сказанному...
отрывается подрамник в больном месте суммарный люфт приводов и редуктора а вообще много вариантов..... |
|
№5
08 07 2016, 13:37
HolyCynic : Могу начать ванговать с того, что кулису брали на свапе не родную, а неределывали с АКПП, отпиливали и варили. Бывает вибрация в педаль сцепления? та не, такого колхоза не было. Вибраций не замечено. АКПП осталась, думаю буду ставить обратно. |
|
№6
08 07 2016, 14:08
Проверь на люфт полуося и может быть сайлентблок редуктора тоже проверь не порвался ли
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
№7
08 07 2016, 14:14
Подушки подрамника меняй, смотри люфты в трансмиссии(маховик, редуктор, привода)
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 удары МКПП
|
|
№8
08 07 2016, 17:13
сб редуктора. на ручнике резко повтыкай 1 и заднюю передачу, как бы потихоньку трогаясь. если бух сзади, то скорее всего сб редуктора
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№9
08 07 2016, 17:58
artk : сб редуктора. на ручнике резко повтыкай 1 и заднюю передачу, как бы потихоньку трогаясь. если бух сзади, то скорее всего сб редуктора Не факт, я менял пару лет назад три сайлента - нормальные на новые. Эффекта небыло. И привода, и редуктор тоже менял. |
|
№10
08 07 2016, 18:34
за СБ редуктора, мне на дорестайле в свое время помогло, после замены СБ удары стали гораздо тише.
|
|
№11
13 07 2016, 22:46
Всем привет!
У меня такая-же фигня стук при включении 1-й передачи. Подозрение на маховик. Кто нибудь менял двух-массовый маховик на одно-массовый на моторе N42B20. Нашел только такой комплект VALEO 835 084 но, дороговато. |
Рекомендуем почитать на тему e46 удары МКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








за СБ редуктора, мне на дорестайле в свое время помогло, после замены СБ удары стали гораздо тише.