закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
вот идеальные параметры дисков на е46 в 18 радиусе
перед 8x18 ET40 зад 9x18 ET40
перед 8.5x18 ET40 зад 9.5x18 ET35
перед 9x18 ET40 зад 9.5x18 ET35
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::

В обоих вопросах сильно влияет при смене высоты профиля резины, ну и марки конечно, хотя в меньшей степени.
На практике на 18 рулится получше на ней резя всегда ниже профилем и соотв. убить полехше.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
i_wont..

"на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...".
Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам.
P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc :
i_wont..

"на таком сетапе далеко до асфальта...так же как и с резиной 215 далеко до арки...".
Зато с резей 215/40 близко диску до асфальта (там где он есть). Если не вырывать из контекста, то разговор был еще и о ЕТ24, а с ним очень близко до арки. На фото задние колеса нормального (ЕТ40-47) вылета и как видно резя уже в арке(при пустой машине). Что будет если их (колеса) вытянуть в наружу на 25мм, а если еще посадить пару чел. (можно без чумаданов в багажнике)? Вспомню про росейские дороги и их качество (Мск, конечно, не в счет). Про перед говорить не буду, там картина еще по серьёзней. В итоге полноценных места 4, но ездить лучше ... и без багажа и ... по бюргерским тропам.
P.S. Ну вот скептик я в этом вопросе, хотя сам ежу на R18 с низким профилем (шиномонтажники меня ценят как постоянного клиета, другие, в большинстве - 2 раза в год, я немного почаще и обязательно хоть 1 диск, хоть чуть-чуть, но нужно подправить). Только не надо говорить что меня лечат или плохой ездок - я не слепой. Поэтому мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Шиномонтажки это да, ТС сразу ищи хорошую и заводи там друзей ::xa::
Luc
А ты на литье ездишь?
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito
На штампе я никогда не ездил. Не буду что то говорить о нем, просто я его органически не перевариваю. У кого то аллергия на пыльцу - у меня на штамп.
Имеешь ввиду на ковке или литье?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Luc
А ты на литье ездишь?

:
Имеешь ввиду на ковке или литье?

Думаю, он ковка vs литые имел ввиду. Штампы 18-ые я не видел в живую на 46-ой. Если только разварки, но это другая история уже.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Hennessy :
Да извинит автор темы ::22::
Диски:
Перед: 8J 18" ET20
Зад: 9J 18" ET24
Резину в круг 215/40
Встанут на седан? ::44:: ::44::
Стоят кони спорт и ейбах про кит.

встанут

::stol::
Только ездить то как? ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shum :
Дмитрий e46 :
Если честно, пока что точно не знаю во сколько обойдутся AGForged, если их брать. Ну примерно представление о ценнике имею, да. Просто ещё мнения по конторе этой интересуют.

Я осенью им звонил, спрашивал по дискам, 24 или 26к за один диск по моему, тебя это устраивает?!

Выбор должен быть разумным, как по мне. Далее онли лично моё скромное мнение. Основной плюс для меня у AGForged - вес. 8.5 кг. Ну ок, пусть 26к за диск. Есть, например, за 16к Слики весом 10кг. За 1.5кг платишь 10к (ценник резины :) ). Не беру в счёт внешний вид, ибо в моём понимании и те, и другие смотрятся отлично. Касательно надёжности я тут не увидел критики сликов пока что. Но думаю, что эти 1.5кг всё-таки скажутся на динамике. Устраивает ли? Ну аналогов я пока что не вижу, если честно. Если не запариваться по 1.5кг, то лично для меня пока что слик. Что ещё можно рассматривать, я не знаю...
Лёгкую яп ковку надо 90% с проставками будет ставить, а это как минимум 10мм вычитаем с их вылета: в среднем, сколько я не смотрел, это в лучшем случае ET35, т.е. уже ET25 с проставками, что не есть гуд) Если кто подскажет яп ковку с 57-ым вылетом, буду рад глянуть)) Если что неправильно или совсем-совсем ерунда, с радостью выслушаю где напутал)
Кстати, BBS ковка тоже прекрасно смотрится, но вес в 11кг уходит (к примеру BBS RS 744/745). Опять же, если ошибаюсь, поправьте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::

Та где бы найти с нашей разболтовкой то их)) Да с такими/похожими параметрами ещё) Сколько не смотрел, везде 114.3 в основном ::18::
Насчёт велошин и лежачих машин я тоже не сторонник. Собственно, оттого и тему открыл, чтобы узнать разумные пределы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::


Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun
Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал.
Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин. :???:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
toolshed :
Дмитрий e46
Вообщем мои 5 копеек. Хочешь слушай, хочешь не слушай.
У меня легкие японские диски Yoko Advan Racing R18 с разболтовкой БМВ.
Перед 8J ET45 с проставкой 12, итого ЕТ33. Резина 225/40. Вес диска 8 кг.
Зад 9J ET50 с проставкой 15, итого ЕТ35. Резина 255/35. Вес диска 8,5 кг.
Посадка в арках идеальная. Размер шин стандартный (завод). Для правильного поведения авто и внешнего вида эти цифры считаю идеальными.
А все эти залупы с 9J при ЕТ20 и велосипедными 215 шинами и подобные дебильные конфиги оцениваю как издевательство над гармонией в дизайне и управляемостью.

::34::

Когда людей заносит в такой непотребный (в прямом и переносном смысле) конфиг о какой гармонии может идти речь? Крышу сносит - хочу!!!!! Болт дымит! Гормоны (ли еще что то) в голову и давай его (Баварца) кроить. Немцы - дураки, и дизайнеры, и инженеры с испытателями со всеми своими Сарбоннами и Кембриджами. Мы сделаем - круче (именно круче), в духе времени (или мимолетного ветерка). А Вы тут про какие-то гармонии, управляемости, дизайнерские аксиомы? Мы и славов то таких не знаем! В БМВ такой запас управляемости, стиля и пр., что как мы над ним не издеваемся - порода (управляемость и др.) все равно останутся - гены пальцем не раздавишь.Все равно будет лучше лады-кал и ездить и выглядеть и ... .
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
http://www.dragtimes.com/img-videos/BMW ... 9jWtb8.jpg Этот образец баварского автомобилестроения (ЕТ20, 9,0J -?) в соседней ветке демонстр. как образец, т.е. круто выглядит (не спорю, конечно круто) и круто ездит (типа всё ок!, разницы никакой!). Гармония одним словом.
А по мне - колхоз, со всеми вытекающими! Но это только моё личное мнение!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 21 02 2016, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Top Gun :
EL_Finito :
Раз пошла такая тема... А кто ездил на 17 и 18 катках, разница сильно заметна в плане рулежки? И 17 убить так же легко как 18, или получше будет? ::butch::


Однозначно 17-е менее убиваемые, чем 18-е. Два года назад скатал в Волгоград убил два колеса на 18 и опять перешел на 17-е, сейчас просто не нарадуюсь. !8-е это размер для колес выходного дня на наших машинах, 35-й профиль убивается на любом сколе асфальта на скорости 130-140 сразу и бесповоротно. Резю на выброс, диск на правку или в утиль. И нахрена это надо? Из-за понтов?

Согласен полностью! Жизнь (дорога) диктует свои жесткие правила. Но только попробовав то и другое, чел поймет что ему больше подходит.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
toolshed :
Top Gun
Не согласен. Зависит от давления в шинах. Если держать рекомендованные производителем цифры, то все нормалевич. А если 2.2 вкруг, то будет как ты рассказал.
Я уже 5 лет езжу на 18 колесах, попадал в ямы как и все. Не жалуюсь :)

Что-то я вообще не припомню чтобы ты на что-то жаловался! Наверно иммунитет выработался? Могет ямы в Северной Пальмире, не такие злое****е, потому и колеса целей?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 21 02 2016, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Top Gun :
На 18-х на родных Альпиновских колесах (благо диски очень крепкие, не помялись) пробил две покрышки при давлении, рекомендуемой Альпиной (на наклейке в проеме двери) для незагруженного авто 2.6, оба Мишлена с 35-м профилем просто выбросил. Потом пробил переднее Неоген с профилем 40 и больше на 18-х колесах выезжаю только по Москве по МКАДу или в центр города. Давление 2.2 я даже на 16-х колесах не качаю, как минимум 2.4, зад 2.6 + единицу при загрузке авто, чтоб катилась лучше и расходовала меньше. Семнашки считаю самый приемлемый вариант на каждый день по нашим дорогам (хотя и их пару раз убивал) но они и стоят поменьше и профиль у них повыше. А так, каждый хозяин-барин. :???:

Семнашки - 225/45 или 235/40? Последние и на 18-х должны встать (по моим расчетам, т.к. 235/45 на дисках 8,5J x 17 ET43 геометрически(!) вставали нормально, но там конечно и профиль великоват (для Е46) и грузоподъемность уже 99, что хорошо, но не нужно).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
семнашки у меня 225/45 (есть комплект назад 235/40)
восемнашки перед 225/40
зад 255/35
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc
Я имел ввиду литье и ковку, просто литье 18 убивается от случайной ямки, вот и думаю, либо 17, либо 18 ковка, но походу надо 17 ковку ::xa::
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito :
Luc
Я имел ввиду литье и ковку, просто литье 18 убивается от случайной ямки, вот и думаю, либо 17, либо 18 ковка, но походу надо 17 ковку ::xa::

"...просто литье 18 убивается от случайной ямки" - ну это ты сильно сгущаешь! Даже КНР (а её мы не рассматриваем) так себя не ведет. Хотя сам не юзал, но это все таки слишком. Качественное литье достаточно пластично и больше "бережет" резю, лучше правится. Ковка дороже, легче, чаще красивее, прочнее, но менее пластична. Смотри куда и как тебе ездить.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
Последний раз редактировалось Luc 21 02 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc
Просто был случай 2 раза, попадал в небольшую ямку на скорости около 60, резе хоть бы что, а диск погнут, а на внешнем ободе трещина (чисто косметическая). А это править, варить, красить, вот думаю еще сезон на 18 откатаю, и если еще раз погну, то скорее всего буду 17шки искать и лучше ковку. Канешь 1 см сзади в ширине потеряю, но 17 выглядят тоже норм, особенно если стиль подходящий подобрать. Один раз пришлось на запаске пилить 140 км, если бы еще одна ямка, то не доехал бы до дома)
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
EL_Finito :
Luc
Просто был случай 2 раза, попадал в небольшую ямку на скорости около 60, резе хоть бы что, а диск погнут, а на внешнем ободе трещина (чисто косметическая) (что за диск такой?). А это править, варить, красить, вот думаю еще сезон на 18 откатаю, и если еще раз погну, то скорее всего буду 17шки искать и лучше ковку. Канешь 1 см сзади в ширине потеряю (почему?), но 17 выглядят тоже норм, особенно если стиль подходящий подобрать. Один раз пришлось на запаске пилить 140 км, если бы еще одна ямка, то не доехал бы до дома)
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Luc
1. Альпина оригинал.
2. На 17 по штату сзади 245 резя ставится, подбор других размеров, отличающихся от завода, не интересен
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft

Рекомендуем почитать на тему Советы по R18 на e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.