|
№476
28 12 2015, 17:21
Обновлено Прочитал первое сообщение, вопрос снимается у меня м54. Просто в фитинге на второй картинке обнаружил оборванный шланг, куда он идет - хз, в каталоге даже номера нет Обновлено еще раз Кто бы мог подумать) |
№477
30 12 2015, 03:34
Thunder : Обновлено Прочитал первое сообщение, вопрос снимается у меня м54. Просто в фитинге на второй картинке обнаружил оборванный шланг, куда он идет - хз, в каталоге даже номера нет Обновлено еще раз Кто бы мог подумать) Полный бред! Клапан на выпуске подключается к клапан на выпуске, для продувки катов, а клапан открытия заслонки выхлопа находиться в багажнике... За бугром тоже полно идиотов, как и в России! |
№478
30 12 2015, 09:49
ТраХтор
в чем бред? все верно описано. Thunder где ты взял эти картинки? как раз восстанавливаю управление клапаном, хочу посмотреть, как все лежит в оригинале =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№479
30 12 2015, 18:01
ТраХтор
Ну так там два отдельных фитинга рядом, один для продувки катов, второй - для заслонки. Да и что значит бред, если я нашел две части порванного шланга на своих местах?) artk Когда искал, откуда оборванный шланг - всю голову сломал и гугл замучил. В каталоге даже номеров нет Уже не помню как точно, но наткнулся вроде чисто случайно. Вспомнив, что у меня перестала заслонка работать Картинка |
№480
30 12 2015, 18:28
Thunder : ТраХтор Ну так там два отдельных фитинга рядом, один для продувки катов, второй - для заслонки. Да и что значит бред, если я нашел две части порванного шланга на своих местах?) artk Когда искал, откуда оборванный шланг - всю голову сломал и гугл замучил. В каталоге даже номеров нет Уже не помню как точно, но наткнулся вроде чисто случайно. Вспомнив, что у меня перестала заслонка работать Картинка То что ты нашёл равный шланг, молодец! Но эл.магнитный клапан на заслонки стоит в багажнике, слева в нише... То что от впуска идёт шланг в район заслонки, да, но он идёт на рессивер а потом на клапан в багажнике... А то что на фото, это эл.магнитный клапан на продувки катов! А бред на фотках... |
№481
17 01 2016, 17:19
Всем добрый вечер! Двигатель М52,2004 г.в. пробег 230000 км.,масло motul 8100 x-cess 5w40. Подскажите пожалуйста как правильно диагностировать КРКГ. Почитав форум я понял, что при неисправном клапане или потресканной трубкой разряжения в картере не происходит. Заведя машину на холодную я открутил масло заливную крышку, воздух засасывало как пылесос, выдернул щуп такой же результат, сосёт со свистом.
Прогрев мотор и покатавшись по городу километров десять попробовал снова эту процедуру, но вакуума уже не было, накрыл пакетом масло заливное отверстие и отверстие щупа пленка чуть присасывается. Вчера утром отсоединил шланг вентиляции карторых газов обнаружил в нём имульсию и на масло заливной крышке, щупе тоже она присутствует. Масло жрёт где то 1 литр на 1000 км, тосол не расходует, не дымит. В чём же причина жора масла? Или я что то не так делаю? |
№482
17 01 2016, 17:26
DenisBMW163
кркг рабочий думаю... жрет из-за колпачков\колец на счет эмульсии не парься - это норма зимой https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№483
17 01 2016, 17:38
Тогда может попробовать залить супротек? Кто побывал? Есть положительные отзывы?
|
№484
17 01 2016, 17:39
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№485
17 01 2016, 17:48
Не, ну я просто много положительных роликов на ютубе посмотрел. Вроде людям помогает.
|
№486
17 01 2016, 19:10
DenisBMW163
Лей! У меня знакомые залили один в зубило, второй в гольфа, прут нереально говорят |
№487
17 01 2016, 20:47
Один на е90 в редуктор шелестящий залил...
Теперь не шелестит, а гудит |
№488
17 01 2016, 21:01
Во сколько обойдётся замена сальников клапанов своими силами? Есть ли на форуме видео о замене?
Может кто менял недавно? |
№489
17 01 2016, 22:43
Менял и не раз
На н42-46 помогает На м54 50/50, в зависимости от угаженности мс-колец |
№490
18 01 2016, 00:13
DenisBMW163
Если не ошибаюсь, Рыгалово на своей менял колпачки с подробной инструкцией, ищи в поиске |
№491
18 01 2016, 10:41
я менял. часов 5 надо и руки аккуратные. рассухариватель от 2110 16 клапанной и набор шаблонов для ваноса.
на 3л аккуратно надо валы снять =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№492
13 02 2016, 12:38
alvlad : Менял и не раз На н42-46 помогает На м54 50/50, в зависимости от угаженности мс-колец Как определить состояние (угаженность) мс-колец? © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№493
13 02 2016, 16:51
Анdрей : alvlad : Менял и не раз На н42-46 помогает На м54 50/50, в зависимости от угаженности мс-колец Как определить состояние (угаженность) мс-колец? Сдаётся мне, пока в руку поршень не возьмёшь не определишь) |
№494
13 02 2016, 16:55
Любитель Яблок
Это понятно. Где-то читал, что по состоянию свечей (цвету/ налёту) это можно сделать. К м54 это относится? © О.Уайлд. |
№495
15 02 2016, 07:21
Здесь есть про свечи, там посмотри
|
№496
15 02 2016, 10:42
Ingineer : Здесь есть про свечи, там посмотри так здесь или там? |
№497
15 02 2016, 12:47
Оба варианта верны
|
№498
15 02 2016, 17:28
karter : Ingineer : Здесь есть про свечи, там посмотри так здесь или там? В теме такой инфы не нашел. Видимо, всё-таки "там" Ingineer, где? © О.Уайлд. |
№499
15 02 2016, 19:47
Где то здесь на форуме, с телефона лень искать
|
№500
15 02 2016, 20:32
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения