|
№26
17 07 2015, 11:29
у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор?
|
№27
17 07 2015, 11:32
mudrec.uz : у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор? нет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№28
17 07 2015, 11:34
я вот тож так думаю. значит редуктор меняли? если по вину идет экспортное исполнение и машина калининградка
|
№29
17 07 2015, 11:37
mudrec.uz : я вот тож так думаю. значит редуктор меняли? если по вину идет экспортное исполнение и машина калининградка значит меняли на 320 редуктора часто летели Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№30
17 07 2015, 11:40
кстати, раз зашел разговор. на первой передачи не хочет раскручиваться движок до 6500 оборотов, максимум на 6100, даже в ручном режиме. на остальных макс 6400. Недавно катал меня Макс на своей е46 325XI , у него за красную уходит стрелка на каждой передаче, где-то 6550
Сорри за офтоп |
№31
17 07 2015, 11:50
сarlsson : toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным ну так 325 с экспортным приводом сливает 530 с обычным (он же экспортный), чего фантазировать насчет 330? Ремонт любых редукторов - лс |
№32
17 07 2015, 11:53
toolshed : сarlsson : toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным ну так 325 с экспортным приводом сливает 530 с обычным (он же экспортный), чего фантазировать насчет 330? вообще странно если на японке 530 стоит обычный редуктор, то ТС должен как минимум не проигрывать своему товарищу Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
№33
17 07 2015, 11:54
сarlsson
22 силы это не 40. плюс разница в числах на 320 адовая (3,91 и 3,38), а на 325 куда более скромная (3,46 и 3,23). Ремонт любых редукторов - лс |
|
№34
17 07 2015, 16:25
toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 Так ведь и у него (530) бьется короткие передат. числа Зд моста? И если ты прав, если у него не короткий редуктор... то, то что я сливаю ему в разгоне со своим "коротким чахликом", всё равно считаешь нормальным? |
№35
17 07 2015, 16:28
Edu Parman : toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 Так ведь и у него (530) бьется короткие передат. числа Зд моста? И если ты прав, если у него не короткий редуктор... то, то что я сливаю ему в разгоне со своим "коротким чахликом", всё равно считаешь нормальным? у 330/530 наличие или отсутствие опции 204 не дает никаких отличий. У него на 40 сил больше, и пофиг ему на твои числа в редукторе) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№36
17 07 2015, 16:29
сarlsson : вообще странно если на японке 530 стоит обычный редуктор, то ТС должен как минимум не проигрывать своему товарищу Во во, и я об этом. Если это так, то "расклад сил" разве не должен поменяться? |
№37
17 07 2015, 16:30
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№38
17 07 2015, 16:36
toolshed : у 330/530 наличие или отсутствие опции 204 не дает никаких отличий. У него на 40 сил больше, и пофиг ему на твои числа в редукторе) Как так, пофиг? Короткий мост ведь дает мне дополнительный момент при разгоне, разве это не должно меня подтянуть больше, чем с обычной версией привода? Значит не совсем таки пофиг!? Что стали эти 40 сил, что 130-ти килограммовая разница в весе и более короткий редуктор, меня всё равно не могут сравнить в разгоне с 530-ой!? :-) |
№39
17 07 2015, 19:10
Я уже писал, что разница 3.23 и 3.46 не достаточна, чтобы в лоскуты рвать более мощные танки.
твоя на таком редукторе быстрее достигает отсечки на каждой передаче, чаще переключается и поэтому пиковая мощность быстро достигается и дальше не едет. а там и момента больше, и мощности, и нормальный ряд передач. хоть и весит на 200 кг больше (см. оф. техданные, а не цифры в СТС). Ремонт любых редукторов - лс |
|
№40
17 07 2015, 19:36
Ок. Просто проиграв 530-ому, я думал что что-то не так с моим авто, но раз так и должно быть, то теперь спокоен. Спасибо всем :-)
|
№41
17 07 2015, 22:03
mudrec.uz : у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор? 320я калина с редуктором 3.91 томат- на второй где то 95 км/ч в отсечке. для города 3.91 самое то, на 3.38 страшно выходить на обгон)) всё о 320й на АКПП. у тебя 3.45 или 3.38 но на 3.91 разгон быстрее, первая с пробуксовками кстати вес 320й с АКПП у меня в тех. паспорте 1500 кг |
№42
18 07 2015, 13:22
Reiden
а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
№43
18 07 2015, 13:48
toolshed : Reiden а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг У меня по ПТС 1505кг макс 2005кг |
№44
18 07 2015, 13:49
ПТС не образец достоверности) Еще там часто пишут седан вместо купе
Ремонт любых редукторов - лс |
№45
18 07 2015, 13:54
toolshed : ПТС не образец достоверности) Еще там часто пишут седан вместо купе Это понятно,надо на весы заехать,с салона все вытащить,и зафотать [emoji38] |
|
№46
18 07 2015, 21:13
toolshed : Reiden а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг А акпп намного тяжелее мехи? |
№47
18 07 2015, 21:16
автомат 85 кг, меха вдвое легче
Ремонт любых редукторов - лс |
№48
18 07 2015, 21:26
Объясните по итогу:
Короткий редуктор-быстрый разгон,меньшая скорость. Длинный редуктор-медленей разгон,большая скорость? |
№49
18 07 2015, 21:33
С е р ж
все верно, только "максимальная скорость" Ремонт любых редукторов - лс |
№50
18 07 2015, 22:02
toolshed : Reiden а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг а как же это данные в скобках относятся к автомобилям с АКПП. Масса снаряженного автомобиля включает в себя 75 кг массы водителя и багажа. |
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения