закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 06 2007, 18:50
    • Сообщений 1383
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 3,0D
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Moscow САО
    • Изображения: 192
    • Репутация: 0
    • Гость
кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2007, 12:37
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
mario :
кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления


Если ставку в родной бокс, то никаких креплений не надо.
брать K&N или BMC (он дроже)

А вообще лучше комплект CAI от Racing Dynamics например.
Werewolf POWER
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2007, 12:37
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...


Гонки здесь непричем.
Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок,
а не пропитывать и ждать пока стечет... :lol:
А вообще для мощности - хороший CAI с экраном.
Werewolf POWER
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Лучше не ставить эту хрень. От нее есть толк только если будет делаться комплексный тюнинг. Все что она тебе даст - так это добавит проблем (каждые полгода тебе надоесть ее промывать), да и пыльно у нас - двигатель будеть забиваться пылью (потому что у нулевека хуже фильтрующая способность)
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Werewolf POWER :
i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...


Гонки здесь непричем.
Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок,
а не пропитывать и ждать пока стечет... :lol:
А вообще для мощности - хороший CAI с экраном.

Что такое CAI с экраном,расходомер чтоль? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
AlexRS, CAI я подозреваю Cold Air Intaike, т.е. фильтр пониженного сопротивления с системой забора холодного воздуха
:?
___________________________________________________________________________________________________

Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2007, 12:37
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
CAI это именно оно, как объяснил VAL. Они отличаются качеством исполнения и некоторыми конструктивными особенностями, отсюда различие в цене и эффективности.

Фильтра вставка от K&N, BMC, AFE, ITG, Foam - фильтрует отлично, никаких проблем с этим нет.
Werewolf POWER
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 16:44
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Продам один из лучших по качеству нулевик (выбирал для себя полгода назад в США) AFE Stage 1 для 325 с М54 двигателем. Или обменяю на ваш стандартный фильтр с коробкой. Евгений, Челябинск. тел 8-952-529-4444.

http://www.bavauto.com/shop.asp

http://video.google.com/videoplay?docid ... 3747315645
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Этим летом хочу попробовать! У себя в городе нашёл только Green, в штатную коробку! :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2009, 15:05
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: 325 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
уу
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2009, 15:05
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: 325 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
я считаю что фильтр ГРИИН самы лучший. Бери тот, который со шлангом. фильтр выведешь прямо вниз и нагреваться от мотора не будет. т к только при холодном воздухе этот фильтр даст тебе прибавку. те которые без жланга нагреваються от мотора. все шляпа если не турбо мототр. пусть установят в тюнинг ателье не по красоте а по моторам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Вот хорошая фирма http://gruppem.co.jp/matching/products_ ... ult_en.php .
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 21:29
    • Сообщений 666
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 cabrio
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Minsk
    • Изображения: 111
    • Репутация: 0
    • Гость
пришлось поставить, поломана была воздушная коробка ставиться без проблем. советую купить переходник, для того чтобы отнести по дальше от мотора или поставить защиту от температуры :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
я ставил ..+135 лс !!!!
+ брызговики Спарцо еще + 7,35 лс. :lol: :D
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2008, 21:58
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
МАРАТ спрос изучаешь! Лучше всех знаешь зачем и куда!
Всем спасибо!

Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заказал себе нулевик K&N в штатную коробку! Как придёт и поставлю - отпишусь впечатлениями :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются

+1 Тоже самое. Поставил и через 2 дня снял.... А так как понравилось с ним ездить, то немного напартачил сам... Ничего не заметно и фильтр родной... И вдыхает как с нулевиком...
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 02 2008, 21:18
    • Сообщений 8575
    • Профиль
    • Авто: ///МопЭд, не мой
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 8265
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конь В Пальто
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
J U V E N T U S
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
dimi_p :
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?


а до этого нарекания были? )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ставил себе на мотик КН. После настройки +2 лошади из 130. Нахрен он нужен??? И постоянно все внутри в мелкой такой пыли, как графит. И свечи как будто ватой покрыты.

Кто с английским дружит - вот тест разных фильтров по ISO 5011 - это машина за $285000, которая генерирует тарированную пыль.
http://duramax-diesel.com/spicer/index.htm

Вот этот график интересен: Accumulative Gain
Это кол-во пыли, в граммах, которую пропустили разные фильтры. Как видно меньше всего пропустил бумажный AC-Delco - 0.4грамма, а КН пропустил 7 грамм. Ничего себе разница - 7 / 0,4 = 17,5 раз!!!

Еще хороший график: Dust Loading
Уже на 200-х граммах этот фильтр пропускает воздух хуже большинства других бумажных фильтров.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?

у самого тоже самое...подумываю поставить обы4ный....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
подумываю поставить обы4ный

Почему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Speedy :
Gerik :
подумываю поставить обы4ный

Почему?


Наверное, он мотор не хочет досрочно капиталить?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.