|
№826
26 04 2015, 12:22
Хочу поделиться своим вчерашним визитом к Helg-у До меня в моём ведре уже шаманили, глушили EGR пятирублёвой монетой, удаляли вихревые заслонки, ошибку не убирали. Вчера сняли ненужный трубопровод, диагностировали удаление вихревых заслонок (всё в норме, проблем нет). Чипанули. Отправили на тест-драйв. Покатал вокруг да около, приехал обратно. Захожу в гараж, все на меня смотрят и главный вопрос от Олега "ну как?". Пожал плечами и говорю, а что должно было произойти))) народ поржал канеш Если по чесноку, то как бы таких явных изменений не почувствовал, да и особо не знал, куда смотреть))) И при условии, что есть проблемка со сцепой, маховиком и кулисой, но не суть, это под замену, жду детали. Увидел удивление на лице Олега и его фраза "поехали прокатимся". Прокатились. Объяснил и показал тонкости. И то, что ездил сам ни о чём. На этом и Решил вчера же обкатать ведёрко, съездил в гости туда и обратно в Серпухов. И вот тут ощутил всё проделанное колдовство. Чего выявил, в отдельности и по ощущениям: 1. Про передачи. До чипа нравилась 3-я передача, тянуло на ней хорошо и позволяла активно ехать 79км/ч или переключаться на 4-ю и в спокойном режиме ехать те же 79км/ч. Если нужно было притапить, то с 4-й на пониженную, разгон, 4-я. Или на 4-й же разгоняться, но с провалом. После чипа на пониженную переходить не нужно, 4-я охрененно тянет и вытягивал на ней до 140-150км/ч 2. Про отсечки. Отсечки это что-то отдельное, часто на них попадал, в особенности на 2-й передаче, где обгон, перестроение, в общем манёвр, забывался переключаться и перестает тянуть. Не раз на них попадал. Приходилось заново набирать скорость. Отсечки были на 4тыс.об., сейчас на 5тыс.об. Это позволяет не отвлекаться на переключение, вытянуть по максимуму и перейти на повышенную. 3. Про провалы. Куда-то исчезли Как-то так. |
№827
26 04 2015, 21:53
Моя e83 в это время висела на подъемнике, резали сажевый.
Bleiz, я думаю изменения ты заметишь более явно, если приведешь сцепление порядок Изменения я заметил практически сразу, благо от сервиса до дома мне было ехать достаточно далеко. На новой дороге в Жуковский (https://maps.yandex.ru/-/CVSguGpI), где пока нет камер и можно относительно спокойно ввалить. Подхват с низов стал именно такой, какой его ожидаешь от турбодизеля, первую сотню км/ч размениваешь не замечая как. 80-140 для обгона - вообще без проблем. Уверенности стало больше. В том числе что не отвалятся заслонки Осталось только свой дубовый и лысый данлоп сменить на что-то мягкое, а то колейность просто опасная, баранку держишь в 3 руки. Из замечаний, хотелось бы знать хотя бы автора прошивки или его контакты. А то "чип от каких-то парней из Витебска" не звучит Хотя, парни, нужно отдать должное, свое дело знают отлично, виден большой опыт, интерес к работе, обширные знания и прямые руки. Это вызывает доверие сразу. И еще - наверное стоит более корректно ориентировать людей по времени, полный комплекс может затянутся до 10 часов. Итог: мероприятие - отличный вариант сэкономить хорошую сумму денег, относительно пропиаренного Вадима с Дизельбуст, для выполнения комплекса работ на дизеле, без записи в будни на месяц вперед. Да, условия у Олега попроще, работы подольше и плазмы нет, но зато все честно, просто и приемлемо по оплате. |
№828
26 04 2015, 22:10
Bleiz
grrr Я думаю достойно ппюса в репу и торговую репутацию |
№829
27 04 2015, 02:48
grrr : Из замечаний, хотелось бы знать хотя бы автора прошивки или его контакты. А то "чип от каких-то парней из Витебска" не звучит А между тем, именно так и есть - это авторская работа парней В этом суть того, что делается - не заливать готовые решения, предложить то, что будет интересно, в разных вариантах. Хочешь, назови свою прошивку "Дизельеро"/"Diesellero", или "Дизель Солюшнз"/"Diesel Solutions", например, если ей необходимо название При желании можно заливать и готовые, тот же Шнитцер. grrr : И еще - наверное стоит более корректно ориентировать людей по времени, полный комплекс может затянутся до 10 часов. Справедливо. И именно поэтому при удалении сажевого я обычно предлагаю привезти машину накануне вечером, и приехать за ней через сутки. В данном случае я в подготовительной суматохе не учёл время на работы по сажевому, за что вновь приношу извинения. И спасибо за доброе слово |
№830
27 04 2015, 02:55
Bleiz : И при условии, что есть проблемка со сцепой, маховиком и кулисой, но не суть, это под замену, жду детали. Именно суть! И вот после замены всего этого приезжай ещё раз. Тебя ждёт ещё много интересного, чего ты пока не знаешь о своей машине |
№831
28 04 2015, 19:33
helg
Читаю читаю читаю и хочется уже довести процесс чиповки своего трактора до конца. Коллектор без заслонок (с завода), заменил в нём прокладки, удалена EGR физически (но не программно). посему хочу быть в числе первых на ближайший сбор трактористов. Хотелось бы добить EGR для начала... е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№832
28 04 2015, 23:10
Don-Dimon
ответил в ЛС |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
№833
30 04 2015, 15:36
ПРиветствую, вот и мне посоветовали Вас, цена-качество говорят!! )))
в ЛС написать не могу, буду ждать вашего ответа, имеем БМВ Х3 08года 3.0Д 218лс пробег 100тыс вин WBAPD91060WH74983 просьба уточнить по вину про сажевый и цену на работы расписать егр-заслонки-сажевый-чип Заранее спасибо) |
№834
30 04 2015, 18:27
Брюхофф
Уже можешь писать и в личку |
№835
08 05 2015, 21:52
Брюхофф : ПРиветствую, вот и мне посоветовали Вас, цена-качество говорят!! ))) в ЛС написать не могу, буду ждать вашего ответа, имеем БМВ Х3 08года 3.0Д 218лс пробег 100тыс вин WBAPD91060WH74983 просьба уточнить по вину про сажевый и цену на работы расписать егр-заслонки-сажевый-чип Заранее спасибо) и мне можно? машина точно такая же, вин WBAPD91050WG38490 |
№836
11 05 2015, 10:20
Уточните про миф, если машина евро-3 то у нее нет вихревых и сажевого???
Или везде индивидуально? |
№837
11 05 2015, 11:21
Брюхофф : Уточните про миф, если машина евро-3 то у нее нет вихревых и сажевого??? Или везде индивидуально? сажевого по идее не должно заслонки будут |
№838
11 05 2015, 14:33
жду сбора трактористов
е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№839
11 05 2015, 21:44
30 мая helg расскажет, покажет , и я вам потом расскажу)))
|
№840
11 05 2015, 21:49
Брюхофф : 30 мая helg расскажет, покажет , и я вам потом расскажу))) Именно так Заслонки есть на ВСЕХ М57N2, независимо от кузова и эконормы. Например, на Е83 с Евро3 они с вакуумным управлением, а с Евро4 - с электроактуатором, и вот тогда их приходится ещё выписывать из мозгов. |
№841
11 05 2015, 23:18
helg : Заслонки есть на ВСЕХ М57N2 Олежа,не на всех однако http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 1/11_3957/ |
№842
12 05 2015, 02:16
Zeke
Это редкие звери, не попадались, можно пренебречь их и в живых уже немного, именно 525xd |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
№843
12 05 2015, 08:47
helg : Zeke Это редкие звери, не попадались, можно пренебречь их и в живых уже немного, именно 525xd Вон оно что. Мне вот интересно почему не ставились заслонки на эту модель |
|
№844
12 05 2015, 09:38
Парни! А кому-нить дали прошивки на флешке от простого М47 ?
Хотел поизучать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№845
12 05 2015, 14:48
BlackFlash
Насколько помню, за всё время ты был у нас единственный с этим мотором |
№846
12 05 2015, 17:23
helg
30 мая это точная дата? е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
|
№847
12 05 2015, 17:59
helg : BlackFlash Насколько помню, за всё время ты был у нас единственный с этим мотором Жалко... Хочется по-сравнивать, то что у меня залито, то что я понаписал для себя уже И что люди делают... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№848
12 05 2015, 20:55
Don-Dimon : helg 30 мая это точная дата? На данный момент ничего не изменилось |
№849
22 05 2015, 17:11
дизелистам дабы поднять тему и удовлетворить собственный интерес - спрошу у разбирающихся в чипе: после физического удаления (без отключения в мозгах) EGR, тяга улучшается? или же эффект ощущается при удалении и отключении ? я эффекта пока не заметил. как показалось турбину стало слышно уже с 1700 оборотов, но и расход в городе в смешанном цикле упал до 9,8 по компу, раньше был 10,5 - 10,8
P.S - жду 30 мая е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№850
22 05 2015, 17:56
ЕГР удалил. Прироста тяги не ощутил
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-программирование+удаление EGR+вихр.заслонки+сажевый-2016
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения