закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
чистка фильтра электромагнитного преобразователя давления(клапан управляющий вакуумным приводом геометрии турбины(дизель М47TU)
из-за забитости сеточки клапан медленно вентилируется и вакуумный привод запаздывает перевести геометрию в нужное положение
стоит возле бачка омывателя
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38913[/img]
держится на двух гайках под ключ на 10

крышечка фильтра на четырех фиксаторах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38914[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38915[/img]
нежно чистим-моем продуваем
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38916[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38917[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38918[/img]

такой же клапан управляет приводом АГР, все тоже самое только добраться сложнее

если чистки наружного фильтра недостаточно(стравливание вакуума из камеры АГР при открытом клапане должно произойти за 0.5сек)--нужна полная разборка.
разбитается-собирается легко(все понятно по фотоотчету , главное мембрану не трогать жирными руками и не мыть растворителями . Внутри есть еще один воздушный фильтрик, тоже был забит напрочь.Изнашиваться-ломаться внутри нечему, кроме очень нежной мембраны, от масла ей приходит 3.14ц,
турбинный модулятор внутри был сухой, он подальше от вакуумного насоса и от паров масла, да и еще и ресивер перед ним.
А в том что на АГР чувствовалось попадание внутрь паров масла, мембрана разбухла, шток ходил вязко...в общем на замену однозначно.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48515[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48516[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48517[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48518[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48519[/img]
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 13 04 2014, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 18:01
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Спс за отчет, завтра чистить буду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Полагаю, что за 3 года тема во многом потеряла актуальность, по ряду причин... явно не тот это узел, к сохранению которого стОит стремиться периодическими чистками :)
Да и 3 года назад, в общем-то, такие манипуляции уже граничили с чистой любовью к искусству.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
helg :
Полагаю, что за 3 года тема во многом потеряла актуальность, по ряду причин... явно не тот это узел, к сохранению которого стОит стремиться периодическими чистками :)
Да и 3 года назад, в общем-то, такие манипуляции уже граничили с чистой любовью к искусству.

да, сейчас преобразователи стали подешевле, (но уже неразборные)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
Сеточку то как чистить??? очистителем карбюратора можно? ниче там не повредится?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Makasyan :
Сеточку то как чистить??? очистителем карбюратора можно? ниче там не повредится?


сеточку можно чем угодно ,
очень нежная только мембрана(ее лучше вообще чем-нибудь водно-мыльным при необходимости)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Апну я тему, а не в курсе где этот клапан на М57 находится? Интересует тот который рядом с турбиной..

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ]чистка преобразователя давления с полной разборко

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ]чистка преобразователя давления с полной разборко

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.