|
|
№51
06 07 2009, 01:37
ШеРСТинОо1й : bimmer325ci : GPS будет точнее, чем показания БК? неттттт.вот на счет ЖПС это настоящий пиСдОПол в отношении автомобильных ГПС соглашусь ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№52
06 07 2009, 01:46
GUNhed
тестинг происходит в полжении ключа один или два зажимая крутилку.....вопрос я вот разогнался до отсечки 2ой скорости,тормажу.....в тесте будет вся история разгона до максимальной скорости......и обратно... сорри за тупой вопрос три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№53
06 07 2009, 01:56
ШеРСТинОо1й
ты в тесте увидешь текущую скорость автомобиля и ессесно никаких историй и тд... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№54
06 07 2009, 01:59
ШеРСТинОо1й : вопрос я вот разогнался до отсечки 2ой скорости,тормажу.....в тесте будет вся история разгона до максимальной скорости......и обратно... сорри за тупой вопрос Rolling Eyes
нет во время всего процесса наблюдай за показаниями, если не прав, поправят |
|
№55
06 07 2009, 02:01
GUNhed : ты в тесте увидешь текущую скорость автомобиля и ессесно никаких историй и тд...
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№56
06 07 2009, 02:02
GUNhed : ЗЫ. и еще раз повторюсь - никаких потерь в моменте на МКПП на колесах нет если передаточное число равно 1:1 (не считая усилия потраченого на то чтобы заставить вращаться колеса с нужной скоростью без нагрузки
Сам внимательно прочти то, что ты написал (выделено), а лучше изучи Инженерную механику, и потом ответь как ты ПЕРЕДАШЬ энергию на колесо(удаленное от мотора) без использования других механизмов.(Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ). И чем больше таких механизмов (Коробки, раздатки, карданы, мосты, редуктора).. тем больше % этих потерь. З.Ы.Если у тебя получится передать механическим путем 100% исходной энергии для воздействия на удаленный предмет(в данном случае колесо) .....Нобелевская премия твоя-ты ГЕНИЙ котрый победил беду всех инженеров-механиков -ТРЕНИЕ!!! А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№57
06 07 2009, 02:03
ШеРСТинОо1й : что мы делали бы без тебя
меньше бы знали и спали бы спокойнее Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
|
№58
06 07 2009, 02:05
GUNhed : ШеРСТинОо1й писал(а):
что мы делали бы без тебя меньше бы знали и спали бы спокойнее мы все= все не узнаем три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№59
06 07 2009, 02:08
YAKUDZA® : (Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ).
ейбогу на разных языках говорим! 98% это максимально реальная цифра, нежели 90-92%. ЗЫ. ну а про механику мне свистеть не нужно, про КПД=1 и его достижении (вроде бы тут все не дураки). потери на раскручивание компрессора кондиционера больше чем потери в трансмиссии. ЗЫ2. по твоему получается если включить всю нагрузку на дрыгатель, от его полной мощьности на колесах остается максимум 50% от полной )))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№60
06 07 2009, 02:14
GUNhed : ейбогу на разных языках говорим!
98% это максимально реальная цифра, нежели 90-92%. ЗЫ. ну а про механику мне свистеть не нужно, ибо потери на раскручивание компрессора кондиционера больше чем потери в трансмиссии. ЗЫ2. по твоему получается если включить всю нагрузку на дрыгатель, от его полной мощьности на колесах остается максимум 50% от полной )))) GUNhed ты же знаешь что вы не докажете друг другу , сколько людей столько мнений, забейте на это. |
|
№61
06 07 2009, 02:17
Шеф
забил! иногда интересно поспориьть с людми. и в общем то человек во всем прав, окромя цифр. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№62
06 07 2009, 02:23
® : Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ). И чем больше таких механизмов (Коробки, раздатки, карданы, мосты, редуктора).. тем больше % этих потерь.
не согласен, такое впечатление как будто у тебя идет там какая то цепная реакция и каждый технический узел забирает процент мощности, по мне так мощность общего агрегата расчитана на то чтоб крутить одновременно и колесо и кардан и коробку и редуктор и т.д. и в чем тогда получается потеря? в силе трения как тов YAKUDZA писал ранее?- бред, чисто моё имхо.......... |
|
№63
06 07 2009, 02:35
Шеф
ты не прав. даже двигатель тратит на себя часть своей же мощности на трение и сжатие. если бы сила трения в трасмиссии была равна нулю, то при повороте первичного вала коробки колесо и вся трансмиссия вращались бы вечно. про это якудза и говорил относительно нобелевской премии. он неправ только относительно цифр показывающих эти потери. зЫ. для этого ученые и придумывают новые масла, подшипники и материалы, чтобы свести потери на трение к минимуму Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№64
06 07 2009, 03:53
то есть когда говорят о мощности автомобиля речь идёт о мощности на маховике ??
если на маховике 231 , а у меня до чипа показывает на колёсах 222, то что получается на маховике примерно 245-250 л.с. ?)))) |
|
№65
06 07 2009, 08:29
fpeople : то есть когда говорят о мощности автомобиля речь идёт о мощности на маховике ??
если на маховике 231 , а у меня до чипа показывает на колёсах 222, то что получается на маховике примерно 245-250 л.с. ?)))) = 270 сил еще чуть-чуть +10 лс и будет у тебя Альпина В3 вобщем имхо стенд доверия не вызывает, или мерятели что-то не говорят, откуда замер сделан? There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№66
06 07 2009, 12:26
Шеф : не согласен, такое впечатление как будто у тебя идет там какая то цепная реакция и 1.каждый технический узел забирает процент мощности, по мне так 2.мощность общего агрегата расчитана на то чтоб крутить одновременно и колесо и кардан и коробку и редуктор и т.д. и 3.в чем тогда получается потеря? в силе трения как тов YAKUDZA писал ранее?- бред, чисто моё имхо.......... 1.Да ЗАБИРАЕТ. GUNhed : даже двигатель тратит на себя часть своей же мощности на трение и сжатие. если бы сила трения в трасмиссии была равна нулю, то при повороте первичного вала коробки колесо и вся трансмиссия вращались бы вечно. про это якудза и говорил относительно нобелевской премии. он неправ только относительно цифр показывающих эти потери.
Подпишусь под каждым словом! А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№67
08 07 2009, 04:26
fpeople
На колесах у тебя максимум 194 лс, при учете что все исправно и состояние двигателя близко к идеальному. Я бы на твоем месте, пошел и забрал деньги за диностенд. В качестве доказательства - вот график с сайта Shark Injector (крупнейшего производителя чипов для бмв) http://bimmerworld.com/images/SI-e46330.pdf Обрати внимание сколько сил добавляет чип разработаный крупной компанией которая на этом специализируется не первый десяток лет. Так что дяде васе который обещает 250 сил я бы тоже денег не давал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
|
№68
08 07 2009, 12:46
на самом деле стенды обычно, снимая мощьность с колес, пересчитывают их в "на маховике"
так что стенд хорош для остройки мозгов и сравнения "до" и "после". абсолютная величина не факт что очень корректна. замеры на разных стендах дадут немного разный результат |
|
№69
08 07 2009, 12:57
fpeople : Заехал на стенд, померять сколько сил, тест показал 222, идёт провал на 4.3 тыс. оборотов не понятно почему график внизу,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13985[/img] раскручивал на 4-ой передаче. Я ожидал больше 230 увидить , а тут на 10 сил меньше... перед этим глушитель убрал, поставил 2 резонатора, и перед катализаторами 2 стронгера, катализаторы не трогал из-за датчиков. Посоветовали проверить выхлоп, короче вырезал я внутренности катализатора, перед этим мне поменяли прогу ЕВРО 4 на ЕВРО 3 кажется так, чтобы комп не показывал ошибок и чек энжин, вырезал катализоторы те что за экологию отвечают.. осталось тока оболочка. на низах стал красивый звук типа субару бурчащий такой, ну и вроде чуть легче стала ехать, но всё же интересно где 10 сил и вот решил чипануть, посоветовался на самом БМВ центре, они сказали что стенд может пи**еть, что это всё не точно, тока на заводе точно покажут ну и что машину 2001 года, и посоветовался, чтобы прошить и убрать отсечку на 6.5, чтобы крутилась до 7.5 тыс.об. , он сделал две прошивки и ни одна не стала и отсечка не убралась, потом отправил в другое место где индивидуально всё делают, сказал что будет около 250 сил.... как бы заманчиво! вообщем сегодня сделали мне под заказ индивидуально прошивку под мою машину, если честно я не ощутил что у меня стало 250 сил, но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... и отсечка снова не убралась! Друг проехался сказал лучше стало. Договорились до понедельника катаюсь, в понедельник ставят мою заводскую, я смотрю если разница, и уже решаю оставлять или забираю деньги. Потом поеду заново на стенд. Вопросы: 1) Прошивка сразу срабатывает и машина летит или должна одаптироваться ?? 2) Почему отсечка не убирается ? тока на нейтралке стала ложится... 3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч 4) Есть какие-то советы? у меня на графике тоже "неровности" есть в районе 3900 (лежат в моей галерее). Товарисчи, которые отстраивали мне мозг (SK-Service), сказали, что это момент "срабатывания" ваноса |
|
№70
08 07 2009, 13:01
на графике ж отмечены потери "Loss" которые
|
|
№71
08 07 2009, 13:33
PSh
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11500[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11501[/img] |
|
№72
15 04 2010, 15:57
подниму старую темку...
а почему 330Ci ручка, замеярли на 4ой передаче? она вроде как не прямая(IV:1.23, V:1.0 ) |
|
№73
15 04 2010, 16:04
buG
так уж намеряли, а что есть сомнения в достоверности результата в 234 лс на маховике (от передачи кстати вроде как не зависит) There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№74
15 04 2010, 16:09
dimi_p : buG а производитель где замеряет мощность, когда в паспорт пишет? так уж намеряли, а что есть сомнения в достоверности результата в 234 лс на маховике (от передачи кстати вроде как не зависит) ![]() 234лс на маховике - это как намеряли? к маховику чего-то прицепили? я не большой специалист тут, вот и спрашиваю... на маховике конечно от передачи не зависит. |
|
№75
15 04 2010, 16:14
ШеРСТинОо1й : у меня на 32пять тож около 110-115 хмм а у меня где то 95 [album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








