|
№1
25 06 2009, 13:25
Здравствуйте!!! Проконсультируйте, пожалуйста. У меня е46 318i. Стала на холодную (пока стрелка не выйдет из синей зоны) не набирать выше 2000 об/мин (душиться и выше обороты не идут). Но как только прогревается начинает ехать без дерганий. Диагност c помощью программы DIS cмотрел. Программа при просмотре значений второй лямбды (за катализатором) рекомендует интервал 0,5 В - 1В, а у меня это значение скачет 0,2-0,3-0,2-0,35-0,45-0,25 где-то так. В итоге сказали, что проблема в катализаторе, потом сказал снять разъем с расходомера воздуха и попробывать проехать на холодную. Машина со сняиым разъемом не дергается и вроде чуть резвее едет. Я спросил, так может все таки расходомер, а он говорит что сразу надо менять кат, а потом уже смотреть расходомер, потому,что если на забитом кате поставить новый расходомер воздуха, то ему придет смерть через пару месяцев(неисправный кат задушит его, хотя я не понимаю как, ДМРВ меряет только и передает данные в ECU).Так вот у меня возникли вопросы
1. Забит все таки кат??? Мое мнение, что если бы был забит кат то машина бы и не ехала нормально при снятом разъеме на расходомере. 2. Неисправность лямбды (хотя ошибок по лямбде не было и диагност сказал она либо показывает, либо нет, т. е. либо мертвая либо нет)??? 3. Может ли быть неисправный только расходомер воздуха??? Разъесните,пожалуйста... Заранее благодарен. |
|
№2
25 06 2009, 14:07
ЗАбит ли кат мона узнать на сервисе через гастроскопию =) у меня задний кат уже начинает наедаца, спец прибором в кат залезают и водно в каком стотсянии соты - меня лично подозвали и показали что к чему... В июле поеду ставить пламяшаситель вместо этой ерунды.
|
№3
25 06 2009, 16:30
Вроде как можно состояние ката по противодавлению узнать.
|
№4
25 06 2009, 17:06
Тогда кто-нибудь может пояснить почему вторая лямбда показывает такия значения 0,2-0,3-0,2-0,35-0,45-0,25. Может ли это являться признаками смерти ЛЗ??? Или это "подуставший" кат дает такие значения кислороду для лямбды???
|
|
№5
26 06 2009, 19:36
Если катализатор не справляется, то показания второй лямбды будут меняться. Но это не значит, что он неисправен. Вообще, показания задней лямбды слегка повторяют показания передней даже когда все хорошо, другой вопрос в том, как сильно. Смерть лямбды - это отсутствие изменения опорного напряжения, лучше смотреть осциллографом, но, думаю, блок управления и сам прекрасно это диагностирует. Кат может быть и нипричем, надо смотреть все в общем.
|
№6
27 06 2009, 12:08
А как можно прокоментировать тот факт, что при снятом разъеме расходомера на холодную машина едит без проблем, хорошо разгоняется и не поддергивается???
Может что у кого похожее что-то было, откликнитесь, напишите как устранили. P.S. Запарили неквалифицированные диагносты. |
№7
03 07 2009, 09:48
такая же [censored]. с пристёгнутым расходомером на холодную плохо тянет, плохо заводится, не едет больше 180 км час. как отстегнешь его все ок , и заводится и тянет и едет 200, но создаётся впечатление что подпрыгивает значительно расход((( на вопросы че не так - мычание в городе-герое Бресте(( чек дрыгателя горит.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Катализатор или лямбда или ДМРВ???
|
Рекомендуем почитать на тему Катализатор или лямбда или ДМРВ???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения