закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 02 2012, 13:26
    • Сообщений 312
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 104
    • Новенький
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)
а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю.

если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал.
хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть.
==============================================
продам: Телик 4х3 (2000р) Хромированные молдинги на купе 3000р
==============================================
Все что связано с компами мы делаем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
kostet-e46 :
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)
а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю.

если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал.
хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть.


Да ты прав,3.64 именно.Я ошибся.

А что значит порвет? И если я поставлю 3.64 полуоси или кардан менять нужно или вообще что либо?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой мост самый короткий для е46 автомата?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kostet-e46 :
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)


Я так думаю, что на 4,10 будет перегрев его самого... И будет рвать ШРУСы... Самому редуктору будет ОК скорее всего... т.к. ему легче момент будет передавать :)

Зато какой разгон будет на 4,1! :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
от е30 нашел редуктор .Встанет ? без блокировки...
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 5
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится)
Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять
:D
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

  • Помощь в выборе редуктора

    Всех приветствую, нужна помощь в выборе редуктора. У меня стоит редуктор с передаткой 4.44 на 318i А...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Lanc :
Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится)
Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять
:D

а я думаю оптимально 3.91 вместо нынешнего 3.46.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))

ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Вставлю свои "5 копеек". У меня Н42Б20 (143 л.с.) на мешалке. стоит сейчас 4,44. Это песец(( если пытаешься активно разогнаться - 1-я сразу дает отсечку. на 2-й еще есть дух разгона, но тоже не то. DCS постоянно моргает - пытается даже буксовать на 4-й при тапке в пол. при этом у меня 235/45/17 резя (правда лысая, считай "слики" ::40:: ) и максималка вместо 210 км всего лишь 160 - дальше отсечка. передачи стали существенней короче. так что твоя КПП будет на автомате постоянно скакать вверх-вниз на редукторе 4,1. А вот 3,64 даст небольшой эффект кажется ( по отзывам 3,38 против 3,45)
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
e1000 :
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы


Надоедает даже по городу часто передачи тыкать, часто не могу включить передачу нужную в соотношении "скорость -обороты-передача", приходится играть сцеплением чтоб мотор не насиловать. Даже если для дрэга брать - устанешь тыкать передачи)))) а вот по трассе приходится частенько ездить. (та же объездная трасса города) и это так напрягает ехать 100-110 км/ч ((((( К тому же полностью не дает использовать мощность антибукс - он постоянно "обрывает" разгон - обороты скидывает и машина тупит, а постоянно его отключать забываешь(
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
e1000
go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm
попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах )
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
burnimpulse :
e1000
go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm
попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах )

спасибо!

Выходит вот как...у меня сейчас выше 210 не едет....но мост кажись 3.46 по этому калькулятору должен ехать 189 где-то...хммм
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья, объясните нубу. Если у меня полный привод и мне нужно менять передний редуктор, какой он должен быть? Я так понимаю, что у них должны быть одинаковые передаточные числа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
e1000 :
G.S.A. :
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))

ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да?

у меня "калина" мотор 2,5 уже давно. и редуктор нормально себя чувствует. и разгончик бодрый.

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

  • Помощь в выборе редуктора

    Всех приветствую, нужна помощь в выборе редуктора. У меня стоит редуктор с передаткой 4.44 на 318i А...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
e1000 :
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.

идиотизм ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
M1Selection :
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?

ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
e1000 :
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.

идиотизм ::p::


Сам ты идиот.пиши по теме или проходи мимо.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
M1Selection :
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?

ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор.



Т.е покупаю редуктор 3.91 и просто ставлю плаг н плэй без всяких загвоздок ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
e1000 :
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы

А потому что не надо на МКПП такой редуктор :lol:
Это редуктор от 318 дорест с АКПП, поставить его разумно для повышения хар-к разгона разве что на такой же дорест с АКПП m52b20(150 сил который), более он ни куда не подойдет, точнее подойти то подойдет, но ездить на нем не просто :lol: Если хочется драйва на 4х котлах и МКПП то максимум 3,91, его же можно воткнуть на АКПП до 2,5л, на МКПП противопоказан, поджарите его очень быстро :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой тогда лучше поставить на 2.8 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
M1Selection :
А какой тогда лучше поставить на 2.8 ?

Perfomance 3.64, если не ошибаюсь.

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.