|
№126
13 05 2013, 22:41
m50b20 : Кстати, по поводу веса моих суппортов: ЭТО ВЕС В ФУНТАХ вес без колодок (в килограммах - 4,1): вес с колодками (в килограммах - 6,1): С моих еще полкило спилено у меня есть такие фото ))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... tcount=172 |
№127
13 05 2013, 22:42
это просто весы с рынка
m50b20 красава! руки от куда надо полюбому растут |
№128
13 05 2013, 22:47
Dikiy : m50b20 : ТраХтор : m50b20 : Напиши, плиз, тот или иной вариант: а) я не знаю, как АБС распределяет давление б) АБС распределяет давление так:......................... не не дружище... ишь какой шустрый включай мозги! а то привыкли что бы им жевали... пойдем от простого, главный тормозной опустим, начнем сразу с блока абс... на задние колеса сколько трубок идет? А. одна? Б. две? В. три? Г. четыре? как ваще работает абс? не дает колесам заблокироваться, так? за счет чего? считывает информацию с меток на колесах, так? если колесо крутится давление поступает, если заблокировалось давление сбрасывается(ну так назовем), так? теперь ответив на первый вопрос, делаем вывод, что именно регулирует давление между осями... почему задние колеса блокируются раньше передних тоже объяснить или сам знаешь? На задние у меня идет 2 трубки Я знаю, что регулирует давление между осями, вопрос был - как ? хочется правильного распределения не постфактум (т.е. после блокирования), а все время. Надеюсь, оно придет с установкой суппортов от 330, я пересчитывал площади поршней ну и пытался прикинуть в силу своих скромных знаний что вообще получицца и такая комбинация должна правильно работать Что-то я тоже не пойму как АБС или ДСЦ на наших древних ведрах может регулировать давление в контуре ТЖ, если она не видит блокировки колеса или неправильного соотношения скорости вращения колёс и положения руля. Для современного мехатронного БМВ-шного шасси надо быть е46 лет на 7 помоложе. зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте? БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! |
№129
13 05 2013, 22:49
Gerik : m50b20 : Кстати, по поводу веса моих суппортов: ЭТО ВЕС В ФУНТАХ вес без колодок (в килограммах - 4,1): вес с колодками (в килограммах - 6,1): С моих еще полкило спилено у меня есть такие фото ))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... tcount=172 а у него другие суппорта... на этих фотах суппорта уже имеют радиальное крепление, а ТС переделывал! |
№130
13 05 2013, 22:55
суппорты Gerik - ваще другие. они заметно больше и под диск 380 вроде
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№131
13 05 2013, 22:57
Dikiy : зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте? нет, мне и тому, кто делал, пришлось потратить приличное кол-во времени для того, чтобы найти место, где можно сверлить Можем сделать, оба суппорта с переходниками в пределах 10 тысяч (на какую машину?) E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№132
13 05 2013, 22:59
Мои - такие:
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
№133
13 05 2013, 23:07
crackhead : m50b20 красава! руки от куда надо полюбому растут Спасибо ! Руки откуда надо растут у исполнителя, я всего лишь генератор идей E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№134
14 05 2013, 08:30
m50b20 : Dikiy : зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте? нет, мне и тому, кто делал, пришлось потратить приличное кол-во времени для того, чтобы найти место, где можно сверлить Можем сделать, оба суппорта с переходниками в пределах 10 тысяч (на какую машину?) Спасибо Здрасьте;) |
№135
14 05 2013, 08:39
ТраХтор : БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! Теперь главный вопрос: КАК? Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей? Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее. Здрасьте;) |
№136
14 05 2013, 16:12
m50b20 : Мои - такие: неплохой наборчик |
№137
14 05 2013, 16:45
Dikiy : ТраХтор : БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! Теперь главный вопрос: КАК? Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей? Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее. Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. На английском ABS system description The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during emergency braking by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up. The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit. The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated solenoid valves in the hydraulic unit. На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте) Описание системы ABS ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес. Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления. Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке. Season ticket on a one-way ride |
№138
14 05 2013, 17:06
Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось
|
№139
14 05 2013, 19:10
Mafik : Dikiy : ТраХтор : БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! Теперь главный вопрос: КАК? Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей? Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее. Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. На английском ABS system description The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during emergency braking by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up. The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit. The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated solenoid valves in the hydraulic unit. На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте) Описание системы ABS ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес. Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления. Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке. Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть. Здрасьте;) |
№140
14 05 2013, 22:15
NaimaD : Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось чёёё!? парни, жгите дальше... |
№141
14 05 2013, 22:16
Dikiy : Mafik : Dikiy : ТраХтор : БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! Теперь главный вопрос: КАК? Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей? Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее. Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. На английском ABS system description The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during emergency braking by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up. The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit. The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated solenoid valves in the hydraulic unit. На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте) Описание системы ABS ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес. Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления. Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке. Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть. да ладно!? ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!??? внимательно слушаю! |
№142
14 05 2013, 22:30
NaimaD : Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось путаешь с датчиками износа колодок Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
№143
14 05 2013, 22:36
toolshed : NaimaD : Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось путаешь с датчиками износа колодок Судя по всему, не ну бывает, че Season ticket on a one-way ride |
№144
14 05 2013, 22:41
ТраХтор : Dikiy : Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть. да ладно!? ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!??? внимательно слушаю! Season ticket on a one-way ride |
№145
14 05 2013, 22:51
m50b20
У инсигнии разве 120/5 разболтовка? |
№146
14 05 2013, 22:56
ТраХтор : Dikiy : Mafik : Dikiy : ТраХтор : БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? гидро блок абс распределяет!!! Теперь главный вопрос: КАК? Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей? Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее. Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. На английском ABS system description The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during emergency braking by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up. The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit. The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated solenoid valves in the hydraulic unit. На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте) Описание системы ABS ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес. Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления. Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке. Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть. да ладно!? ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!??? внимательно слушаю! Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы. Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров. Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно Но это касается современных систем. Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди. Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия. Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя). Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее? Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС. А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо. Здрасьте;) |
№147
14 05 2013, 23:05
Makc : m50b20 У инсигнии разве 120/5 разболтовка? как видишь. цо меньше нашего, надо растачивать у нее много разных тормозов, есть еще больше, там BREMBO уже идет E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№148
14 05 2013, 23:08
Dikiy : Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы. Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров. Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно Но это касается современных систем. Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди. Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия. Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя). Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее? Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС. А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо. вот похоже на правду очень жду установки новых задних тормозов и результата Хотя уже сейчас тормозит гораздо лучше, чем было E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№149
14 05 2013, 23:20
m50b20 : Dikiy : очень жду установки новых задних тормозов и результата А ты не жди)) слей нормальным ребятам чертежи сверления суппорта))) И не жопься там всякими затратами сил и времени, если каждый будет хранить и впаривать свои секреты запиливания ведёр, то это будет не автофорум, а барыжная лавка. Что таки не не совсем пррравильно, верррно, Йося ? зы мне кажется меня не навидят в этой теме))) Здрасьте;) |
№150
14 05 2013, 23:24
Dikiy : Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы. Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров. Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно Но это касается современных систем. Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди. Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия. Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя). Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее? Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС. А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо. чем высоколобее собеседник, тем я больше убеждаюсь, что тот диплом, что у него в шкафу, он получил почти заслуженно... вернее как заслуженно, вызубрил все, а понимать и не пытался... давай если уровень общения не устраивает, ты вернешься на свой оооочень воспитанный 36/34 форум, и будешь там учить людей, как им общаться, писать и так далее... а тут могут и на йух послать... по поводу софта и харда... Маф тебе написал же!!! чем ты читал!??? : Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления. про законы физики... ну раз ты такой умный, давай обсудим опять же, с какого перепуга, передние колеса вдруг блокируются раньше задних!? тормозить не пробовал научиться? знаешь что такое загрузка оси? автору темы ваще ничто не поможет с жопой, по простой причине, и если ты такой внимательный, то должен был прочитать, без аэрозагрузки задней оси, смысла ставить на зад мощные тормоза НЕТ!!! они не будут работать!!! а не даст им работать именно АБС, потому что они будут рано блокироваться!!! |
Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения