закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
m50b20 :
Кстати, по поводу веса моих суппортов:

ЭТО ВЕС В ФУНТАХ

вес без колодок (в килограммах - 4,1):



вес с колодками (в килограммах - 6,1):



С моих еще полкило спилено

у меня есть такие фото )))


http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... tcount=172
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
это просто весы с рынка :lol:

m50b20
красава! руки от куда надо полюбому растут :twisted:
Последний раз редактировалось crackhead 13 05 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dikiy :
m50b20 :
ТраХтор :
m50b20 :
Напиши, плиз, тот или иной вариант:

а) я не знаю, как АБС распределяет давление

б) АБС распределяет давление так:.........................


не не дружище... ишь какой шустрый ::40:: включай мозги! а то привыкли что бы им жевали... :lol:

пойдем от простого, главный тормозной опустим, начнем сразу с блока абс...
на задние колеса сколько трубок идет?
А. одна?
Б. две?
В. три?
Г. четыре?

как ваще работает абс? не дает колесам заблокироваться, так? за счет чего? считывает информацию с меток на колесах, так? если колесо крутится давление поступает, если заблокировалось давление сбрасывается(ну так назовем), так?

теперь ответив на первый вопрос, делаем вывод, что именно регулирует давление между осями...

почему задние колеса блокируются раньше передних тоже объяснить или сам знаешь?


На задние у меня идет 2 трубки

Я знаю, что регулирует давление между осями, вопрос был - как ? хочется правильного распределения не постфактум (т.е. после блокирования), а все время. Надеюсь, оно придет с установкой суппортов от 330, я пересчитывал площади поршней ну и пытался прикинуть в силу своих скромных знаний что вообще получицца и такая комбинация должна правильно работать


Что-то я тоже не пойму как АБС или ДСЦ на наших древних ведрах может регулировать давление в контуре ТЖ, если она не видит блокировки колеса или неправильного соотношения скорости вращения колёс и положения руля. Для современного мехатронного БМВ-шного шасси надо быть е46 лет на 7 помоложе.

зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте?

БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Gerik :
m50b20 :
Кстати, по поводу веса моих суппортов:

ЭТО ВЕС В ФУНТАХ

вес без колодок (в килограммах - 4,1):



вес с колодками (в килограммах - 6,1):



С моих еще полкило спилено

у меня есть такие фото )))


http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... tcount=172

а у него другие суппорта... на этих фотах суппорта уже имеют радиальное крепление, а ТС переделывал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
суппорты Gerik - ваще другие. они заметно больше и под диск 380 вроде
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Dikiy :
зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте?


нет, мне и тому, кто делал, пришлось потратить приличное кол-во времени для того, чтобы найти место, где можно сверлить

Можем сделать, оба суппорта с переходниками в пределах 10 тысяч (на какую машину?)
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Мои - такие:




Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
crackhead :
m50b20
красава! руки от куда надо полюбому растут :twisted:


Спасибо !

Руки откуда надо растут у исполнителя, я всего лишь генератор идей
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
m50b20 :
Dikiy :
зы сможешь сделать чертёж, где делал отверстие в суппорте?


нет, мне и тому, кто делал, пришлось потратить приличное кол-во времени для того, чтобы найти место, где можно сверлить

Можем сделать, оба суппорта с переходниками в пределах 10 тысяч (на какую машину?)


Спасибо ::rulezz::
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор :
БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::


Теперь главный вопрос: КАК?

Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей?

Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
m50b20 :
Мои - такие:






неплохой наборчик
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Dikiy :
ТраХтор :
БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::


Теперь главный вопрос: КАК?

Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей?

Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее.


Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. 8)

На английском
ABS system description
The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during
emergency braking by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum
deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake
system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up.
The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the
ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit.

The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control
module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a
second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a
lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce
pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated
solenoid valves in the hydraulic unit.

На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте)
Описание системы ABS
ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время
при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную
торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза
гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес.
Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики
ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления.

Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем
модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях
во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится
блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения
Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated
электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось ::39::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Mafik :
Dikiy :
ТраХтор :
БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::


Теперь главный вопрос: КАК?

Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей?

Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее.


Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. 8)

На английском
ABS system description
The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during
emergency braking
by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum
deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake
system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up.
The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the
ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit.

The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control
module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a
second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a
lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce
pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated
solenoid valves in the hydraulic unit.

На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте)
Описание системы ABS
ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время
при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную
торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза
гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес.
Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики
ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления.

Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем
модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях
во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится
блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения
Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated
электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.



Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
NaimaD :
Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось ::39::

чёёё!? :lol:
парни, жгите дальше... ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dikiy :
Mafik :
Dikiy :
ТраХтор :
БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::


Теперь главный вопрос: КАК?

Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей?

Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее.


Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. 8)

На английском
ABS system description
The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during
emergency braking
by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum
deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake
system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up.
The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the
ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit.

The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control
module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a
second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a
lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce
pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated
solenoid valves in the hydraulic unit.

На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте)
Описание системы ABS
ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время
при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную
торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза
гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес.
Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики
ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления.

Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем
модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях
во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится
блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения
Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated
электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.



Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть.

да ладно!?
ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!???
внимательно слушаю! ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NaimaD :
Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось ::39::

путаешь с датчиками износа колодок :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
NaimaD :
Только вот датчиков АБС у нас не 4, а 2, по одному на ось ::39::

путаешь с датчиками износа колодок :lol:

Судя по всему, не ну бывает, че :wink:
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор :
Dikiy :


Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть.

да ладно!?
ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!???
внимательно слушаю! ::39::

::39::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
m50b20
У инсигнии разве 120/5 разболтовка? :x
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор :
Dikiy :
Mafik :
Dikiy :
ТраХтор :
БЛЯЯЯ, а че у вас мож регулятор давления на задней оси стоит!??? ::p:: ::p:: ::p:: ::p::
гидро блок абс распределяет!!! ::p:: ::p:: ::p::


Теперь главный вопрос: КАК?

Как этот гидроблок поймёт при отсутствии необходимости срабатывания одной из указанных мной выше систем, что нужно перераспределять усилие? И как гидроблок поймёт, что ТС поставил спереди мощные 6поршн тормоза, а сзади менее мощные? И как на ещё более древних авто с простой АБС старого поколения эта система должна справляться с поставленной тобой задачей?

Боюсь, ответ будет аналогичен двум-трём написанных тобой ранее.


Исчерпывающий ответ на ваш вопрос. 8)

На английском
ABS system description
The electronically controlled ABS maintains vehicle stability and control during
emergency braking
by preventing wheel lock-up. ABS provides optimum
deceleration and stability during adverse conditions. It automatically adjusts brake
system hydraulic pressure at each wheel to prevent wheel lock-up.
The system's main components are the wheel speed (pulse) sensors, the
ABS/ASC or ABS/DSC control module, and the hydraulic control unit.

The wheel speed sensors continuously send wheel speed signals to the control
module. The control module compares these signals to determine, in fractions of a
second, whether any of the wheels are about to lock. If any wheel is nearing a
lock-up condition, the module signals the hydraulic unit to maintain or reduce
pressure at the appropriate wheel(s). Pressure is modulated by electricallyoperated
solenoid valves in the hydraulic unit.

На русском (машинный перевод, лень мне переводить уже извиняйте)
Описание системы ABS
ABS с электронным управлением поддерживает стабильность транспортного средства и управления во время
при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. ABS обеспечивает оптимальную
торможение и устойчивость при неблагоприятных условиях. Он автоматически настраивает тормоза
гидравлического давления в системе на каждое колесо для предотвращения блокировки колес.
Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики
ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления.

Датчики скорости вращения колес непрерывно посылают сигналы вращения колеса с контролем
модуля. Блок управления сравнивает эти сигналы, чтобы определить, в долях
во-вторых, ли какой-либо из колес примерно до упора. Если любое колесо близится
блокировки состоянии, модуль сигнализирует гидроагрегата для поддержания или снижения
Давление на соответствующем колесе (ов). Давление модулируется electricallyoperated
электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.



Выделил жирным шрифтом, то, что надо было бы учесть.

да ладно!?
ну давай, отожги и ты, расскажи нам, так что же регулирует давление между осями!???
внимательно слушаю! ::39::


Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы.
Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров.

Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать
что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно :)
Но это касается современных систем.
Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди.

Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия.
Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя).

Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее?


Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС.

А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Makc :
m50b20
У инсигнии разве 120/5 разболтовка? :x


как видишь. цо меньше нашего, надо растачивать

у нее много разных тормозов, есть еще больше, там BREMBO уже идет
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Dikiy :

Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы.
Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров.

Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать
что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно :)
Но это касается современных систем.
Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди.

Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия.
Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя).

Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее?


Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС.

А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо.


вот похоже на правду

очень жду установки новых задних тормозов и результата

Хотя уже сейчас тормозит гораздо лучше, чем было
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
m50b20 :
Dikiy :




очень жду установки новых задних тормозов и результата



А ты не жди)) слей нормальным ребятам чертежи сверления суппорта)))
И не жопься там всякими затратами сил и времени, если каждый будет хранить и впаривать свои секреты запиливания ведёр, то это будет не автофорум, а барыжная лавка.
Что таки не не совсем пррравильно, верррно, Йося ? ;)



зы мне кажется меня не навидят в этой теме)))
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dikiy :

Сипец тут у вас уровень общения, 9-й класс средней школы.
Количество сообщений на форуме увеличивает арбузный хвостик собеседника до невообразимых размеров.

Хотя если... сейчас будет ещё одно ключевое слово !! ВДУМАТЬСЯ !! почитать хотя бы популярной автолитературы, хотя бы! то можно узнать
что есть такие вещи, как софт и хард у любого, причём у любого электромеханического узла в современном автомобиле и первый может быть различным в зависимости даже от незначительных изменений комплектации автомобиля, а второй может оставаться неизменным. И если вы внесли изменение в хард без изменения софта, как поведёт себя вся система? Правильно - неправильно :)
Но это касается современных систем.
Если уж брать АБС, то хорошо ли ты знаешь, как она устроена и что там будет регулировать давление? Отвечу: гидроблок будет стравливать давление в гидроакумулятор в контуре того колеса или колёс, где есть блокировка по датчику вращения. И не более того, никакого распределения тормозных усилий, кроме как от ГТЦ не жди.

Да и речь идёт не о активном режиме ABS-ESP, когда усилие на педаль тормоза максимально, тут уже может иметь место перераспределение усилия.
Речь идёт о действии тормозной системы в режимах максимальной нагрузки, близкой к блокировке, но гидроблок ещё не активен. Когда баланс мощности тормозных механизмов очень важен, дабы одна ось не была перегружена(как правило передняя).

Или тут никто не ставил более мощные тормоза на перед и не замечал, что при резком нажатии на тормоз АБС срабатывает быстрее?


Автор темы говорит не о том чтобы просто повысить мощность тормозной системы, а сделать это так, что чтобы управление этой мощностью было правильным и комфортным. Этим давно и славятся тормоза БМВ, с момента появления АБС.

А оставлять задние тормоза от овоща и надеяться, что магическая антиблокировочная система победит законы физики, как минимум глупо.


чем высоколобее собеседник, тем я больше убеждаюсь, что тот диплом, что у него в шкафу, он получил почти заслуженно... вернее как заслуженно, вызубрил все, а понимать и не пытался...
давай если уровень общения не устраивает, ты вернешься на свой оооочень воспитанный 36/34 форум, и будешь там учить людей, как им общаться, писать и так далее... а тут могут и на йух послать... ::42::
по поводу софта и харда... Маф тебе написал же!!! чем ты читал!???
:
Основными компонентами системы являются вращения колеса (пульс), датчики
ABS / ASC или ABS / DSC модуль управления и гидравлический блок управления.

про законы физики... ну раз ты такой умный, давай обсудим опять же, с какого перепуга, передние колеса вдруг блокируются раньше задних!?
тормозить не пробовал научиться? знаешь что такое загрузка оси?

автору темы ваще ничто не поможет с жопой, по простой причине, и если ты такой внимательный, то должен был прочитать, без аэрозагрузки задней оси, смысла ставить на зад мощные тормоза НЕТ!!!
они не будут работать!!! а не даст им работать именно АБС, потому что они будут рано блокироваться!!!

Рекомендуем почитать на тему BREMBO 6-pot от Кайенна - установлено

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.