|
|
|
№1
20 04 2009, 10:42
Вот прешла пора менять зимнюю резину на летнюю.
Старую летнюю резину выкинул-стерлась так, что на жопе почти рисунок не прощупывался.. Есть у меня комплект мишелинов. 2 колеса-вообще идеал, 2 колеса - подстерты, ну где то 40% износа..(на морде стояли у переднеприводной машине). Подскажите, на какую ось поставить хорошую?? (теперь ездит жена, вроде не жгет). |
|
№2
20 04 2009, 10:43
я бы вперед ставил
|
|
№3
20 04 2009, 10:45
as-ruslan : я бы вперед ставил
зачем http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№4
20 04 2009, 10:48
всегда на заднюю.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№5
20 04 2009, 10:49
а почему на заднюю?
тормозит и рулит ведь морда.. |
|
№6
20 04 2009, 10:49
я себе ставил резину по лучше поставил на ЗАД а та что подстерта поставил в ПЕРЕД
|
|
№7
20 04 2009, 10:50
передом едешь...
|
|
Рекомендуем почитать на тему На какую ось поставить хорошую резину?
|
|
№8
20 04 2009, 10:55
steell1982
Evgeny_Piter именно патаму что рулишь мордой, а срывает жопу. профиль нужен на мокpой дороге для большего отвода воды и дольшего сохранения сцепления с дорогой. чем меньше профиль на заде тем раньше его сорвет в занос и руление передом уже никому бидет не надо а если попа еще зепляется за траекторию то перед можно подрулить рулём There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№9
20 04 2009, 11:03
в этом вопросе за меня решили работники шинмотажа, поставили те что получше на зад. не жалуюсь.
|
|
№10
20 04 2009, 11:32
у нас ведущие задние вот на зад инадо ставить!
мы тут бедные все...на бмв ездим |
|
№11
20 04 2009, 11:34
Когда одевал свою поставил так как и было, назад уже 60% стерты, перед 20-30%! А то что жопу сносить будет это ничего
|
|
№12
20 04 2009, 11:34
у меня:
Хорошая на ЗАД ПОхуже на ПЕРЕД НЕ жалуюсь Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№13
20 04 2009, 11:40
Я тоже поставил лучшую назад. Она как раз за лето потрётся чуть-чуть и будет одинаково и спереди и сзади
|
|
№14
20 04 2009, 11:42
у меня тоже работники монтажа хорошую на зад поставили и на все мои ламерские доводы типа так рулю же передом и т.д. - резкое нет, хорошая ставится назад!
|
|
№15
20 04 2009, 16:38
Если тебе важна безопасность то лучшую - на перед. Если динамика то - на зад
ПС. Снос куда опаснее чем занос, к тому же на заднем приводе заносом можно управлять |
|
№16
20 04 2009, 16:44
глупый вопрос,естественно назад..заднеприводный авто
заднюю сточишь,выкинешь все и поставишь новую Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№17
20 04 2009, 16:45
as-ruslan : я бы вперед ставил
+1.....тормозишь плю еще передом в основном, а с заносом мона справица если 4е... |
|
Рекомендуем почитать на тему На какую ось поставить хорошую резину?
|
|
№18
20 04 2009, 17:40
у меня была дилемма сложней
2 колеса conti sport contact 2 2 колеса pirelli каких-то, не помню название, черт у конти рисунок больше на слик похож, продольные канавки (||||) у пирелли канавки закручиваются, чем-то похоже на (\\|//) подумал что на пирелли аквапланирование будет поменьше, поставил ее на перед, а конти назад. как думаете? |
|
№19
20 04 2009, 19:30
ликбез для:
as-ruslan Gerik SaiRuS http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208 Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№20
21 04 2009, 11:17
AlexZ : ну и каков результат был?
пока езжу нормально, посуху-то сильных ливней не было пока. хотя, когда льет как из ведра - я в любом случае перестраховываюсь и веду себя спокойно |
|
№21
21 04 2009, 11:49
dimi_p : ликбез для:
as-ruslan Gerik SaiRuS http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208 Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. это все в общем, однако останусь при своем мнении... |
|
№22
21 04 2009, 15:24
Я конечно тоже опыту Мишлен доверяю, но честно непонятно как они с точи зрения физики это объясняют....??
|
|
№23
21 04 2009, 15:30
Эти ребята еще пишут вот что
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. почему же у меня тогда задняя на сезон а передняя на 2 ?? я че задним ходом езжу? да и человек говорит что ездит жена,тем более надо хорошую резину вперед поставить,чтобы она коллейность чувствовала как можно меньше...да и я думаю не будет она в мячково рекорд круга ставить чтоб ей важно было как цепляется задняя ось... |
|
№24
21 04 2009, 15:32
Новые шины, установленные на переднюю ось:
: * поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. а когда поставишь новую резну на зад можно подумать что баланс между передней и задней осью не нарушиться : Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным. Для тех кто не знает что такое дрифт : * На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Это нарывается занос, и как с ним бороться опытный водитель прекрасно знает. А вот если передняя ось пойдет в снос, вот это уже проблемка посерьёзнее |
|
№25
21 04 2009, 15:38
Новые шины, установленные на заднюю ось:
: * Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью. Это ещё с чего? мы же заднии колоса поменяли => сцепление задней оси стало лучше : * Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Как он сможет без труда управлять автомобилем и контролировать его движение если у передний оси будет низкое сцепление и она будет уходить в снос??? |
Рекомендуем почитать на тему На какую ось поставить хорошую резину?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








