закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Решил создать эту тему, в которой буду собирать коллекцию фото и комментариев к различным ситуациям происходящим в моем гараже. Много машин туда заезжают, много вещей приходится видеть на которые без улыбки не взглянешь ::butch::

Оглавление для наглядности:
- неприятность с УТКой в начале страницы 1
- черная Бестия для ms.Smiley в середине страницы 1
- 325xi переделываем в 330xi внизу страницы 1
- восстанавливаем диски 156стиля, красим в оранжевый в середине страницы 4
- запаслись на зиму в начале страницы 6
- редуктор 3.64 ZHP Perfomance - маленький монстр в середине страницы 7
- перешили м-руль в начале страницы 9
- Бестия в начале страницы 12
- 330-е тормоза в середине страницы 12
- чудо ужин в середине страницы 14
- уехали отдыхать в середине страницы 15
- режем каты в начале страницы 16
- опять порвал автоматный маховик, ставлю усиленный в середине страницы 16
- уборка перед НГ в середине страницы 20
- поселился "валера" в начале страницы 21
- рамки с подсветкой в середине страницы 21








Ну и просто много разных действий приходится проделывать, поэтому решил собрать все в одну тему. Надоело все плодить и создавать отдельные темы, хочу создать одну, в которую буду складывать, по моему мнению интересное и полезное

поехали... ::fun::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 09 09 2015, 18:42, всего редактировалось 38 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Очень много букв :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эпизод 2 - неприятность с УТКой
на днях ехал по политой каким-то ::13:: дороге, и случилась неприятность




несколько дней ушло на поиски зч
1. усилитель бампера нашел
2. боковые крепления бампера на крыло под дорестайл/м-техник заказал новый
3. подкрылок маленький правый заказал новый
4. форсунки омывателя фар с телескопами уже намутил
5. ресницы под фарами с омывателем и крышки на них дорестайл уже намутил
6. клаксоны левый и правый - заказал новые hella
7. кронштейн под фару левый - нашел
8. ударный демфер левый передний нашел
9. левая туманка м-техник заказал 2 новых
10. бампер МТ-2 заказал новый
и вот вчерашний вечер, люди клуба собрались в пивной на таганке, а я покатил в гараж
концепция выбрана, ровняем зазоры, ставим морду на место:






и вот предварительный результат, немного поиграемся кронштейнами после покраски и все будет готово :D



продолжение этого эпизода еще будет ::34::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley, бампер чьё производство?
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:

Рекомендуем почитать на тему [Duck Garage] вот как то так

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
зазор левого края по капоту потом уберётся?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Smiley :twisted:
После установки передних лямбд почувствовал пользу?
Прошивался после установки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 02 2011, 14:07
    • Сообщений 3550
    • Профиль
    • Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 114
    • Новенький
::kor:: Антоха, как всегда красава! :twisted:
Антон, ты даже был наверно рад, что влетел :lol: , дабы с уткой повозиться? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
::kor::
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
А бампер почему решил менять, вроде по фото не сильно его повредило можно было восстановить?
Расскажи еще пожалуйста, сколько по деньгам вышел сей ремонт, вместе с запчастями и покраской, можно в личку. Предстоит аналогичный ремонт. ::p::
А так конечно :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
:D
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
О, Аркадич за работой!
BMW не только рулит, но и педалит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
эх пострадала утка, бампер на полке дождался своей очереди
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:D
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эпизод 3 - "черная Бестия"
В феврале в клубе мы купили а/м для жены.
Машина живая, но с ней случилась неприятность, снежный сугроб накинулся на нее и расколотил все навесное по морде :x




Машина в Питере, мы в Москве. Договорились с Вовой на выходные.
Машину решили собирать на месте. Загрузили в багажник Х3 необходимые детали, которые были заблаговременно куплены новыми и у Джема на разборке и поехали в Питер. Дорога пролетела очень быстро.


поселились в гостиницу. поехали на место стоянки а/м. начали собирать, было холодно, был ряд загвоздок, но к 11 вечера машина была заведена и мы поехали на стоянку гостиницы.
где-то есть фотки около гостиницы, но найти не могу, если найду, то покажу...

приехали в Москву




несколько дней перерыв, потом собираю дальше:






салон был заменен на алькантровый, с тряпошного в него переставлен оригинальный попогрей и поясничная опора





стринги были заменены на м-руль


звучание БМ24 и штатного хай-фай вгоняло в легкий шок, поэтому все было снято кроме колонок и усилителя и прикуплена новая балалайка, которая весьма мелодично звучит и дополнительно работает с телефоном по голоубому зубу, что считаю важным при использовании а/м женщиной



подвеску немного доработал: монолитные сайлентблоки, стойки стаба от М3Е36, поменял все сайленты задней балки и подвески, на место сход-развальных сайлентов встали плавающие как на М3Е46 + на машине уже стояла 338 подвеска, но на пружинах кони-спорт -40мм



диски были разобраны и обода покрашены в серебристый металик







переварили каты, но были очень уставшие и 1 колектор заварили с поворотом на 180 градусов ::p::


немного отдыха



вместо палки был установлен автомат


к алькантровому салону сшит под заказ алькантровый чехол селектора, заменена приборка, ну и полный свап комплект на АКПП

был заменен бачек омывателя, потому что дорестайловый меня вгонял в ужас




были установлены темные поворотники


ну и общий вид получившейся машинки



[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 23 10 2012, 11:27, всего редактировалось 5 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему [Duck Garage] вот как то так

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:twisted:
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
очумелые ручки :lol: :???:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Питерская Ракета :
Smiley, бампер чьё производство?

тайвань

zolter :
зазор левого края по капоту потом уберётся?

крыло немного повело, буду стараться устранить этот зазор, но уже позже. на всену намечна покраска авто полность, думаю оба крыла буду менять на новые

MaXon :
Smiley :twisted:
После установки передних лямбд почувствовал пользу?
Прошивался после установки?

ты про 325Хи, если да, то смесь корректируется значительно лучше, а без них работала тупо на усредненных значениях

gfd83 :
::kor:: Антоха, как всегда красава! :twisted:
Антон, ты даже был наверно рад, что влетел :lol: , дабы с уткой повозиться? :lol:

знаешь, попадос на ровном месте на 25 рублей думаю врятли кого-то порадует

-=WEST=- :
А бампер почему решил менять, вроде по фото не сильно его повредило можно было восстановить?
Расскажи еще пожалуйста, сколько по деньгам вышел сей ремонт, вместе с запчастями и покраской, можно в личку. Предстоит аналогичный ремонт. ::p::
А так конечно :twisted:

-хотел МТ-2 вместо МТ1
-хотел новый а не паяный
-на вскидку 25, красить буду только бампер и ресницы под фарами, т.к. они новые - покраска всей машины запланирована на весну

karter :
эх пострадала утка, бампер на полке дождался своей очереди

этот бампер не с полки, а абсолютно новый из магазина
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Красава ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Респект,молодчик ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Красавчики ваще!!
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 14:16
    • Сообщений 24268
    • Профиль
    • Авто: маФынка, млять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley
ты сумасшедший :lol:

это прочитал вообще ахтунг:
Smiley :
Машина в Питере, мы в Москве. Договорились с Вовой на выходные.
Машину решили собирать на месте. Загрузили в багажник Х3 необходимые детали, которые были заблаговременно куплены новыми и у Джема на разборке и поехали в Питер. Дорога пролетела осень быстро. поселились в гостиницу. поехали на место стоянки а/м. начали собирать, было холодно, был ряд загвоздок, но к 11 вечера машина была заведена и мы поехали на стоянку гостиницы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эпизод 1 - строкер 325Хи -> 330Хи
У Женька был аппарат, плохо ехал, не хватало мощности, надоел жор масла:
Мне было вообще скучно, работы толком не было и чтобы занять свои беспокойные руки было предложено начинать


Итак:
1. начали с вырабатывания концепции:
- проблем по мотору была мелкая куча - будем решать все
- поставили цель: делать строкер + ТО мотора
- кольца решили комбинировать с кольцами от М52В28ТУ, т.к. маслосъемное кольцо там грамотнее чем на М54
- поставить передние лямбды, т.к. на машине их не было при покупке и прошивка тоже без них
- для экономии бюджета и собственного спокойствия решили делать своими руками
2. поиск необходимых деталей:
- коленвал от М54В30 подобрали со второй попытки, т.к. первый не понравился и был не в самом лучшем виде по результатам диффектовки
- шатуны и поршни от М54В30 нашли достаточно быстро
- распредвал впуска от М54В30 также отыскать получилось сразу. Долго пытались его идентифицировать, в сомнениях что нас могли обмануть и подсунуть распредвал от более слабого мотора. Тут помог штангельциркуль, замерив распредвал на 2.2 и 2.8 было установлено, что высота кулачка 47мм. На купленном распредвалу высота 47.5мм - то что надо.
- впускной коллектор с форсунками от М54В30
- Диса от М54В30
- Дроссель от М54В30
- Корпус воздушного фильтра от М54В30
- Патрубки впуска
3. заказ новых деталей для ТО мотора
- масло 10 литров 5W30
- прокладка ГБЦ номинал
- кладыши корень и шатун номинал
- кольца номинал от М52В28ТУ (верхнее кольцо на М54 не подходит!)
- маслосъемные колпачки
- сальники
- различные уплотнительные прокладки и кольца
- антифриз, масло АКПП, масло переднего редуктора
- цепи, успокоители и натяжители
- трубка охлаждения к ГБЦ
- расходомер от М54В30
- мембрана КРКГ
- винтики болтики и разная мелочевка
4. Закупка и подготовка девайса для осуществления работы:
- перчатки
- бензин
- очищающий раствор
- гора тряпок
- паста для притирки клапанов
- герметик формирователь прокладок
- средство для чистки рук
- тара разных размеров
5. Процес снятия, частичной разборки и первичного ополаскивания нефрасом занял 7 часов:
! пытались вытащить через верх, как на моно приводе - не получилось - почему описывать не буду, не пытайтесь просто и все
! решили опускать вниз!
- подняли морду на домкраты
- сняли колеса
- сняли выхлоп и термоизоляцию
- разобрали всякую дребедень под капотом
- открутили рычаги, сняли передние привода!
- открутили гайки опор мотора
- открутили кардан, рейку.
- открутили насос ГУР, отвели его в сторону вместе с рекой и оставили в покое
- откачали фрион
- слили антифриз, масло и сняли радиаторы с патрубками охлаждения, также открутили магистраль ожлаждения АКПП
- отсоединили проводку
- подвесили мотор и немного приподняли его с опор, под АКПП подставили гидролапу
- открутили подрамник и потихонечку начали опускать все в сборе (мотор+АКПП+раздатка+редуктор+передний кардан) вниз
- на полпути тормознули и сняли разъем проводки с АКПП
- собрали подвеску и рулевое упр-е авто и выкатили его из бокса на недельный простой.
- подняли все из ямы и начали дербанить
- разъединив все узлы, разобрали мотор по крупным деталям и первично отмыли его нефрасом от масла и прочей гадости, которая могла бы испачкать багажник Crazy Duck
- загрузили все нужное ко мне в багажник, все ненужное в багажник пациента и подались ко мне на работу.
6. Переборка и строкер (понедельник-вторник):
Времени на весь процесс ушло примерно 18-20 часов.
- решили начать мы с самого геморойного – ГБЦ – головку рассухарили, раздербанили, помыли и приступили к чистке клапанов как они меня за..ли
- клапана очищены и постепенно притираются
- я тем временем решил заняться блоком - все было демонтировано, блок полностью отмыт и готов к сборке. на поршневую установлены новые кольца от М52В28ТУ, все кроме верхнего компрессионнного, оно осталось свое по ряду причин. На новые вкладыши установлен коленвал от М54В30, поршня внедрены. Почесал я репу, решил полностью собрать блок, т.к. времени у меня было достаточно, пока Женька тер клапана. Поставил новые сальники, поставил новую цепь на масляный насос, поставил новые планки, накинул цепь ГРМ. Поставил переднюю и задние крышки и поддон. Блок готов.
- начали сбор головки, поставили новые колпачки, потом засухарили клапана и решили не затягивать со сборкой.
- соединили блок и ГБЦ
- накинули распредвалы, впускной от М54В30
- выставили фазы
- поставили крышку ГБЦ, поставили стакан и накрыли мы все это дело от пыли и грязи

перекур несколько дней

7. Пятница ::16:: вдвоем выносим собранный мотор с моей работы и запихиваем в багажник Crazy Duck ::16:: я чать в штаны не наложил, какой же он сц..ка тяжелый, когда тащишь его вверх по ступенькам ::16::
Отвезли мотор заранее в сервис, чтобы в субботу не заниматься этим делом, а сразу начать установку.
8. Суббота. Установка.
Я решил поспать :lol: решив что со сранья мне там делать нечего. Приехал на место только в обед, Женька тем временем уже состыковал мотор с коробкой и редуктором, накинул свой безкатовый выпуск и впуск от М54В30 и новую систему РКГ.
мотор опущен в яму и готов к установке. машину затолкали в бокс. мотор установлен в обратной последовательность и с нетерпение ждет пока Антошка сделает первый запуск :mrgreen:
пока Женька собирал все снизу, я собрал все сверху. погонял стартерком без свечей по его просьбе.
потом Женька куда-то отошел, я по совету еще одного помощника решил все-таки стартануть двигло ::23:: завелась с полтычка ::23:: долго гонять не стал, т.к. авто еще было на половину собрано.
Время 19-00, я вспоминаю, что моя ненаглядная женушка купила билеты в кино на 19-50 на фильм "Высоцкий" в кинотеатре в ТЦ "Калужский", а мы бл..ть почти в Капотне ::16:: Я бегом переодеваться, кофейку на ходу все-таки глотнул :wink: прыгаю в Crazy Duck и полетел на место встречи. Успел ::44:: правда чуть самого себя не укачало :mrgreen:. Фильм закончился, кстати очень понравился, звоню Жеке. Он говрит, все будет готово через 10 минут, не возвращайся.
9. Перешивка.
Шить придется мотор и коробку! тут помог Слава Ганхед

цитата Женька по этому поводу:
EVGEN525 :
В идеале коробас нужно ставить от 3.0. Я езжу активно, но не как ошпаренный, так что пока справляется. Очень доволен результатом. Полному приводу этих лошадок очень не доставало. Теперь тяга то, что нужно.
Бюджет:
10 тыщ расходники на мотор (кольца, вкладыши, цепи, прокладки и т.д.)
10 тыщ колено+шатуны+поршни (мне просто за долги отдали)
5 тыщ коллектор диса форсунки
Дроссель Smiley задарил, за мои предыдущие труды с его ведерком или по старой дружбе ::34::
7500 новый дмрв
корпус воздушного фильтра 3000-4000 в зависимости от жадности продавца
Здесь Тоник отличился нашел мне его за 35 баксов
4000 поездка к GunHead на перепрошивку
Самое главное, ОЧЕНЬ доволен результатом.
Следует сказать отдельное спасибо моему дружище Костяну, который помогал безотрывно ковырять мою машинку, и еще попаивал меня пивком....

::23:: ::23:: ::23::


Вложения:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 11 07 2013, 09:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему [Duck Garage] вот как то так

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.