закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2007, 00:25
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CZ
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Sov :
BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней


Это все пустые слова и насчет надежности ее ходовой очень можно поспорить.
Вопрос остается открытый насколько данные автомобили убиваемы при одинаковых условиях и ремонт какого автомобиля обойдется более дешего.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
у BMW довольно простая подвеска, самый дорогостоящий элемент - алюминиевые рычаги (на мой взгляд)

у А6 - многорычажная подвеска (12), в свое время на сервисах при вылете из строя одного рычага требовали замену всех (менял, потратив порядка 2000 долларов) сейчас попроще - появилось много неоригинала + лояльней мастера стали в высказываниях..

про лексус - не знаю

подвеску е46 считаю не дорогой и не так часто ломающейся


Спасибо Дим, очень по теме, может кто про лехуса скажет что?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 21:30
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Васильевский
    • Репутация: 0
    • Гость
Про БМВ не знаю.

Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей.

Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись.

Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену.
В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное).
По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало.
За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного.
Блондинки не глупые. Они просто думают редко...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIOLA :
Про БМВ не знаю.

Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей.

Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись.

Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену.
В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное).
По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало.
За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного.


Спасибо за столько подробное описание, я так понимаю много хорошего в пользу лексуса :)

Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 13:28
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: E39 2.8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
FINNиш :
Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4


Не интересна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Алмаз :
FINNиш :
Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4


Не интересна.

Однако именно она вписывается в предлагаемый ряд, а не шестёрка...
А по существу - если автомобиль должен быть ещё и интересен, то выбор в пользу BMW, остальные овощи, если тупо надёжен, то Lexus.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех,
у лексуса все довольно просто и надежно, но запчастей на IS не найти только на заказ, бмв просто довольно надежно и по цене средненько
выбор за твоим приятелем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Ledov :
у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех

комплект оригинальных рычагов стоит 400$;
подвеска ходит от 40000 км на А8 4,2 до 90000 км на А4 1,6.
понятия "очень дорогая" и "не надежная" всё же очень относительны...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 21:30
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Васильевский
    • Репутация: 0
    • Гость
Ledov
Давайте не будем голословными? У меня есть Ауди А6 (1998 г), я знаю КАК она эксплуатируется, как часто она ломается и во сколько обходится ее обслуживание. Поэтому я привела в своем посте выше КОНКРЕТНЫЕ цифры.
Блондинки не глупые. Они просто думают редко...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
если ездить на ауди на все деньги то так оно и есть дорогая и ненадежная просто сам очень часто сталкивался
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...
Не повторяйте ошибок ваших родителей - пользуйтесь презервативами!
Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
FINNиш :
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...

А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
назови мне хоть одну марку где подвеска более хрупкая и дорогая
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Alfa Romeo, например. Это из тех, что у меня были. Из тех, на которых я просто катался или про которые знаю, могу назвать ещё достаточно много.

Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Ledov :
FINNиш :
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...

А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь

Автосервис снимает у нас (нас несколько :) ) помещение, поэтому с принципиальных позиций плачу за обслуживание своих автомобилей по полной программе.
"...среди машин этого класса" - какого именно? Ауди использовала эту подвеску в трёх классах.
У меня сейчас есть 760i (последний кузов) - вот по-настоящему дорогой в обслуживании и ломучий автомобиль - куда там А8 до него...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 21:30
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Васильевский
    • Репутация: 0
    • Гость
Мальчики, не ссорьтесь :lol:

Ledov
Давайте выясним сначала, у Вас был хоть один автомобить Ауди? А то получается разговор "ни о чем". Вот FINNиш привел пример, какие автомобили у него были и где он их обслуживал. Я рассказала о своих "владениях" и как я их обслуживаю. А от Вас мы пока примера не дождались. Слова "очень часто сталкивался" - не внушают доверия. Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ, но у меня еще не было этого автомобиля, поэтому я пишу: "про БМВ не знаю"!

И кстати, вот Вы на БМВ ездите. У меня к Вам вопрос предметный: если ездить на все деньги, то на Е46 сколько подвеска ходит? И сколько стоит ее перебрать? А то куплю машинку - вдруг разорюсь на фиг?
Блондинки не глупые. Они просто думают редко...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
VIOLA :
Мальчики, не ссорьтесь :lol:

Какие ссоры? Ты ещё не видела, как большие мальчики ссорятся :evil: :evil: :evil:
VIOLA :
Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ

этта пять :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
у меня были:

а6 96 г.в.,
а4 2001 г.в.,
passat b5 2001 г.в.

Тоже с подвесками мучался? :o
Кстати, а6'96 - это, наверное, ещё с4, а там подвеска другая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2007, 01:54
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.

Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно.
Господи, спасибо тебе за идиотов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Age :
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.

Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно.

По надёжности с ТТ лучше ничего не сравнивать - полный 3,14здец...
ИМХО, Лексус из этой троицы самый надёжный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 21:30
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Васильевский
    • Репутация: 0
    • Гость
Age :
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов


+1!!!! Во-первых, ченджер в Лексусе очень капризный. Чуть что ему в диске не нравится - ченджер ломается в миг! А ремонтировать что-то как-то так гемморно его.
Блондинки не глупые. Они просто думают редко...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
плотно сталкивался с алродом и А6

Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.