|
№1
14 04 2007, 15:18
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.
|
№2
14 04 2007, 15:34
BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней
|
№3
14 04 2007, 15:59
Sov : BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней
Это все пустые слова и насчет надежности ее ходовой очень можно поспорить. Вопрос остается открытый насколько данные автомобили убиваемы при одинаковых условиях и ремонт какого автомобиля обойдется более дешего. |
№4
14 04 2007, 19:03
Dim : у BMW довольно простая подвеска, самый дорогостоящий элемент - алюминиевые рычаги (на мой взгляд)
у А6 - многорычажная подвеска (12), в свое время на сервисах при вылете из строя одного рычага требовали замену всех (менял, потратив порядка 2000 долларов) сейчас попроще - появилось много неоригинала + лояльней мастера стали в высказываниях.. про лексус - не знаю подвеску е46 считаю не дорогой и не так часто ломающейся Спасибо Дим, очень по теме, может кто про лехуса скажет что? |
№5
14 04 2007, 22:28
Про БМВ не знаю.
Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей. Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись. Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену. В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное). По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало. За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного. |
№6
14 04 2007, 23:25
Алмаз : Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.
А4 |
№7
15 04 2007, 01:29
VIOLA : Про БМВ не знаю.
Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей. Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись. Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену. В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное). По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало. За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного. Спасибо за столько подробное описание, я так понимаю много хорошего в пользу лексуса |
|
Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200
|
№8
15 04 2007, 01:29
FINNиш : Алмаз : Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой. А4 Не интересна. |
№9
15 04 2007, 11:43
Алмаз : FINNиш : Алмаз : Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой. А4 Не интересна. Однако именно она вписывается в предлагаемый ряд, а не шестёрка... А по существу - если автомобиль должен быть ещё и интересен, то выбор в пользу BMW, остальные овощи, если тупо надёжен, то Lexus. |
№10
15 04 2007, 12:01
у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех,
у лексуса все довольно просто и надежно, но запчастей на IS не найти только на заказ, бмв просто довольно надежно и по цене средненько выбор за твоим приятелем |
№11
15 04 2007, 12:22
Ledov : у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех
комплект оригинальных рычагов стоит 400$; подвеска ходит от 40000 км на А8 4,2 до 90000 км на А4 1,6. понятия "очень дорогая" и "не надежная" всё же очень относительны... |
№12
15 04 2007, 12:25
Ledov
Давайте не будем голословными? У меня есть Ауди А6 (1998 г), я знаю КАК она эксплуатируется, как часто она ломается и во сколько обходится ее обслуживание. Поэтому я привела в своем посте выше КОНКРЕТНЫЕ цифры. |
№13
15 04 2007, 12:49
если ездить на ауди на все деньги то так оно и есть дорогая и ненадежная просто сам очень часто сталкивался
|
№14
15 04 2007, 13:50
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...
Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются. |
№15
15 04 2007, 15:10
FINNиш : У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...
А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь |
№16
15 04 2007, 15:13
назови мне хоть одну марку где подвеска более хрупкая и дорогая
|
№17
15 04 2007, 15:53
Alfa Romeo, например. Это из тех, что у меня были. Из тех, на которых я просто катался или про которые знаю, могу назвать ещё достаточно много.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200
|
№18
15 04 2007, 16:08
Ledov : FINNиш : У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"... А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь Автосервис снимает у нас (нас несколько ) помещение, поэтому с принципиальных позиций плачу за обслуживание своих автомобилей по полной программе. "...среди машин этого класса" - какого именно? Ауди использовала эту подвеску в трёх классах. У меня сейчас есть 760i (последний кузов) - вот по-настоящему дорогой в обслуживании и ломучий автомобиль - куда там А8 до него... |
№19
15 04 2007, 16:21
Мальчики, не ссорьтесь
Ledov Давайте выясним сначала, у Вас был хоть один автомобить Ауди? А то получается разговор "ни о чем". Вот FINNиш привел пример, какие автомобили у него были и где он их обслуживал. Я рассказала о своих "владениях" и как я их обслуживаю. А от Вас мы пока примера не дождались. Слова "очень часто сталкивался" - не внушают доверия. Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ, но у меня еще не было этого автомобиля, поэтому я пишу: "про БМВ не знаю"! И кстати, вот Вы на БМВ ездите. У меня к Вам вопрос предметный: если ездить на все деньги, то на Е46 сколько подвеска ходит? И сколько стоит ее перебрать? А то куплю машинку - вдруг разорюсь на фиг? |
№20
15 04 2007, 16:37
VIOLA : Мальчики, не ссорьтесь Какие ссоры? Ты ещё не видела, как большие мальчики ссорятся VIOLA : Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ
этта пять |
№21
15 04 2007, 16:43
Dim : у меня были:
а6 96 г.в., а4 2001 г.в., passat b5 2001 г.в. Тоже с подвесками мучался? Кстати, а6'96 - это, наверное, ещё с4, а там подвеска другая... |
№22
15 04 2007, 18:22
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.
Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно. |
№23
15 04 2007, 18:34
Age : Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.
Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно. По надёжности с ТТ лучше ничего не сравнивать - полный 3,14здец... ИМХО, Лексус из этой троицы самый надёжный. |
№24
15 04 2007, 19:24
Age : Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов
+1!!!! Во-первых, ченджер в Лексусе очень капризный. Чуть что ему в диске не нравится - ченджер ломается в миг! А ремонтировать что-то как-то так гемморно его. |
№25
15 04 2007, 22:34
плотно сталкивался с алродом и А6
|
Рекомендуем почитать на тему Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения