|
|
№1
11 05 2012, 10:48
Всем привет! Подскажите мне кто знает.
Уже пару недель ковыряю кондер, не хочет работать. Нашел в чем проблема - ТРВ. Мой вообще отказывается работать, взял б/у с е39, стало получше, но не то. Купить новый на е46 не имеется возможности так как их сняли с производства и достать почти нереально, однако на е39 их валом разных. Внешне вентили одинаковые, выбитые на них цифры тоже (не считая даты производства), но отличаются только наклейками с оригинальным номером. Так же известно что ТРВ с е39 ставится и на Х5. Вопрос: взаимозаменяемы ТРВ е39 и е46 ??? |
|
№2
11 05 2012, 11:27
ап
|
|
№3
12 05 2012, 13:09
а у меня вообще где то травит, не держит давление, походу тоже менять придется
...теме АП |
|
№4
12 05 2012, 17:00
Точно не скажу,но,если на икса подходит,то и на 46 подойдет.Давление,и прочие параметры кондишена схожи.А,что у тебя случилось с трв?Может просто грязный конденсор?Симтомы похожи на трв.
|
|
№5
12 05 2012, 18:01
Неужели нельзя купить трв от е46? Я в том году на е36 на екзисте брал, неужели нету? А так сложно сказать от чего подойдет, параметры могут и отличаться, даже если внешне одинаковые
|
|
№6
22 05 2012, 16:41
Lelik_99 : Неужели нельзя купить трв от е46? Я в том году на е36 на екзисте брал, неужели нету? А так сложно сказать от чего подойдет, параметры могут и отличаться, даже если внешне одинаковые Да, сложно! Насчет параметров сомневаюсь, так как основное назначение у него одно, не дать промерзнуть испарителю, да и давление у всех кондеров одинаковое. Короче, пришел новый ТРВ от Х5, поставил. Сначала работать не хотел н на ХХ, ни на оборотах. Плюнул и поехал домой с включенным кондером и открытыми окнами(чтоб не сдохнуть), уже начал себя готовить к покупке нового компрессора, как почувствовал прохладу. Кондер заработал, но явно не так как должен. Сегодня же утром проехав 10 км до работы, холода я так и не дождался. Пока не знаю что делать. Давление с повышением оборотов не меняется, так и держится 10-12 высокое и 4 низкое. Кто подскажет какое должно быть? Может ли осушитель(тот что под фарой) как-нибудь влиять на работу кондера?? |
|
№7
23 05 2012, 16:01
Никто информацией не владеет?? А то как-то не кайф заморачиваться на новый компрессор.
Знаю что если перелить масла в систему то можно развалить компрессор. А если я допустим налил много , но с поломкой компрессора меня пока пронесло , на работу кондера еще как-нибуть будет влиять??? |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с ТРВ кондиционера
|
|
№8
07 07 2012, 14:36
Привет.
Ну что решил проблему с ТРВ? А то мне тоже все говорят будто бы у меня ТРВ навернулся. |
|
№9
07 07 2012, 15:05
VECTOR
проверяли систему она полностью заполнена? у меня была прошлым летом такая беда - едешь холодит/ стоишь - не холодит..... перед этим делал полную заправку системы новым фрионом. хотел уже насос новый покупать пока не заехал к кондерщикам они предложили выкачать весь фрион и взвесить его....... итог получился, что у меня не хватало около 80-90 грамм.... полная система по мойму занимает 570-580 гр. |
|
№10
07 07 2012, 15:31
VECTOR : Lelik_99 : Неужели нельзя купить трв от е46? Я в том году на е36 на екзисте брал, неужели нету? А так сложно сказать от чего подойдет, параметры могут и отличаться, даже если внешне одинаковые Да, сложно! Насчет параметров сомневаюсь, так как основное назначение у него одно, не дать промерзнуть испарителю, да и давление у всех кондеров одинаковое. Короче, пришел новый ТРВ от Х5, поставил. Сначала работать не хотел н на ХХ, ни на оборотах. Плюнул и поехал домой с включенным кондером и открытыми окнами(чтоб не сдохнуть), уже начал себя готовить к покупке нового компрессора, как почувствовал прохладу. Кондер заработал, но явно не так как должен. Сегодня же утром проехав 10 км до работы, холода я так и не дождался. Пока не знаю что делать. Давление с повышением оборотов не меняется, так и держится 10-12 высокое и 4 низкое. Кто подскажет какое должно быть? Может ли осушитель(тот что под фарой) как-нибудь влиять на работу кондера?? Осушитель влиять может, но не так. Если он забит, то давление на высокой стороне будет выше нормы, а на низкой ниже нормы. Судя по твоим параметрам давления, либо компрессор плохо качает, либо ТРВ льет, т.е. его проходное сечение больше нормы. Все это при условии что система запралена точно по весам. |
|
№11
07 07 2012, 16:34
Lelik_99 : VECTOR : Lelik_99 : Неужели нельзя купить трв от е46? Я в том году на е36 на екзисте брал, неужели нету? А так сложно сказать от чего подойдет, параметры могут и отличаться, даже если внешне одинаковые Да, сложно! Насчет параметров сомневаюсь, так как основное назначение у него одно, не дать промерзнуть испарителю, да и давление у всех кондеров одинаковое. Короче, пришел новый ТРВ от Х5, поставил. Сначала работать не хотел н на ХХ, ни на оборотах. Плюнул и поехал домой с включенным кондером и открытыми окнами(чтоб не сдохнуть), уже начал себя готовить к покупке нового компрессора, как почувствовал прохладу. Кондер заработал, но явно не так как должен. Сегодня же утром проехав 10 км до работы, холода я так и не дождался. Пока не знаю что делать. Давление с повышением оборотов не меняется, так и держится 10-12 высокое и 4 низкое. Кто подскажет какое должно быть? Может ли осушитель(тот что под фарой) как-нибудь влиять на работу кондера?? Осушитель влиять может, но не так. Если он забит, то давление на высокой стороне будет выше нормы, а на низкой ниже нормы. Судя по твоим параметрам давления, либо компрессор плохо качает, либо ТРВ льет, т.е. его проходное сечение больше нормы. Все это при условии что система запралена точно по весам. Сразу возникает такой вопрос. Если осушитель забит то давление на высокой стороне будет повышенным и датчик давления хладогена может отключать компрессор из-за повышенного давления? И из-за чего еще может быть повышенное давление на высокой стороне (кроме осушителя)? |
|
№12
07 07 2012, 21:54
Инвер : Lelik_99 : VECTOR : Lelik_99 : Сразу возникает такой вопрос. Если осушитель забит то давление на высокой стороне будет повышенным и датчик давления хладогена может отключать компрессор из-за повышенного давления? И из-за чего еще может быть повышенное давление на высокой стороне (кроме осушителя)? Если осушитель забит, до давление конденсации возрастет, но может и нет, т.к. регулировка скорости вентилятора плавная и если будет хватать обдува, то конденсация будет все равно в норме. Либо если слегка не хватает фреона, конденсация так же не вырастет. Зато при забитом фильтре непременно упадет давление на всасе. Повышенное давление конденсации: не работает вентилятор охлаждения, загрязнены радиаторы, забит конденсор внутри, перезаправлен, неконденсат в системе, хладогент не той марки или не качественный. |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с ТРВ кондиционера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Orland и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






