|
|
№26
31 05 2012, 03:44
http://auto.drom.ru/nissan/silvia/
погляди на дроме! А че скай вроде тоже не че! |
|
№27
31 05 2012, 08:28
эх, я строю потихоньку свою
![]() но в стиле стрит. ща она в таком состоянии прибывает ![]() скажу сразу - кузов гнилой у любой машины. найти более менее можно за 150 тыс. ищи через клубы, проблем нет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№28
31 05 2012, 08:31
вон бери. тебе доки все равно не нужны. договоришься, что он на ней в мск приедет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21049168-bb95a7.html вот вообще редчайшая тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20725456-af9ac.html ну это уже почти готовый. и год свежак http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19749284-57018.html =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№29
31 05 2012, 09:09
unfry : Что спросить хочу какая машина лучше всего для основы подойдет? требования следующие: Задний привод и дешевые запчасти и для постройки и в обслуге. Можно не бмв, взял бы хонду какую но вот привод хочу задний. Понравился он мне. Ну и конечно же чтобы кузов был подходящим для трека. Всем заранее спасибо. Е36. И не надо свапов, адских строкеров и прочих 700-килограммовых кузовов - погрязнешь в постройке. Для получения навыков и массы удовольствия достаточно исправного сток М50В25, винтов, тормозов от М или 330, ремней и правильного сиденья. Ну и резины разумеется. Самое сложное - найти живой кузов. С Е30 надо слишком много возиться и кузовов живых нет, у альтезз начальная цена много выше, и что с обслугой - непонятно (по крайней мере мне). Устриц, если что, ел ). ЗЫ крайне рекомендую искать машину с прямыми доками. Возможность съездить погонять в Финку-Прибалтику-Явропу - неоценима ). |
|
№30
31 05 2012, 09:17
Есть какой то форд правда он редкость т.к. все в той модели переднеприводные а есть на задке типо спорта
|
|
№31
31 05 2012, 09:18
+1 к выше.
Е36 - если найдешь М и потянешь по денгам, то фан на 1-2 года тебе обеспечен. На МПК, М3 е36, едут в подиум гонка к гонке. Но там конечно мастерство присутствует не кислое, но едут они очень хорошо с технической точки зрения. Есле не нра е36, то псмотри на Хонду S2000 очень стдоойный авто для трека имхо. |
|
№32
31 05 2012, 09:22
гольф? =)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
|
№33
31 05 2012, 09:39
BadMF : гольф? =) Какой на йух гольф, если речь про задний привод! ТС, бери сразу подготовленную! Е36 корчеванную можно найти на ручке с веселым мотором! Сам строить запаришься, раз ты даже индексы моторов не знаешь. Слишком много нужно будет изучать.. Кларксон. |
|
№34
31 05 2012, 09:40
ниссан 180SX, 200SX, скай на худой конец 32,33 сливы s13,14,15 тойота бюджетнее CHASER, CRESTA, ALTEZZA,(лексус) бмв 30,36 импрезу или же эво.. Короч их опой жуй, было бы желание на любой вкус |
|
№35
31 05 2012, 09:46
Я на кольцо взял бы е36 голый кузов,установил каркас и навешал бы всякой всячины.
|
|
№36
31 05 2012, 09:47
я за е30 с м50б25 и самоблоком
|
|
№37
31 05 2012, 09:49
ivan711 : unfry : Что спросить хочу какая машина лучше всего для основы подойдет? требования следующие: Задний привод и дешевые запчасти и для постройки и в обслуге. Можно не бмв, взял бы хонду какую но вот привод хочу задний. Понравился он мне. Ну и конечно же чтобы кузов был подходящим для трека. Всем заранее спасибо. Е36. И не надо свапов, адских строкеров и прочих 700-килограммовых кузовов - погрязнешь в постройке. Для получения навыков и массы удовольствия достаточно исправного сток М50В25, винтов, тормозов от М или 330, ремней и правильного сиденья. Ну и резины разумеется. Самое сложное - найти живой кузов. С Е30 надо слишком много возиться и кузовов живых нет, у альтезз начальная цена много выше, и что с обслугой - непонятно (по крайней мере мне). Устриц, если что, ел ). ЗЫ крайне рекомендую искать машину с прямыми доками. Возможность съездить погонять в Финку-Прибалтику-Явропу - неоценима ). и ещё плюс 100 к Е36 ![]() ![]() ![]() |
|
№38
31 05 2012, 09:53
artk : вот вообще редчайшая тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20725456-af9ac.html она на 68 стиле, только 4-спицевом))) |
|
№39
31 05 2012, 09:54
На тайм-атаке задний привод с турбо мотором - утопия... переизбыток момента не даст нормально ехать..там нужна мощность, а не момент. А резкие подбросы момента - вобще категорически противопоказаны.
Быстрая езда на тайм-атаке - это постоянный баланс на грани потери сцепления, плавность действий и дрочево идеальной траектории. Если уж так хочешь задний привод - то е30-е36 - отличные ведра, вполне приемлимые по количеству тюняшек и отточенных годами решений. Но я бы смотрел на передний привод.. он гораздо проще и прощает гораздо больше ошибок пилота.. а касаемо Мячика ты очень быстро это осознаешь, когда начнешь атаковать поребрики.. Там, где ПП просто едет тапка в пол, ты будешь отлавливать жопу и постоянно приотпускать тапку при сжатии очка =) |
|
№40
31 05 2012, 09:58
СерЁжа_Safety : Но я бы смотрел на передний привод.. он гораздо проще и прощает гораздо больше ошибок пилота.. а касаемо Мячика ты очень быстро это осознаешь, когда начнешь атаковать поребрики.. То где ПП просто едет тапка в пол ты будешь отлавливать жопу и постоянно приотпускать тапка при сжатии очка =) я и говорю - гольф =) |
|
№41
31 05 2012, 10:08
за е30 М54 с 3.0 и 6МКПП или е36 M3
|
|
№42
31 05 2012, 10:18
Pro.no0b : ::1:: за сливу
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
|
№43
31 05 2012, 10:59
Так а если e36 не м3 купе искать или седан. или не суть важно, главное чтобы кузов живой был? И что входит в понятие живой кузов. Чтобы варить к чему было ?
|
|
№44
31 05 2012, 11:06
У купэ жесткость кузова на кручение немного повыше - это плюс. Если будешь каркасить - то вобще по барабану.
у е30-е36 очень внимательно нужно смотреть на стаканы стоек. е30 впринципе нормальных по меркам спорта не осталось. В любом случае быдешь разбирать до металла и все стыки крыть косынками. |
|
№45
31 05 2012, 11:16
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21498442-26d3.html - давайте своим опытным взглядом на такое вообще есть смысл смотреть? мб кузов жив? я так понял больше то ничего не надо от основы. ( у меня вообще дядька белорус гоняет из германии, мб оттуда кузов заказать на трейлере? никто не заморачивался как такое таможить, там то думаю поживее будет)
или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21167976-09c754.html |
|
№46
31 05 2012, 11:27
unfry : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21498442-26d3.html - давайте своим опытным взглядом на такое вообще есть смысл смотреть? мб кузов жив? Нет. Строить из гамна - пустая трата нервов и денег. Смотреть надо безлюковый (обязательно !) седан (на него доступнее и дешевле кузовня) 316-318, что-то в таком духе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18795454-33b19.html Затем собирать в него М50 и так далее. Искать оригинальную М3 нет никакого смысла (налог либо кривые доки), проще купить свап-комплект S50, но он потянет многое, не факт, что оно тебе надо. |
|
№47
31 05 2012, 11:30
ivan711 : unfry : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21498442-26d3.html - давайте своим опытным взглядом на такое вообще есть смысл смотреть? мб кузов жив? Нет. Строить из гамна - пустая трата нервов и денег. Смотреть надо безлюковый (обязательно !) седан (на него доступнее и дешевле кузовня) 316-318, что-то в таком духе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18795454-33b19.html Затем собирать в него М50 и так далее. Искать оригинальную М3 нет никакого смысла (налог либо кривые доки), проще купить свап-комплект S50, но он потянет многое, не факт, что оно тебе надо. Такую прям жалко корчевать будет.. Меня давно терзал вопрос, можно ли взять не таможенную или без доков и как люди на корчах до трека добираються? на эвакуаторе или как вообще с этим) |
|
№48
31 05 2012, 11:38
Всё таки яб для такого дела взял турбовую япу какую нибудь, чем БНВ или вообще немца.
На япошек чего только нет! Бери ская или сливу, там и машины посвежее и тюни всякой море! |
|
№49
31 05 2012, 11:41
ASD330C : Всё таки яб для такого дела взял турбовую япу какую нибудь, чем БНВ или вообще немца. На япошек чего только нет! Бери ская или сливу, там и машины посвежее и тюни всякой море! я так понимаю там по бюджету совсем другое получается |
|
№50
31 05 2012, 11:52
2ТС, забей на эту идею, без обид, но с по твоим постам видно, что строить ты ее будешь лет 10 строить будешь, и стоить тебе это будет космос. Мы так тоже с другом сдуру фашку взяли, и только в норм сток состояние ее привести стоило больше 300 000.
Бери сразу готовый варик, кстати сейчас силва в латвии продается подготовленная - посмотри на мобиле.де. И еще мне интересно, что у тебя за хонды-то были? |
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












