закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
nugna statistika
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Не ставил еще...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Вопрос:
Переходник с 2.8 на 3.0л трудно сделать?....или там для токаря на 5 минут работ?... ::37::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ну чертеж же вроде выкладывали в этой же теме...
распечатай и спроси у токоря сам ::pom::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил вчера..На 323 впуск с 330 + форсунки. Подточили коллектор, там чутка всего надо...Завели..Работает не ровно, но нормально, по тесту смесь обедненная..
У меня был весь вечер на тест, а сегодня думали вернуть форсунки родные.
Но ощущениям - действительно резвее, сухой или мокрый асфальт, на второй шлейфует очень легко..На 3ей тоже..Заметно, что после 3.5 движек живее стал, по прямой стартанул, до 150 ускорение действительно быстрее..Но потом загорелся чек, движек стал совсем судорожно работать..
Сегодня вечером приехал в сервис, 2 вида ошибок по смеси..Поменяли форсунки, все равно работает судорожно...Все побрызгали, есть подсос в районе дросселя..Оставил в сервисе, завтра днем обещали разобраться/устранить..
Есть 2 вопроса:
1) когда ставите переходник, между ним и дросселем прокладка кольцо старое, эт ясно..А вот между коллектором и переходником? Сажали на герметик, можт не выдержал...
2) Прошивка-прошивка, во что конкретно перешивать???
Или какие параметры менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
а что ты там на коллекторе подтачивал?
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2011, 20:09
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: e46coupe+ X car
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Ювао
    • Репутация: 0
    • Гость
а почему 2.5(192) и у меня объем 2.5 а сил 170?!
e46 coupe 2.5 a/t

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Couselove :
а почему 2.5(192) и у меня объем 2.5 а сил 170?!

::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16:: ::16::
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2011, 20:09
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: e46coupe+ X car
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Ювао
    • Репутация: 0
    • Гость
:DD реально почему
e46 coupe 2.5 a/t
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
у тебя 52-й мотор а не 54-й вот поэтому, читай всю тему сначала и поймёшь почему так...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Обсуждалось ж...Когда ставишь на m52tu коллектор от 330 с переходником, то тут 2 варианта:
1) пилить дроссель
2) чуток подшлефовать коллектор, так как заслонка будет задевать и заедать..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
я себе вырезал прокладку из паранита. уже почти год, никаких подсосов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
dimka-kaput :
Обсуждалось ж...Когда ставишь на m52tu коллектор от 330 с переходником, то тут 2 варианта:
1) пилить дроссель
2) чуток подшлефовать коллектор, так как заслонка будет задевать и заедать..

Понял)
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Забрал наконец-то в четверг машинку с сервиса...Пару дней был морозец, особо ничего не почуствовал, вчера катался по сухому, местами просто мокрому асфальту, на самых верхах есть не большой приход, в целом доволен, но вот стоимость работ по установке и настройке всего барахла лично мне встала в стоимость коллектора..Зато разжился живым клапаном картерных газов, да и форсунками 330, и кучкой проводов, трубочек..
Какие-то трубки новые поставили, название и предназначение не знаю, ровно под коллектором она.
Дроссель на редкость чист был...
Сначала беспокоили обороты, на холодную слегка плавали, даже разок ошибочка загорелась, но поездив пару дней все пришло в норму, чек тоже погас..
А вчера по трассе добился расхода в 5ть литров, до этого не удавалось ниже 6.7 ездить, не знаю связано ли с заменой или нет))))
Сделал вывод: в движек не лазить, легче машину поменять..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Комп будет врать, форсы то больше,при одном о том же вмремни открытия, бенза впрысктвается больше. Комп смотрит на лямбду, та говорит меньше лей, жарко))). Вот комп и уменьшает время впрыска. А расход считается от времени впрыска. Отсюда и обманное явление, нужно в сервисном меню корректировку делать;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimka-kaput
а зачем ты вообще ворсы от 3.0 поставил?

mussa
видишь в этом смысл при установки коллектора на 323?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Не понял твоего вопроса.
У меня когда я поставил коллектор от 3.0 на свою 323, форсунки оставил родгые, прошивка тоже. На стенде-192,5л.с. + 20 сил- думаю смысл есть.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mussa :
Не понял твоего вопроса.
У меня когда я поставил коллектор от 3.0 на свою 323, форсунки оставил родгые, прошивка тоже. На стенде-192,5л.с. + 20 сил- думаю смысл есть.

вот и я так считаю.
а парень с 330 форсунки влепил, получается у него переливает. лямбды считывают богатую смесь
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсунки снял, если буду менять двигло на 3 литра, тогда и пригодятся)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
какая толщина переходника должна быть?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Миллиметров 5ть, чтоб за него болты зацепились..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
dimka-kaput :
Миллиметров 5ть, чтоб за него болты зацепились..

Есть чертёж с размерами с метрической системе?
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
этот чертеж неправильный нет совпадения по отверстиям я сам разрабатывал чертеж
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
скинь плз, очень надо)))
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я не понял мощность повышается а крутящий момент что с ним?

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.