|
|
№351
01 03 2012, 19:20
nugna statistika
|
|
№352
01 03 2012, 19:31
Не ставил еще...
|
|
№353
12 03 2012, 11:19
Вопрос:
Переходник с 2.8 на 3.0л трудно сделать?....или там для токаря на 5 минут работ?...
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№354
12 03 2012, 13:10
ну чертеж же вроде выкладывали в этой же теме...
распечатай и спроси у токоря сам
|
|
№355
20 03 2012, 18:33
Поставил вчера..На 323 впуск с 330 + форсунки. Подточили коллектор, там чутка всего надо...Завели..Работает не ровно, но нормально, по тесту смесь обедненная..
У меня был весь вечер на тест, а сегодня думали вернуть форсунки родные. Но ощущениям - действительно резвее, сухой или мокрый асфальт, на второй шлейфует очень легко..На 3ей тоже..Заметно, что после 3.5 движек живее стал, по прямой стартанул, до 150 ускорение действительно быстрее..Но потом загорелся чек, движек стал совсем судорожно работать.. Сегодня вечером приехал в сервис, 2 вида ошибок по смеси..Поменяли форсунки, все равно работает судорожно...Все побрызгали, есть подсос в районе дросселя..Оставил в сервисе, завтра днем обещали разобраться/устранить.. Есть 2 вопроса: 1) когда ставите переходник, между ним и дросселем прокладка кольцо старое, эт ясно..А вот между коллектором и переходником? Сажали на герметик, можт не выдержал... 2) Прошивка-прошивка, во что конкретно перешивать??? Или какие параметры менять? |
|
№356
20 03 2012, 19:17
а что ты там на коллекторе подтачивал?
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№357
20 03 2012, 19:33
а почему 2.5(192) и у меня объем 2.5 а сил 170?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№358
20 03 2012, 19:34
Couselove : а почему 2.5(192) и у меня объем 2.5 а сил 170?!
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№359
20 03 2012, 19:35
|
|
№360
20 03 2012, 19:37
у тебя 52-й мотор а не 54-й вот поэтому, читай всю тему сначала и поймёшь почему так...
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№361
20 03 2012, 22:35
Обсуждалось ж...Когда ставишь на m52tu коллектор от 330 с переходником, то тут 2 варианта:
1) пилить дроссель 2) чуток подшлефовать коллектор, так как заслонка будет задевать и заедать.. |
|
№362
20 03 2012, 22:46
я себе вырезал прокладку из паранита. уже почти год, никаких подсосов.
|
|
№363
21 03 2012, 00:40
dimka-kaput : Обсуждалось ж...Когда ставишь на m52tu коллектор от 330 с переходником, то тут 2 варианта: 1) пилить дроссель 2) чуток подшлефовать коллектор, так как заслонка будет задевать и заедать.. Понял) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№364
25 03 2012, 12:16
Забрал наконец-то в четверг машинку с сервиса...Пару дней был морозец, особо ничего не почуствовал, вчера катался по сухому, местами просто мокрому асфальту, на самых верхах есть не большой приход, в целом доволен, но вот стоимость работ по установке и настройке всего барахла лично мне встала в стоимость коллектора..Зато разжился живым клапаном картерных газов, да и форсунками 330, и кучкой проводов, трубочек..
Какие-то трубки новые поставили, название и предназначение не знаю, ровно под коллектором она. Дроссель на редкость чист был... Сначала беспокоили обороты, на холодную слегка плавали, даже разок ошибочка загорелась, но поездив пару дней все пришло в норму, чек тоже погас.. А вчера по трассе добился расхода в 5ть литров, до этого не удавалось ниже 6.7 ездить, не знаю связано ли с заменой или нет)))) Сделал вывод: в движек не лазить, легче машину поменять.. |
|
№365
30 03 2012, 00:03
Комп будет врать, форсы то больше,при одном о том же вмремни открытия, бенза впрысктвается больше. Комп смотрит на лямбду, та говорит меньше лей, жарко))). Вот комп и уменьшает время впрыска. А расход считается от времени впрыска. Отсюда и обманное явление, нужно в сервисном меню корректировку делать;)
|
|
№366
30 03 2012, 08:36
dimka-kaput
а зачем ты вообще ворсы от 3.0 поставил? mussa видишь в этом смысл при установки коллектора на 323? |
|
№367
30 03 2012, 13:35
Не понял твоего вопроса.
У меня когда я поставил коллектор от 3.0 на свою 323, форсунки оставил родгые, прошивка тоже. На стенде-192,5л.с. + 20 сил- думаю смысл есть. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№368
30 03 2012, 13:37
mussa : Не понял твоего вопроса. У меня когда я поставил коллектор от 3.0 на свою 323, форсунки оставил родгые, прошивка тоже. На стенде-192,5л.с. + 20 сил- думаю смысл есть. вот и я так считаю. а парень с 330 форсунки влепил, получается у него переливает. лямбды считывают богатую смесь |
|
№369
30 03 2012, 17:03
Форсунки снял, если буду менять двигло на 3 литра, тогда и пригодятся)
|
|
№370
06 04 2012, 09:52
какая толщина переходника должна быть?
|
|
№371
08 04 2012, 21:33
Миллиметров 5ть, чтоб за него болты зацепились..
|
|
№372
08 04 2012, 23:08
dimka-kaput : Миллиметров 5ть, чтоб за него болты зацепились.. Есть чертёж с размерами с метрической системе? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№373
09 04 2012, 20:41
этот чертеж неправильный нет совпадения по отверстиям я сам разрабатывал чертеж
|
|
№374
09 04 2012, 23:37
скинь плз, очень надо)))
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№375
13 04 2012, 12:12
я не понял мощность повышается а крутящий момент что с ним?
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








