|
|
№26
15 02 2012, 18:10
Имелось в виду если забиты и их снять, то мощность увеличится относительно старого состояния.
Нужен хороший чип тюнинг, а не просто замена прошивки. Дельный мастер заново отрегулирует топливную карту, а не просто кинет прошивку безкатового режима. Оригинальный кат стоит около 1100 зеленых. |
|
№27
15 02 2012, 18:16
людоед : мясной : Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете. ![]() |
|
№28
15 02 2012, 18:28
мясной : Други, у меня движка М43TU машина масти 316i с раб.объемом 1893куб. вырезан кат (до меня) с рабочими лямбда-зондами(показала диагностика) их две штуки, лямбды отключил(горит датчик ошибка работы двигла). Нужен ваш совет, цены за работу и запчасти меня не интересуют (что дешевле), интересует инфа по существу, а точнее по тех.параметрам работы движка, что лучше сделать - врезать кат, подключить зонды, обнулить все ошибки для работы в нормальном режиме или же специально обученным мастерам на СТО дать добро для прошивки мозгов на безкатный режим. Я прошил на евро2 пару дней назад в сервисе. Были дохлые 2 лямбды после катов при рабочих катах. Теперь буду ждать пока не сдохнут каты под их кастрацию )) |
|
№29
16 02 2012, 08:10
SSL
Для тех кто на бронитранспортере: motopin "Мощность возрастет при вырезании катов?" На что я ему отвечаю: "Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. Если у тебя все хорошо, мощность останется примерно той же". |
|
№30
16 02 2012, 13:54
Anоnymus
Для тех кто в танке: Если цитируешь, цитируй правильно и лови мысль в контексте. Автор спрашивает добавится ли у него лошадок при вырезании катов или нет? Помоему последний тормоз знает что если каты забиты мощь падает и машина тупит, но при вырезке /замене мощность всего лишь нормализуется а не возрастет |
|
№31
16 02 2012, 14:04
SSL : Anоnymus Для тех кто в танке: Автор спрашивает добавится ли у него лошадок при вырезании катов или нет? Я ему отвечаю: "Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. Если у тебя все хорошо, мощность останется примерно той же". Купи азбуку, начни с нее тренироваться чтению. |
|
№32
16 02 2012, 14:32
Как скажешь великий Ананимус, возрастёт значит возрастёт .Пойду куплю азбуку, вырежу каты и порву всех на драге
|
|
Рекомендуем почитать на тему Прошивка или врезка ката ?
|
|
№33
16 02 2012, 14:47
SSL : Как скажешь великий Ананимус, возрастёт значит возрастёт .Пойду куплю азбуку, вырежу каты и порву всех на драге Отличное решение, только "ПоSоSеLь" сделаешь на драге, так как прокладка между рулем и сидением хреновая. |
|
№34
16 02 2012, 15:39
Тебе ли судить о прокладках или ты спец по прокладкам?
Да ладно, мне с тобой базарить нех, отдыхай малыш |
|
№35
17 02 2012, 11:52
Тогда, другой вопрос) кто ответит? Какие есть прошивки, есть ли те которые прибавку к мощности дают!?)
|
|
№36
17 02 2012, 12:09
короче тему думаю нех создавать новую, тож думаю об ентом токо у мня М54, прошить мне прошьют со смесью тоже разбируться
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№37
17 02 2012, 12:13
Дело не только в прошивке. Весь выхлоп, воздушный фильтр ну и по ходу дела еще некоторые детали надо менять, если цель - производительность. Тут недавно чувак показывал данные своего 325. 220 лошадей выжал, но и поменял много... Почти как 330 стала считай. +28 лошадей это не мало. А без катов с правильной картой можно немного повысыть аутпут, но только на высоких оборотах. При нормальном режиме по городу не почувствуешь даже. Нужен хороший, знающий дело спец, каковых трудно найти... Вот я щас жду когда к этим ребятам новое оборудование для прямой прошивки ОБД приедет. Сказали в начале марта. Буду снимать каты, наелись они нехило у меня, коды по катам постоянно выдает P0420/P0430 и при разогретом двигле уже не так едет. Пробег 363.500км однако. Буду вставлять пламягасители или глушители, перепрошивать на безкатовый режим. Обещали настроить топливную карту под высокую эффективность. Сказали, нужен COLD AIR INTAKE для большего результата.
|
Рекомендуем почитать на тему Прошивка или врезка ката ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








