|
|
№226
12 01 2012, 21:55
mussa
а не в курсе ты про установку 6-ти дросселей от S54 на М54В30 с коллектором и т.п. |
|
№227
12 01 2012, 22:05
переходник нужен полюбе!
|
|
№228
12 01 2012, 22:07
User200 : переходник нужен полюбе! я знаю, и не только, там список суров весьма но зато примерно 300 коников
|
|
№229
12 01 2012, 22:11
Smiley : mussa а не в курсе ты про установку 6-ти дросселей от S54 на М54В30 с коллектором и т.п. Дросселя с пластиковым коллектором никак не скрестить))) Когда ставят дросселя, точят пластину под них. Длинная, сразу на шесть горшков. С торца похоже на V. Т.к. Надо немного развернуть дросселя. Пластина крепится к голове, а дросселя к ней. Никогда этим не занимался, но видел несколько фотоотчетов. Спроси у гугла. Должен помочь. Вроде на английском форуме. |
|
№230
12 01 2012, 22:13
300 не будет. Если только валы плюсануть. И то.
Не каждая м-ка выдает то что по заводу должна |
|
№231
12 01 2012, 22:14
mussa : 300 не будет. Если только валы плюсануть. И то. Не каждая м-ка выдает то что по заводу должна да, с валами. без них говорят смысла заморачиваться нет |
|
№232
12 01 2012, 22:31
Egosha : Я начал с выпуска равнодлинного.... Я результатом доволен полностью Впуск на весну-лето... Расскажи подробнее про эффект. Только объективно)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№233
12 01 2012, 23:30
ravnodlinnik dal prixod na nizax,
kolektor m54b30 daet ptrixod posle 5000 ob/min |
|
№234
15 01 2012, 21:17
: внешний диаметр 74мм, толщина стенки 4.25мм внутренний диаметр = 74-4.25*2 = 65,5мм дроссель можно расточить -сняв по 2.5мм с каждой стенки получим около 70мм и без всяких переходников... стОит это кстати весьма бюджетно... я думаю около 3-4т.р. |
|
№235
15 01 2012, 23:19
идея....
|
|
№236
15 01 2012, 23:40
надо на 330 своей проточить...а вдруг
|
|
№237
16 01 2012, 01:39
SHEVA : надо на 330 своей проточить...а вдруг в прошлом я "хондовод" , и расточка дросселя нормальное дело, дает приятный приход даже без перепрошивки, а вы тут мудрите с переходниками.. могу кинуть ссылку на человека который занимается расточкой... |
|
№238
16 01 2012, 02:03
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же
|
|
№239
16 01 2012, 07:47
SHEVA : хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ![]() У меня у отца фокус 1.8, так там эту заслонку вообще сверлят сверлом на 5, чтоб двигатель на холостых не глох, когда накатом едешь bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
№240
16 01 2012, 07:55
SHEVA : хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ![]() заслонку новую вырезают, че ) |
|
№241
16 01 2012, 08:46
SHEVA : хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ![]() В том то и дело, точить дроссель, без замены заслонки бесполезное дело. Это первое. А во вторых, ДМРВ имеет тот же диаметр, что и дроссель, а еще всасывающие патрубки того же диаметра. В этом свете расточка дросселя просто бесполезное занятие. Откуда взяться воздуху? |
|
№242
16 01 2012, 08:55
Купить в строительном магазе гофрированный шланг большего диаметра и ........
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№243
16 01 2012, 09:05
SHEVA : Купить в строительном магазе гофрированный шланг большего диаметра и ........ И ДМРВ тоже!? И потом его откалибровать! И еще корпус воздушного фильтра тоже не забыть поменять!)))) |
|
№244
16 01 2012, 09:44
SHEVA : хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ![]() при расточке дросселя заслонка меняется на новую т.е. тот человек который точит дроссель изготавливает абсолютно новую заслонку... многие неоднократно уже делали сию незамысловатую процедуру |
|
№245
16 01 2012, 09:50
Все равно, без замены ДМРВ и всасывающих патрубков - это бесполезная трата времени и средств.
Имхо от коллектора толку будет больше. |
|
№246
16 01 2012, 13:20
User200 : Все равно, без замены ДМРВ и всасывающих патрубков - это бесполезная трата времени и средств. Имхо от коллектора толку будет больше. согласен, все нужно делать комплексом иначе пустая трата времени и средств.. я предложил точить заслонку как альтернативу переходникам... |
|
№247
16 01 2012, 13:27
Chuk_Norris
Переходник ставиться не для того что бы поставить увеличенный дроссель. А для того поставить более "производительный" коллектор, от трех литрового мотора. А дроссель оставить свой. Так как дроссель на m54b30 электронный и нам не подходит, так как на 2.8 он механический. |
|
№248
16 01 2012, 14:27
Так вот человек вам и предлагает расточить свой дроссель, под бОльший коллектор. А почему патрубки того же диаметра? они ведь надеваются НА дроссель, а не вставляются в него. Т.е. у патрубков внутренний диаметр должен быть примерно как внешний у дросселя.
З.Ы. И если у 3,0 патрубки толще, что мешает их просто примерять на дроссель 2,8? все равно хомутами обжимать надо. |
|
№249
16 01 2012, 14:35
krolique
А ты возьми и посмотри на него, и все сам поймешь. Ладно патрубки, ДМРВ вот основная проблема. Нет смысла, точить или менять дроссель на более большой, без замены всего впуска перед ним. |
|
№250
16 01 2012, 14:37
Я наверное упустил этот момент, ДМРВ планируется оставить родной? т.е. только коллектор поменять и все?
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








