закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mussa
а не в курсе ты про установку 6-ти дросселей от S54 на М54В30 с коллектором и т.п.
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
переходник нужен полюбе!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
переходник нужен полюбе!

я знаю, и не только, там список суров весьма но зато примерно 300 коников ::butch::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley :
mussa
а не в курсе ты про установку 6-ти дросселей от S54 на М54В30 с коллектором и т.п.


Дросселя с пластиковым коллектором никак не скрестить)))
Когда ставят дросселя, точят пластину под них. Длинная, сразу на шесть горшков. С торца похоже на V. Т.к. Надо немного развернуть дросселя. Пластина крепится к голове, а дросселя к ней. Никогда этим не занимался, но видел несколько фотоотчетов. Спроси у гугла. Должен помочь. Вроде на английском форуме.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
300 не будет. Если только валы плюсануть. И то.
Не каждая м-ка выдает то что по заводу должна
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mussa :
300 не будет. Если только валы плюсануть. И то.
Не каждая м-ка выдает то что по заводу должна

да, с валами.
без них говорят смысла заморачиваться нет
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Egosha :
Я начал с выпуска равнодлинного.... Я результатом доволен полностью ::rulezz::
Впуск на весну-лето... :D


Расскажи подробнее про эффект. Только объективно))

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
ravnodlinnik dal prixod na nizax,
kolektor m54b30 daet ptrixod posle 5000 ob/min
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2012, 20:06
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: 330i=>540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск>>Вао (964-509-55-29)
    • Репутация: 0
    • Гость
:
внешний диаметр 74мм, толщина стенки 4.25мм
внутренний диаметр = 74-4.25*2 = 65,5мм


дроссель можно расточить -сняв по 2.5мм с каждой стенки получим около 70мм и без всяких переходников...
стОит это кстати весьма бюджетно... я думаю около 3-4т.р.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... li4n0st/3/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
идея....
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
надо на 330 своей проточить...а вдруг
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2012, 20:06
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: 330i=>540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск>>Вао (964-509-55-29)
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA :
надо на 330 своей проточить...а вдруг

в прошлом я "хондовод" , и расточка дросселя нормальное дело, дает приятный приход даже без перепрошивки, а вы тут мудрите с переходниками..
могу кинуть ссылку на человека который занимается расточкой...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... li4n0st/3/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ::39::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2011, 14:53
    • Сообщений 685
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA :
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ::39::

У меня у отца фокус 1.8, так там эту заслонку вообще сверлят сверлом на 5, чтоб двигатель на холостых не глох, когда накатом едешь ::23::
bumalik :
А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2011, 11:35
    • Сообщений 324
    • Профиль
    • Авто: e83 3,0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA :
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ::39::


заслонку новую вырезают, че )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
SHEVA :
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ::39::

В том то и дело, точить дроссель, без замены заслонки бесполезное дело. Это первое.
А во вторых, ДМРВ имеет тот же диаметр, что и дроссель, а еще всасывающие патрубки того же диаметра. В этом свете расточка дросселя просто бесполезное занятие. Откуда взяться воздуху?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Купить в строительном магазе гофрированный шланг большего диаметра и ........ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
SHEVA :
Купить в строительном магазе гофрированный шланг большего диаметра и ........ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


И ДМРВ тоже!? И потом его откалибровать! И еще корпус воздушного фильтра тоже не забыть поменять!))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2012, 20:06
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: 330i=>540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск>>Вао (964-509-55-29)
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA :
хотя...а заслонка??? она остается та же...значит в месте "прилегания" заслонки к диаметр остается тот же ::39::

при расточке дросселя заслонка меняется на новую т.е. тот человек который точит дроссель изготавливает абсолютно новую заслонку...
многие неоднократно уже делали сию незамысловатую процедуру ::32::
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... li4n0st/3/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Все равно, без замены ДМРВ и всасывающих патрубков - это бесполезная трата времени и средств.
Имхо от коллектора толку будет больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2012, 20:06
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: 330i=>540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск>>Вао (964-509-55-29)
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Все равно, без замены ДМРВ и всасывающих патрубков - это бесполезная трата времени и средств.
Имхо от коллектора толку будет больше.

согласен, все нужно делать комплексом иначе пустая трата времени и средств..
я предложил точить заслонку как альтернативу переходникам...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... li4n0st/3/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Chuk_Norris

Переходник ставиться не для того что бы поставить увеличенный дроссель. А для того поставить более "производительный" коллектор, от трех литрового мотора. А дроссель оставить свой. Так как дроссель на m54b30 электронный и нам не подходит, так как на 2.8 он механический.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Так вот человек вам и предлагает расточить свой дроссель, под бОльший коллектор. А почему патрубки того же диаметра? они ведь надеваются НА дроссель, а не вставляются в него. Т.е. у патрубков внутренний диаметр должен быть примерно как внешний у дросселя.

З.Ы. И если у 3,0 патрубки толще, что мешает их просто примерять на дроссель 2,8? все равно хомутами обжимать надо.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
krolique

А ты возьми и посмотри на него, и все сам поймешь.
Ладно патрубки, ДМРВ вот основная проблема.
Нет смысла, точить или менять дроссель на более большой, без замены всего впуска перед ним.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я наверное упустил этот момент, ДМРВ планируется оставить родной? т.е. только коллектор поменять и все?
У владельцев черных BMW нет воображения.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.