|
№1
13 01 2012, 10:18
Камрады, кто юзал поделитесь опытом. Достойный автомобиль или нет? Стоит своих денег? Какие заморочки с ним? Особенно настораживает дизель, всю жизнь катал бензин. Гемора много с солярой?
Хочу 7-й авто, т.к. семейство растет. |
№2
13 01 2012, 10:21
Вытрясет всю душу - подвеска оч жесткая. По двигуну проблем не замечено.
Из говен ездил только по брянским лесам и полям на зиме- честно не очень уверенно. З свои деньги достойный выбор, но есть и лучше. Для каких целей авто? Лох платит всю жизнь. |
№3
13 01 2012, 10:24
snigir : Вытрясет всю душу - подвеска оч жесткая. По двигуну проблем не замечено. Из говен ездил только по брянским лесам и полям на зиме- честно не очень уверенно. З свои деньги достойный выбор, но есть и лучше. Для каких целей авто? в основном по городу, иногда за город и на дачу к знакомым. |
№4
13 01 2012, 10:27
snigir
Для примера какие лучше? |
№5
13 01 2012, 10:29
на Highlander не смотрел?
да и 120 куда комфортнее будет, салон в них на порядок лучше, чем у Pathfinder. Новый PAjero Sport Есть кстате Новай Падж с 3 литрами новый за 1.1вроде. Большой, простой комфортный Лох платит всю жизнь. |
№6
13 01 2012, 10:32
В какую цену, каких годов рассматриваешь?
Лох платит всю жизнь. |
№7
13 01 2012, 10:35
не себе, приятель смотрит. Падж разве сток стоит??
|
|
Рекомендуем почитать на тему Nissan Pathfinder
|
№8
13 01 2012, 10:38
Упс, 1.5 они новые стоят - пардон
Не суть - имхо нормальные деньги за новый джып. До ста он нормально разгоняется - дальше тоска - тянет не плохо и жрет 92 бенз Лох платит всю жизнь. |
№9
13 01 2012, 10:51
У меня бюджет до 1,5 ляма. Присматривался к модели за 1,6 с автоматом.
Хайлендер дороже, да и в обслуживание думаю цены не ахти. Хотя могу ошибаться. |
№10
13 01 2012, 11:09
катался на Pathfinder и на наваро,очень не понравился,я бы его сравнил с зилом 130-м ,не едет не поворотливый да и в салоне почти так же ,на навару сел после газели и очень захотел пересесть обратно...
|
№11
13 01 2012, 11:15
Я такие когда-то новые продавал
Пластик дубовый, но сойдет. Подвеска не шибко комфортная, но и не дубовая. Дизель хороший с 5АКПП. Сзади ездить почти нереально - сиденья как табуретки, да и спереди не особо удобно. По надежности много шаяли их, в основном по мелочам, но и серьезные проблемы были (сейчас не посню уже). Но по крайней мере едет лучше, чем поджеро. Сравнивал на полигоне их. После 120км/ч паджерик начинает рыскать и сопротивление лобового стекла создает такой шум, что разговаривать приходится на повышенных тонах. Еще прикол в том, что у машин пробег был около 5000км и обоих закусывали рулевые рейки! У паджери более явно выражалось. Я тоже себе выбирал джип летом, в итоге взял Grand Cherokee 4.7. После недолгой эксплуатации сразу проникся машиной. Она едет, управляется, тормозит. Если бы я сейчас продавал Ниссан и мне пришлось сравнить его с Jeep,то мне даже нечего было бы плохого о нем сказать Расход бенза такой же как и других машин с объемом даже меньше. Если БМВ 3.0 бывает 20 потребляет, то для 4.7 Джипа 20 это тоже много. Расход у меня от 12 до 22л (как и где ездить), чаще 15-17л (город с небольшими пробками). Также хорош по надежности и простоте обслуживания (опыт по небольшой, но в форуме 4х4 почитал). Короче, если не Jeep, то Гелек Вот тема viewtopic.php?f=19&t=55397 |
№12
13 01 2012, 11:22
Есть у них проблема.
Трещина в радиаторе приводит к попаданию антифриза в Акпп. Поиском можно найти. Попадос на примерно 80 тыс. А так вполне норм за свои деньги. |
№13
13 01 2012, 11:28
Вот жеж. Так куда ж податься то? Может Киа Соренто в топе?
|
№14
13 01 2012, 11:31
chaos
Дизель зимой плохо греется, а в пробке так вообще остывает Продажа масел Профессиональный ремонт |
№15
13 01 2012, 11:32
150 возьми 2.7
он вроде 1.7 - 1.8 стоит новый (но пустой...) Соренто моно привод на халдексе и без рамы - даже не думай Лох платит всю жизнь. |
№16
13 01 2012, 11:36
snigir : 150 возьми 2.7 он вроде 1.7 - 1.8 стоит новый (но пустой...) Соренто моно привод на халдексе и без рамы - даже не думай а что такое 150? |
№17
13 01 2012, 11:39
AlexRS : chaos Дизель зимой плохо греется, а в пробке так вообще остывает вот это больше всего отпугивает от дизеля! |
|
Рекомендуем почитать на тему Nissan Pathfinder
|
№18
13 01 2012, 11:42
chaos : AlexRS : chaos Дизель зимой плохо греется, а в пробке так вообще остывает вот это больше всего отпугивает от дизеля! Это проблема именно у Nissan Pathfinder Продажа масел Профессиональный ремонт |
№19
13 01 2012, 11:43
chaos : snigir : 150 возьми 2.7 он вроде 1.7 - 1.8 стоит новый (но пустой...) Соренто моно привод на халдексе и без рамы - даже не думай а что такое 150? думаю, речь о кукурузе прадо. ниссаны: дров много влазит и по бездорожью хорошо. остальное не понравилось. |
№20
13 01 2012, 11:45
У друга Nissan Pathfinder 2008 г.в. 2.5 дизеляка на палке, цвет черный, один хозяин! Как-раз сейчас продает. В нем много что есть пиши в личку если интересна. Из проблем за три года эксплуатации только отлетает немного краска на крышке багажника и порогах - но это проблема 95% авто тех годов!!!
|
№21
13 01 2012, 11:51
chaos : snigir : 150 возьми 2.7 он вроде 1.7 - 1.8 стоит новый (но пустой...) Соренто моно привод на халдексе и без рамы - даже не думай а что такое 150? Это крузер прадо новый, он на голову всех выше и по говнам лазит огого как на МТ резине Лох платит всю жизнь. |
№22
13 01 2012, 11:57
Брат такого юзает 5год уже!на солярке...акпп наебнулось на 80000км..ремонт 100000р...в остальном без проблемный ТАНК
|
№23
13 01 2012, 13:09
У Прадо там ценовая категория другая, да и очень уж угоняем.
Сейчас глянул комплектацию корейца, скажу что очень даже хорошая для 1,5 ляма. Но вот движок бензин слабоватый. По поводу нужен рамный или нет... думаю в городе не особо и нужен. |
№24
13 01 2012, 13:11
Ну что предложение не интересно?
|
№25
13 01 2012, 13:17
chaos : У Прадо там ценовая категория другая, да и очень уж угоняем. Сейчас глянул комплектацию корейца, скажу что очень даже хорошая для 1,5 ляма. Но вот движок бензин слабоватый. По поводу нужен рамный или нет... думаю в городе не особо и нужен. не бери корейца! не стоит он того!!! один минус у тойоты - угоняемость. Это лишь список комплектации, а работает это все не пойми как. Будешь подогрев сидений ждать час пока прогреется (кстати у Ниссана та же фигня), Автомат тупейший. Ездил я на полигоне и на Санта Фе 2.7, надо было полчаса ждать пока АКПП перейдет на пониженную!!! Валкая пипец |
Рекомендуем почитать на тему Nissan Pathfinder
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения