закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Да не видно нефига!!!

внешний диаметр 74мм, толщина стенки 4.25мм
внутренний диаметр = 74-4.25*2 = 65,5мм
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
пипец ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Smiley
ты точно с 2,8 мерял :lol: :lol: :lol: ?
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SHEVA :
ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5.....
значит все напрасно? ::12::

User200 :
пипец ::p::

а я вам что говорил, он удушен по самое небалуй. я эту траву курил уже давно :evil:
ставьте коллектор с 6-ю дросселями от м3 е36, поршневую от 330 Е46 и точите валы под эту бодягу, тогда будет вам счастье :lol: бюджет примерно 80т.р. ::16::

SHEVA :
Smiley
ты точно с 2,8 мерял :lol: :lol: :lol: ?

мерял то я с 328, т.к. он лежит у меня перебранный для клубня
а толку то - на 320 и 323 они точно такие же :lol:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
В шоке до сих пор.... ахринеть
И чо теперь делать? Других дросселей нет.

Smiley
То что ты предлагаешь, не вариант. Слишком дорого. Да и смысла нет, за такие деньги уже другое делается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Smiley :
SHEVA :
ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5.....
значит все напрасно? ::12::

User200 :
пипец ::p::

а я вам что говорил, он удушен по самое небалуй. я эту траву курил уже давно :evil:
ставьте коллектор с 6-ю дросселями от м3 е36, поршневую от 330 Е46 и точите валы под эту бодягу, тогда будет вам счастье :lol: бюджет примерно 80т.р. ::16::

SHEVA :
Smiley
ты точно с 2,8 мерял :lol: :lol: :lol: ?

мерял то я с 328, т.к. он лежит у меня перебранный для клубня
а толку то - на 320 и 323 они точно такие же :lol:


напиши подробней) коллектор станет болт-он? блин...может заморочиться восстановлением старой и сделать корч)))
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
В шоке до сих пор.... ахринеть
И чо теперь делать? Других дросселей нет.

Smiley
То что ты предлагаешь, не вариант. Слишком дорого. Да и смысла нет, за такие деньги уже другое делается.


ну каждому свое

SHEVA
забей.
переходники надо, валы точеные надо и т.п.
люди берут за это дело в районе 50т.р.
+примерно 15 детали для строкера на 3 литра
и примерно 15 различные прокладочки для легенького ТО мотора
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 09 2011, 16:56
    • Сообщений 8125
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар (Пашковка)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 250
    • Новенький
что то мне концовка вообще не обрадовала ::12::
Ровный паря
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Амур ХХХ
А кого она порадовала?

НУ вообще, по идее, из m50и25 делали же строкеры до 3.0! Причем дроссель и ДМРВ и мозги оставались старыми. Их просто прошивали под объем. И ничего, все ехало как надо.
И даже были замеры на стендах. И собственно, ведь хватало же этого дросселя на 3 литра! ))) Может и здесь не все так запущенно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Амур ХХХ :
что то мне концовка вообще не обрадовала ::12::

лучше горькая правда, чем сладкая лож :mrgreen:

User200 :
Амур ХХХ
...
НУ вообще, по идее, из m50и25 делали же строкеры до 3.0! Причем дроссель и ДМРВ и мозги оставались старыми. Их просто прошивали под объем. И ничего, все ехало как надо.
...

а не от 5-40 расходомер разве ставили? или на турбу от 5-40?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Ну турбу, делал мой знакомый на основе M50B25. Там дроссель и ДМРВ остались стоковые.
Проект конечно был сыроват. Но ехала она быстрее чем E36 M3 3,2. Причем форсунки на ней были стоковые. Правда зажимали регулятор. А на фосунках от 2.8 она отказывалась ехать, заливало ее.

Так же читал про строкеры на основе M50. Даже общался с мастером, кто его делал. На е34 клубе описывали. Делали в RZR-е. Полноприводная 34-ка, М50В25TU. Строкер до 3.0. На стоковом расходомере и дросселе. Все ездит отлично.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Вот еще какая петрушка получается. На 2.8 который не TU, можно приколхозить дроссель от M62 4.0. А на наше TU-шное "ведро" альтернатив нет. Если только заказывать с e-bay что то. И то, если это что-то, вообще существует.

Нам дроссель от 3.0 уже не приколхозить, там он полностью электронный. А на TU не то - не се! ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто в теме, подскажите, пользователь Mussa последний раз 6 октября 2011 года на 4ой странице предлагал вариант с коллектором и диссой с переходником от 330ой, что не так с тем вариантом???
Еще там он выложил фото, на котором указал, что 320-328 все одинаково...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Есть тут такой пользователь Andre. Он себе когда то на м54в30 поставил тросиковый дроссель бОльшего диаметра от ниссана.
Поспрашивайте у него, че да как.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2011, 14:53
    • Сообщений 685
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Подпишусь под темой. Если реально за 30тыр. Увеличить мощность ~ 15 л.с. То этоже гуд. Причем я так понимаю реально увеличить, а не как "поставил ручку от М-ки и +4 л.с. от стока"
bumalik :
А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
dimka-kaput :
Кто в теме, подскажите, пользователь Mussa последний раз 6 октября 2011 года на 4ой странице предлагал вариант с коллектором и диссой с переходником от 330ой, что не так с тем вариантом???
Еще там он выложил фото, на котором указал, что 320-328 все одинаково...



Я же уже расписывал: дросселя м52ту все одинаковые= 65мм. Дроссель от м54б30 = 75мм. Но это не кретично, т.к. И у 3.0 после 5000 падает мощность. Не из-за дросселя, а из-за профиля кулачка. Чтоб снять нормальную мощность нужно ставить шрики.
По поводу альтернативного дросселя. Ставят м50 механический дроссель. Тоже через переходник на 3.0 коллектор. Но есть минус- не будет круиза. Сколько он н помню, но больше стока от 52ту.
По моим предложениям: они в силе. Могу выслать почтой переходник куда угодно, комплект(коллектор, диса,переходник)передать могу только в Москву. Один человек уже взял и поставил. Можете спросить лично.
Как поедет- тоже писал. Моя 328 купе с колектором и родным дросселем и расходомером. Плюс стоит ебейхеадер. Без чипа. Едет на ровне с 330 купе на мехе.
В моем гараже есть графики[url]http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/91538/[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, чертеж с e46fabatics я тоже использовал. Но стал дроссель плохо. Сейчас делаю переходник, чтоб не надо было стачивать родной дроссель.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
А есть другой чертеж?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
А есть другой чертеж?


Есть переходники 1500 или комплекты 8000-9000.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa

Ну так что там с переходником то? Есть или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
mussa

Ну так что там с переходником то? Есть или нет?


постом выше написано "есть переходники" :lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
В личке молчит как партизан! :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Вот думаю с чего начать... С выпуска равнодлинного или со впуска от 330!?
По деньгам примерно одинаково получается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Я начал с выпуска равнодлинного.... Я результатом доволен полностью ::rulezz::
Впуск на весну-лето... :D
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
переходники есть. просто большинство здесь только языком почесать, кому реально надо было, давно купил у меня, поставил и радуется.

кому жаль денег, делайте по чертежу с е46фанатикс. но предупреждаю сразу. станет он под углом, будет слетать тросик с дроселя. надо переделывать крепление тросика.

у меня есть два вида переходника.
1: надо будет сточить дроссель с одного края, т.к. будет упираться в клапан хх. или купить у меня сразу с подогнаным дросселем.

2. дроссель крепиться немного ниже. следовательно в клапан не упирается. но тогда нужно будет напильником сточить пластик. или купить у меня готовый комплект с коллектором)))

п.с. все дороботки делаются в течении 5-10 минут.
в первом варианте при помощи балгарки, во втором- крупным напильником.

вот инструкция с картинками на установку [url]http://www.turnermotorsport.com/image/instructions/instructions_TEN9990851.PDF[/url]

мой адаптер такого же плана, но только под m52tu дроссель

п.с.2 кому не нравиться мое предложение, можете покупать здесь [url]http://www.turnermotorsport.com/p-4306-adapter-plate-to-mount-m50s50b30-us-throttle-body-or-m52tu-dive-by-wire-throttle-body-to-m54b30-intake-manifold.aspx[/url]

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.