|
|
№201
10 01 2012, 19:10
User200 : Да не видно нефига!!! внешний диаметр 74мм, толщина стенки 4.25мм внутренний диаметр = 74-4.25*2 = 65,5мм |
|
№202
10 01 2012, 19:12
пипец
|
|
№203
10 01 2012, 19:13
Smiley
ты точно с 2,8 мерял |
|
№204
10 01 2012, 19:26
SHEVA : ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5..... значит все напрасно? ![]() User200 : пипец ![]() а я вам что говорил, он удушен по самое небалуй. я эту траву курил уже давно ставьте коллектор с 6-ю дросселями от м3 е36, поршневую от 330 Е46 и точите валы под эту бодягу, тогда будет вам счастье SHEVA : Smiley ты точно с 2,8 мерял мерял то я с 328, т.к. он лежит у меня перебранный для клубня а толку то - на 320 и 323 они точно такие же |
|
№205
10 01 2012, 19:32
В шоке до сих пор.... ахринеть
И чо теперь делать? Других дросселей нет. Smiley То что ты предлагаешь, не вариант. Слишком дорого. Да и смысла нет, за такие деньги уже другое делается. |
|
№206
10 01 2012, 20:41
Smiley : SHEVA : ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5..... значит все напрасно? ![]() User200 : пипец ![]() а я вам что говорил, он удушен по самое небалуй. я эту траву курил уже давно ставьте коллектор с 6-ю дросселями от м3 е36, поршневую от 330 Е46 и точите валы под эту бодягу, тогда будет вам счастье SHEVA : Smiley ты точно с 2,8 мерял мерял то я с 328, т.к. он лежит у меня перебранный для клубня а толку то - на 320 и 323 они точно такие же напиши подробней) коллектор станет болт-он? блин...может заморочиться восстановлением старой и сделать корч))) |
|
№207
10 01 2012, 20:54
User200 : В шоке до сих пор.... ахринеть И чо теперь делать? Других дросселей нет. Smiley То что ты предлагаешь, не вариант. Слишком дорого. Да и смысла нет, за такие деньги уже другое делается. ну каждому свое SHEVA забей. переходники надо, валы точеные надо и т.п. люди берут за это дело в районе 50т.р. +примерно 15 детали для строкера на 3 литра и примерно 15 различные прокладочки для легенького ТО мотора |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№208
11 01 2012, 08:22
что то мне концовка вообще не обрадовала
|
|
№209
11 01 2012, 08:31
Амур ХХХ
А кого она порадовала? НУ вообще, по идее, из m50и25 делали же строкеры до 3.0! Причем дроссель и ДМРВ и мозги оставались старыми. Их просто прошивали под объем. И ничего, все ехало как надо. И даже были замеры на стендах. И собственно, ведь хватало же этого дросселя на 3 литра! ))) Может и здесь не все так запущенно. |
|
№210
11 01 2012, 09:05
Амур ХХХ : что то мне концовка вообще не обрадовала ![]() лучше горькая правда, чем сладкая лож User200 : Амур ХХХ ... НУ вообще, по идее, из m50и25 делали же строкеры до 3.0! Причем дроссель и ДМРВ и мозги оставались старыми. Их просто прошивали под объем. И ничего, все ехало как надо. ... а не от 5-40 расходомер разве ставили? или на турбу от 5-40? |
|
№211
11 01 2012, 09:33
Ну турбу, делал мой знакомый на основе M50B25. Там дроссель и ДМРВ остались стоковые.
Проект конечно был сыроват. Но ехала она быстрее чем E36 M3 3,2. Причем форсунки на ней были стоковые. Правда зажимали регулятор. А на фосунках от 2.8 она отказывалась ехать, заливало ее. Так же читал про строкеры на основе M50. Даже общался с мастером, кто его делал. На е34 клубе описывали. Делали в RZR-е. Полноприводная 34-ка, М50В25TU. Строкер до 3.0. На стоковом расходомере и дросселе. Все ездит отлично. |
|
№212
11 01 2012, 10:40
Вот еще какая петрушка получается. На 2.8 который не TU, можно приколхозить дроссель от M62 4.0. А на наше TU-шное "ведро" альтернатив нет. Если только заказывать с e-bay что то. И то, если это что-то, вообще существует.
Нам дроссель от 3.0 уже не приколхозить, там он полностью электронный. А на TU не то - не се!
|
|
№213
11 01 2012, 14:11
Кто в теме, подскажите, пользователь Mussa последний раз 6 октября 2011 года на 4ой странице предлагал вариант с коллектором и диссой с переходником от 330ой, что не так с тем вариантом???
Еще там он выложил фото, на котором указал, что 320-328 все одинаково... |
|
№214
11 01 2012, 15:00
Есть тут такой пользователь Andre. Он себе когда то на м54в30 поставил тросиковый дроссель бОльшего диаметра от ниссана.
Поспрашивайте у него, че да как. |
|
№215
11 01 2012, 15:42
Подпишусь под темой. Если реально за 30тыр. Увеличить мощность ~ 15 л.с. То этоже гуд. Причем я так понимаю реально увеличить, а не как "поставил ручку от М-ки и +4 л.с. от стока"
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
№216
12 01 2012, 00:55
dimka-kaput : Кто в теме, подскажите, пользователь Mussa последний раз 6 октября 2011 года на 4ой странице предлагал вариант с коллектором и диссой с переходником от 330ой, что не так с тем вариантом??? Еще там он выложил фото, на котором указал, что 320-328 все одинаково... Я же уже расписывал: дросселя м52ту все одинаковые= 65мм. Дроссель от м54б30 = 75мм. Но это не кретично, т.к. И у 3.0 после 5000 падает мощность. Не из-за дросселя, а из-за профиля кулачка. Чтоб снять нормальную мощность нужно ставить шрики. По поводу альтернативного дросселя. Ставят м50 механический дроссель. Тоже через переходник на 3.0 коллектор. Но есть минус- не будет круиза. Сколько он н помню, но больше стока от 52ту. По моим предложениям: они в силе. Могу выслать почтой переходник куда угодно, комплект(коллектор, диса,переходник)передать могу только в Москву. Один человек уже взял и поставил. Можете спросить лично. Как поедет- тоже писал. Моя 328 купе с колектором и родным дросселем и расходомером. Плюс стоит ебейхеадер. Без чипа. Едет на ровне с 330 купе на мехе. В моем гараже есть графики[url]http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/91538/[/url] |
|
№217
12 01 2012, 01:00
Кстати, чертеж с e46fabatics я тоже использовал. Но стал дроссель плохо. Сейчас делаю переходник, чтоб не надо было стачивать родной дроссель.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№218
12 01 2012, 08:36
А есть другой чертеж?
|
|
№219
12 01 2012, 12:02
User200 : А есть другой чертеж? Есть переходники 1500 или комплекты 8000-9000. |
|
№220
12 01 2012, 19:50
mussa
Ну так что там с переходником то? Есть или нет? |
|
№221
12 01 2012, 20:22
User200 : mussa Ну так что там с переходником то? Есть или нет? постом выше написано "есть переходники" |
|
№222
12 01 2012, 20:26
В личке молчит как партизан!
|
|
№223
12 01 2012, 20:36
Вот думаю с чего начать... С выпуска равнодлинного или со впуска от 330!?
По деньгам примерно одинаково получается. |
|
№224
12 01 2012, 20:43
Я начал с выпуска равнодлинного.... Я результатом доволен полностью
Впуск на весну-лето... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№225
12 01 2012, 21:20
переходники есть. просто большинство здесь только языком почесать, кому реально надо было, давно купил у меня, поставил и радуется.
кому жаль денег, делайте по чертежу с е46фанатикс. но предупреждаю сразу. станет он под углом, будет слетать тросик с дроселя. надо переделывать крепление тросика. у меня есть два вида переходника. 1: надо будет сточить дроссель с одного края, т.к. будет упираться в клапан хх. или купить у меня сразу с подогнаным дросселем. 2. дроссель крепиться немного ниже. следовательно в клапан не упирается. но тогда нужно будет напильником сточить пластик. или купить у меня готовый комплект с коллектором))) п.с. все дороботки делаются в течении 5-10 минут. в первом варианте при помощи балгарки, во втором- крупным напильником. вот инструкция с картинками на установку [url]http://www.turnermotorsport.com/image/instructions/instructions_TEN9990851.PDF[/url] мой адаптер такого же плана, но только под m52tu дроссель п.с.2 кому не нравиться мое предложение, можете покупать здесь [url]http://www.turnermotorsport.com/p-4306-adapter-plate-to-mount-m50s50b30-us-throttle-body-or-m52tu-dive-by-wire-throttle-body-to-m54b30-intake-manifold.aspx[/url] |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









