закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa :
User200 :
Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть?


у меня все это стоит только без вала и чиповки. 330 на ручке объезжаю


Интересно только за счет чего? Давайте проанализируем:
1) Объем у тебя меньше 2.8л против 3.0л
2)Коллектор и диса стоят то 3.0 Здесь равенство.
3)выпуск
чипа нет, вала нет. Да больше ничего не нет.
За счет чего ты 3.0 объезжаешь тогда? Ты хочешь сказать, что только за счет выпуска и впуска от 3.0 ты на 2.8 снял больше 230 сил? Это нереально! Видимо 3.0 мертвый, либо прокладка там прохудившаяся!)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 18:25
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E 92320 D , E70 X5 3.0 Дизелек
    • Торговая репутация:
    • Откуда: питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:
На родном редукторе 3.07 от 323

может вот ответ??
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 18:25
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E 92320 D , E70 X5 3.0 Дизелек
    • Торговая репутация:
    • Откуда: питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ГДЕ ВЗЯТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОД ДРОСЕЛЬ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
eandry :
ГДЕ ВЗЯТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОД ДРОСЕЛЬ?

e-bay тебе в помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
eandry :
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ


Недели через 2-3 буду в Питере , могу взять с собой пару штук
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Vadim325 :
:
На родном редукторе 3.07 от 323

может вот ответ??


Да, дело в редукторе))))
Заезжал с 4-5 330 итог одинаковый. Объезжает только чипованная 330д
Также сивик тапок и рсх отстают на корпус, два. Есть видео, если что

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Все равно изменение передаточного числа на 0.14, не может дать такой прибавки. У меня был опыт переделок коробок и уменьшения передаточного числа в редукторе. И было с чем сравнивать. Короче Была вектра а, сделали коробку на 0.48 короче, вот тогда эффект был заментым, но не до такой степени. За e36 менял редуктор, было 3.15 стало 3.45, короче на 0.3. В итоге, у друга была 328 e46, до замены редуктора, стабильно отставал понемногу. К концу третей передачи, отставал пару корпусов. После замены, ехали вровень, но в конце третей он все равно начинал уезжать. И это в основном было за счет того, что на я старте "прыгал" относительно него за счет блокировки, ибо редуктор был с блокировкой поставлен, а 3.15 родной был без нее.
Имхо, реальный эффект от уменьшения передаточного числа на 0,14 не такой большой, как написано выше. Максимум корпус подтянуть!!! Но никак не объехать 330 за счет этого!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 18:25
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E 92320 D , E70 X5 3.0 Дизелек
    • Торговая репутация:
    • Откуда: питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
mussa :
eandry :
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ


Недели через 2-3 буду в Питере , могу взять с собой пару штук

БЕРИ!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa :
eandry :
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ


Недели через 2-3 буду в Питере , могу взять с собой пару штук


Какова цена вопроса? Я бы тоже взял бы!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
хм.... 330-ю на паоке задний привод, после таких переделок не объедет 328-я на палке задний привод...
передаточные числа у них абсолютно одинаковы- но лучше поедет- это точно)))
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
mussa :
eandry :
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ


Недели через 2-3 буду в Питере , могу взять с собой пару штук


Какова цена вопроса? Я бы тоже взял бы!



Цена будет в пределах 1000-1500 р. Все будет зависеть от стараний токаря)))
Повторю это переходник на впускной коллектор от м54б30, чтобы установить свой дроссель 323,328. И не замарачиваться с проводами к могзам,заменой последних, а также впускной трубы с расходомером.
Позже выкину фотки.

Кстати, сколько у вас стоит вп коллектор м 54б30 и диса?
Может проще привезти вам готовый комплект?
слева на право: 330,325,323-328




323 с коллектором м54в30 (видно по моменту что или фильтр грязный или бенз хреновый, так бы было сток 245нм и около 200 сил)
Последний раз редактировалось mussa 06 10 2011, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa :
User200 :
mussa :
eandry :
так где взять этот переходник ??, ФИНАНСОВО Я ГОТОВ


Недели через 2-3 буду в Питере , могу взять с собой пару штук


Какова цена вопроса? Я бы тоже взял бы!



Цена будет в пределах 1000-1500 р. Все будет зависеть от стараний токаря)))
Повторю это переходник на впускной коллектор от м54б30, чтобы установить свой дроссель 323,328. И не замарачиваться с проводами к могзам,заменой последних, а также впускной трубы с расходомером.
Позже выкину фотки.

Кстати, сколько у вас стоит вп коллектор м 54б30 и диса?
Может проще привезти вам готовый комплект?

Я где то выше писал, цены с разборки Euroauto. Надо посмотреть. Коллектор 3000р Диса вообще дорогая у них. Думаю что у ребят, кто машины на форуме разбирает, должно быть подешевле.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Цена на адаптер и инструкция в US
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa :
Цена на адаптер и инструкция в US
ТЫЦ


Да, то что надо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
mussa :
Цена на адаптер и инструкция в US
ТЫЦ


Да, то что надо!


Думайте. Через пару недель(буду в питере) смогу привезти вам готовый вариант: коллектор от 330 с дисой и установленным переходником. Нужном будет просто поставить. Цена вопроса будет где то 6500 руб. Только уточню цены у нас.
Если надо, помогу с установкой. На замену часа два. За символическую плату.)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
mussa :
User200 :
mussa :
Цена на адаптер и инструкция в US
ТЫЦ


Да, то что надо!


Думайте. Через пару недель(буду в питере) смогу привезти вам готовый вариант: коллектор от 330 с дисой и установленным переходником. Нужном будет просто поставить. Цена вопроса будет где то 6500 руб. Только уточню цены у нас.
Если надо, помогу с установкой. На замену часа два. За символическую плату.)))


Лично у меня нет проблем с установкой. Я в состоянии все поставить сам))) Мне нужен только переходник. Когда нужно определиться?

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Писал же выше. Через две недели выезжаю в Питер.
При моей установке- тест на компьютере на подсос воздуха и работу дросселя. Так же проверка ошибок и сброс адаптации бесплатно;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Mussa

Давай я в теме, если в Москву заскочишь...
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
snigir :
Mussa

Давай я в теме, если в Москву заскочишь...


Переходник проще почтой отправить;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
пАдыму... :mrgreen:
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть,только на 2.5 м54? Или оно того не стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Распредвал сложно купить, все разборки парой хотят...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2011, 17:35
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Валы 2.8 и 3.0 одинаковые....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
У кого какие еще мысли есть, очень любопытно по М5425...
http://www.pyrobest.ru

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.