|
|
№1
06 09 2011, 19:23
Уважаемые, может кто подскажет для чего в глушителе е46 330хi стоит какая-то заслонка, которая то открывается, то закрывается... Принцип её работы?
BMW 535 Е34 на палке была.. BMW е46 Touring есть.. С BMW по жизни... |
|
№2
06 09 2011, 19:40
она у тебя реально сама работает?
|
|
№3
06 09 2011, 19:50
|
|
№4
06 09 2011, 20:28
По логике, а я думаю так и есть, чтобы когда ехал, уши у других не закладывало и сигналки соседних тачек не пиликали
У меня такой же клапан в правой трубе, когда заводишься, он открыт и неплохо так бассит звуком секунду-две, а потом сразу хлоп и закрывается, и звук становится в разы тише. При езде он открывается, когда топишь. |
|
№5
07 09 2011, 17:59
to 6at9-6ez-6aZara: Да реально работает, не у меня у товарища
to netdog: да стоит в правой стороне, заводишь открывается, потом закрывается, все как ты говоришь BMW 535 Е34 на палке была.. BMW е46 Touring есть.. С BMW по жизни... |
|
№6
07 09 2011, 21:21
Ну да, чем плохо )
Думаю при желании можно открыть на постоянку и будет бассить как у колхоз-тюнинга тока на стоке update: : Заслонка глушителя
Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха. ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается. Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин: сигнал скорости движения > 3 км/час сигнал частоты вращения коленвала сигнал нагрузки двигателя температура двигателя Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения. |
|
№7
07 09 2011, 21:28
Заслонка стоит для того,чтобы мотор быстрее прогревался и для снижения выброса СО на холостых оборотах.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл
|
|
№8
07 09 2011, 21:35
Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем.
Электромагнитный клапан который управляет работой этой залонки находится по ходу в багажнике где-то около левой фары, если накладку убрать сбоку, будет видно... Как-то видел я её, не знал что это и еще удивился, зафига там трубки какие-то идут. |
|
№9
07 09 2011, 21:38
у меня постоянно открыта
басит красиво до 3000 оборотов
|
|
№10
07 09 2011, 21:51
По-моему у меня тоже всегда открыта..
|
|
№11
07 09 2011, 21:52
Smiley : у меня постоянно открыта басит красиво до 3000 оборотовКогда система неисправна,заслонка остаётся в открытом положении. |
|
№12
07 09 2011, 21:53
netdog : Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем. Ты зря так думаешь
|
|
№13
07 09 2011, 22:10
GENERAL125 : netdog : Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем. Ты зря так думаешь ![]() Да по логике, имхо бред. Как оно может снизить цо2 или уменьшить прогрев, захлопнув 1 трубу из 2х, уменьшив всего то общее поперечное сечение выпуска. Куда это сo2 денется ? =) Да и этому подтверждение слова TIS'а: : Принцип действия: Заслонка глушителя снижает уровень шума на холостом ходу и на близких к нему оборотах. Эффект от работы заслонки в основном определяют 2 функции: - уменьшение до минимума поперечного сечения и, тем самым уровня биения о стенки при меньшем потоке ОГ - большое поперечное сечение с низким противодавлением (в зависимости от оборотов и нагрузки) Принцип работы заслонки глушителя: - Заслонка глушителя удерживается пружиной в положении ?закрыта?. Таким образом, при выключенном двигателе заслонка всегда закрыта. - Открывается заслонка под действием разряжения, создаваемого мембранным механизмом. - Мембранным механизмом управляет электромагнитный клапан. - В свою очередь электромагнитным клапаном управляет система DME (по полю характеристик). Пруфлинк, для другого ДВС и кузова, но это без ранзицы: http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl ... 70&lang=RU http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl ... 48&lang=RU А вот еще текст из другого источника для E36 : Активная звукоизоляция (М52В28 Е36)
Для того, чтобы соответствовать требованиям уменьшения шумов используется глушитель с управляемой заслонкой. Заслонка глушителя на выхлопной трубе влияет на настройку частоты и таким образом на характеристику глушения глушителя. В зависимости от положения заслонки меняются пути прохождения ОГ через глушитель. Изменяемые пути прохождения внутри глушителя обеспечивают наиболее полное использование его объема. Сигнал управления подается с блока управления MS41. Наличие или отсутствие разрежения, необходимого для открытия заслонки выхлопной трубы, зависит от положения электромагнитного переключающего клапана (активен/ неактивен). |
|
№14
07 09 2011, 22:57
netdog
как ты думаешь,увеличится ли нагрузка на двигатель,если заткнуть одну из труб?я думаю увеличится,соответственно возрастёт и тепловая нагрузка,отсюда и прогревается он быстрее,но,повторюсь,это только мои умозаключения,а насчёт уменьшения выброса СО,так тут умником быть не нужно,закрыв одну дырку,ты уменьшаешь скорость протекания газов через катализаторы,повторюсь,скорость протекания,а не объём,значит каты работают эффективнее,таким образом конструкторы убили трёх зайцев заодно со снижением шума на холостых. |
|
№15
07 09 2011, 23:24
GENERAL125 : Smiley : у меня постоянно открыта басит красиво до 3000 оборотовКогда система неисправна,заслонка остаётся в открытом положении. У меня 320, на которой заслонка не предусмотрена. |
|
№16
07 09 2011, 23:30
Smiley
Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил |
|
№17
07 09 2011, 23:37
GENERAL125 : Smiley Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп. коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор |
|
Рекомендуем почитать на тему Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл
|
|
№18
07 09 2011, 23:38
Smiley : GENERAL125 : Smiley Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп. коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор ты маньяк! |
|
№19
07 09 2011, 23:40
GENERAL125 : Smiley : GENERAL125 : Smiley Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп. коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор ты маньяк! я знаю |
|
№20
08 09 2011, 00:23
а на вторую трубу если тоже поставить, вообще будет как пылесос работать?
|
|
№21
08 09 2011, 06:12
Спасибо за участие и ответы
p.s. Если честно, то изначально так и подумал что для более быстрого прогрева двигла.. BMW 535 Е34 на палке была.. BMW е46 Touring есть.. С BMW по жизни... |
|
№22
27 08 2012, 12:11
в каком положении заслонка при выключенном авто? как проверить работу заслонки?
|
|
№23
27 08 2012, 16:15
В заглушенном открытая, заводишься, закрывается.
Хотя вон сверху моя вставка из TIS'а, там написано наоборот.
|
|
№24
28 08 2012, 02:21
а приколите если на х5 такую поставить как орать будет... )))
|
|
№25
28 08 2012, 02:50
Заслонки, вроди, только в 330-х, когда свою купил - работала, но както недельку - две, потом зависла в открытом положении - хотел чинить, мастера отговорили - сказали что она еще любит залипать в закрытой позе, что хуже. На холодную она довольно сильно басит, с открытой заслонкой, спустя 30 сек. уже ровняется звук. Забил на нее - чинить не буду, хотя по трассе прикольно звук менялся, когда нажимал газ - гдето на 3500 оборотов, если память не изменяет.
|
Рекомендуем почитать на тему Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил 
